* Дорогие друзья! Да, это реклама, крутиться как то надо!

Обращение ко всем БТэшницам и Админу!

Раздел: Беседка

спрятать/показать
6 января 2010
Автор: Оська , Москва

Девочки, Стас, мне кажется этого никогда не будет... Я имею в виду «правильного публикования темы»...

Ну вот сегодня одна из тем озаглавлена «Как Вы думаете?» Мой муж, когда я начинаю свой вопрос со слов «Милый, как ты думаешь?» обычно отвечает «Головой!»... Ну это невозможно... Непобедимо! Тема называется «от балды», заходишь в нее — суть всегда одна и та же — «прокомментируйте мой график». Ну и называйте темы так! Или ставьте более точный вопрос: «Разница температур в 1-й и во 2-й фазах», «Поздняя О. Причины? Что делать?» и т.д. Девочки! Ну пожалуйста, пишите суть своего поста прямо в заглавии, парой слов!

А еще меня страшно достали одни и те же темки каждый день, ну или через день... Это просто пипец! (сорри!)

Каждый день есть темка про дюфастон, фолиевую кислоту отдельно, витамин Е, боровую матку или просто про витамины до, во время и после Б...

Девочки! Пользуйтесь поиском! Многое из того, что Вас волнует уже тысячи раз обсуждалось на БТэшке! Ну правда же — это невозможно! Ну невозможно это — каждый день аккуратно и доходчиво объяснять одно и то же!

Даже больше — ну разве можно лечиться по и-нету?! Ну я еще понимаю, когда у людей одинаковое заболевание и они обсуждают какие анализы они сдали, какие исследования прошли, какие лек-ва им назначили, но ведь на сайте обсуждают ДОЗИРОВКИ!!! Ну это — просто КАПЕЦ!!! Ведь говорят, что наибольшая вероятность смертельного исхода не у тех, кто не лечится, а у тех, кто занимается самолечением по книжкам!!! Ведь в книжках возможны опечатки!!! Ну разве можно это допускать — чтобы одни глупышки рассказывали другим в какой дозировке тем нужно лек-ва принимать!!!

И еще — НАБОЛЕЛО!!! Не могу больше!!!

Девочки! Давайте все-таки писать правильно: не заберемеННИла, а заберемеНЕла, не дУфастон, а дЮфастон, не фолИВая, а фолИЕВая, не клостЕЛЬбегиД, а клостИЛбегиТ,

Ну это невозможно так неграмотно писать! Ну Вы ведь каждый день эти препараты пьете! Ну посмотрите, как они называются! И запомните наконец, что мы все здесь беремеНЕем, а не беремеННИем...

А то, вот так почитаешь чуть-чуть и вообще здесь ничего писать не хочется — ощущение такое — ликбезом занимаешься в младших классах очень средней школы! Чему же такие мамочки детей научат — если они сами писать грамотно не умеют!

Пусть меня после этих слов заминусуют — но может быть хоть кто-нибудь да задумается!

Стас, нужно что-то делать... Потому что 70% девочек после пары графиков благополучно беременеет и уходит с БТэшки, а что делать остальным? каждый день читать про фолиевую кислоту?

Мне реально уже ничего не хочется комментировать... тоска зеленая...

3      41   17      175

Читать комментарии 175:

#1, 6 января 2010
Автор: Наткаа , Донецк

Оська,ты читаешь мои мысли!!!Захожу уже дней 5 на БТ-ку и одно и тоже.Прям как-то не интересно.Даже писать ничего не хочется.Вот в твою и Ольгину темку написала и все.

1 0
#2, 6 января 2010
Автор: Chka5 , Севастополь

Оська, я полностью с тобой согласна. Во всем!!!

1 0
#3, 6 января 2010
Автор: Polinka , Калининград

Оська, мне кажется, что девочкам лень искать темки, которые 1000 раз уже обсуждались. Я сама, как только зарегистрировалась, сразу писать в тему блога стала и лень мне было что-то искать. Ты права, что темы уже 1000 раз обсуждались, мне уже самой не хочется отвечать по сто раз на одни и те же вопросы.

0 0
#4, 6 января 2010
Автор: Администратор

Я тоже думал об этом много, по поводу грамотности я понимаю, тут сложнее, а с остальным даже не знаю что сказать — пытаюсь править темы по мере возможности — когда сам доганяю. А вообще, проще на все смотрите :) — если есть идеи как сделать лучше я с удовольствием выслушаю :)

0 0
#5, 6 января 2010
Автор: Оська , Москва
Стас, слова Polinki должны стать сигналом для тебя! На сайте должен быть раздел «Ответы на часто задаваемые вопросы» и кнопка Поиска должна быть очень наглядной!
2 1
#6, 6 января 2010
Автор: Администратор
Куда наглядней может быть поиск при создании темы под её названием? Я не знаю как сделать ее еще заметней :).
Ответы на часто задаваемые вопросы на сайте есть, правда это больше касается именно работы самого сайта www.my-bt.ru/faq.php. Так же есть статьи на зеленом фоне под темами блога «Базальная температура» — мне кажется там есть ответы на многие вопросы. Остальное, если кто-то поможет правильно организовать и разместить на сайт — будет только плюсом.
1 0
#7, 6 января 2010
Автор: Оська , Москва

Стас, не правда твоя! В окошке, открывающемся при создании темы написано: «Создавайте тему правильно — это поможет облегчить поиск на сайте.», что означает призыв к создающему новую тему назвать новую тему грамотно, а должен содержаться призыв «Перед созданием новой темы, пожалуйста, убедитесь, что ответы на Ваш вопрос не содержатся в разделе «Ответы на часто задаваемые вопросы», а также, пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы убедиться, что эта тема не обсуждалась ранее и требует нового обсуждения. Проявите уважение к другим пользователям сайта! В противном случае, они могут байкотировать Ваш вопрос, не отвечая на него.»

И еще! Стас, вот как раз статьи на зеленом фоне («Базальная температура») и должны называться «Ответы на часто задаваемые вопросы» и они должны быть написаны в удобном формате (тема, внутри которой курсивом выделены все вопросы по теме, а после каждого вопроса ответ).

Этот раздел нужно обязательно перерабатывать! Ведь это — дурдом! В этом самом зеленом меню темы называются так, что разбираться в них не хочется: «Базальная температура» и «Ректальная температура», «Что такое базальная температура тела» и «Что такое базальная температура», «Метод базальной температуры» и «Метод измерения базальной температуры» то же самое с графиками и другими вопросами…

А должно быть всего несколько общих разделов, чтобы было легче ориентироваться, а внутри курсивом вопрос и рядом ответ на него.

Разделы могут быть следующие: — Менструальный цикл, — Овуляция, — Базальная температура, — Построение графиков базальной температуры, — Витамины для планирующих беременность, — Все об анализах и исследованиях — Беременность и роды.

2 2
#8, 6 января 2010
Автор: Оська , Москва
Все-таки: как много тех, кому правда глаза режет! Репутация тает на глазах… Еще час назад была 24.10… Ну что ж — мне не страшно и даже не обидно! Может быть потеря моей репутации послужит пользе дела — дельному, интересному сайту, написанному грамотным русским языком! =0)
5 2
#9, 6 января 2010
Автор: Lex , Омск

Мне кажется,это бесполезно. И про грамоту,и про повторение тем. А Поиск надо просто выделить другим цветом! Когда только зарегистрировалась бежала с утра и читала,а теперь раз в 3 дня зайду,посмотрю,и уйду.

3 0
#10, 6 января 2010
Автор: СкороСтануМамой , Сумы

а у меня вопрос: кого-то бесит повторяющиеся темы «посмотрите,пожалуйста,мой график»?а то меня только это и интересует в конце каждого цикла…

0 0
#11, 6 января 2010
Автор: СкороСтануМамой , Сумы

а вообще,все очень правильно написано,только вот беда в том,что на сайте очень неудобно искать информацию,и получается так,что девчонки хотят,чтобы ответили именно им,а не писать с чьих-то других тем…

0 0
#12, 6 января 2010
Автор: СкороСтануМамой , Сумы

просто получается так,что на новые темы отвечают охотней,что ли…Я в старую свою тему копировала обновленный график и хотела узнать мнения…но так и не дождалась…((…Создала новую…мне ответили…

0 0
#13, 6 января 2010
Автор: Kriss , Черновцы

Алена16,не будь такая категоричная!Ведь сама просила что б посмотрели твой график!Есть девчонки-новички которым это просто необходимо!Ты хочешь комментируй,а хочешь нет,тебя же никто не заставляет!!!Оська, со многим с тобой согласно,но вот не пойму почему у меня в рецепте и на таблетках пишет дУфастон(не раз над этим задумывалась)!!!

1 0
#14, 6 января 2010
Автор: СкороСтануМамой , Сумы

а Оське +1

0 0
#15, 6 января 2010
Автор: СкороСтануМамой , Сумы

а Оське +1

0 0
#16, 6 января 2010
Автор: Lex , Омск

есть таблетки дЮфастон и дУфастон

0 0
#17, 6 января 2010
Автор: СкороСтануМамой , Сумы
kriss,так я вот и хотела узнать про эту тему,потому что сама только ее и задаю!!!и хочу узнать,это является по мнению администратора неправильно? И не поняла на счет моей категоричности…
0 0
#18, 6 января 2010
Автор: Апельсин

Знаете, что я думаю по этому поводу: не хочешь — не комментируй, и без твоих реплик как- нибудь обойдемся. А зачем тогда вообще этот сайт нужен? Девчонки, пишите о том, что вам интересно, а дальше пусть уж каждый выбирает, отвечать или нет. А насчет орфографии… Не все такие умные и разумные, как ты. Филфаков не заканчивали.

0 2
#19, 6 января 2010
Автор: Оська , Москва
Алена16, я думаю, тема «посмотрите мой график» все-таки не является повторяющейся, так как у каждой из нас свой график и каждый цикл он новый. А что касается чужих тем, то я знаю массу примеров, когда пользователи поднимают чужие старые темы и интересуются как дела у их авторов и вопросы им задают. Вот, например, сегодня мелькали две старые темы: «Ановуляторный цикл» «Рассказ о долгоживущем сперматозоиде». Почти каждый день я вижу какую-нибудь старую темку в разделе «Последние сообщения».
2 1
#20, 6 января 2010
Автор: СкороСтануМамой , Сумы

Оська,спасибо за ответ!я успокоилась!а то уже думала не писать и спрашивать вовсе…

0 0
#21, 6 января 2010
Автор: Оська , Москва
Кстати, Стас, вот что нужно точно сделать! Для того чтобы девчата не заводили каждый день новую тему со старым подтекстом «посмотрите мой график», но с любым названием, нужно дать возможность добавлять инфу в само тело темы без изменения ее первоначального содержания, чтобы те комменты, которые были даны на первичное содержание темы не потеряли свой смысл. Ну например, заводится тема «Что за падение БТ?», на нее даются комменты «Да это нормально! Это ж О!», через 3—5 дней автора постигает новое падение БТ, он дополняет свою тему новым текстом (вопросами), и в этот раз ему говорят «Да это ж ИЗ! Все супер!», ну и еще через дне 10—15 автор радостно в эту же тему пишет «У меня две полоски!!!» Конечно, нужно как следует продумать это механизм, но это маленькая возможность сделать понятным, что происходит в течение цикла с одним человеком и его БТ.
4 2
#22, 6 января 2010
Автор: Оська , Москва
Уважаемый автор, 17071974@tut.by, во-первых: спасибо за Ваше мнение (на «ты» мы с Вами не переходили и думаю уже не перейдем — это все-таки знак близких, дружеских отношений, так что, пожалуйста, постарайтесь не тыкать), во-вторых: чего Вы так распереживались? у Вас все нормально с орфографией и даже с пунктуацией! во-третьих: люди, которые уважают друг друга, оставляют минимально достаточный уровень информации о себе для того, чтобы не приходилось обращаться друг к другу, называя собеседника е-мейлом, ну и в-последних: Ваш срок пребывания на сайте слишком мал для того, чтобы Вам успели надоесть сообщения о фолиевой кислоте и боровой матке. Давайте вернемся к обсуждению этой темы хотя бы через 1,5 месяца. Хотя, искренне Вам и себе желаю через 1,5 месяца общаться на каком-нибудь сайте для беременных! Удачи!
4 2
#23, 6 января 2010
Автор: МамаОля , Жлобин

Оська салют! Я пришла домой. Щас буду по телефону вам царапать всякую бяку.

Во первых, за изложение целую твои глазки, ушки, щечки и крепко жму твои ручки. Во вторых ставлю еще +1.

Призываю многих девочек не пыжиться, а больше литературы читать. Помогает в освоении русского языка. Даже без филфака.

Предлагаю Стасу установить ссылку на эту тему при создании нового блога (пока не прочтешь эту тему — не создашь новый блог).

Конечно всегда на много приятней общаться с мыслящими людьми.

3 2
#24, 6 января 2010
Автор: СкороСтануМамой , Сумы

Оська!поддерживаю целиком и полностью предложение по созданию разделов с определенными темами!!!это будет выход…теперь осталось самое сложное-воплотить в жизнь))

0 0
#25, 6 января 2010
Автор: Апельсин

Уважаемая Оська! Прошу прощения за «тыканье», а в свою очередь скажу следующее: Вам сегодня, наверное, хочется поругаться либо Вы встали не с той ноги. Я действительно на этом сайте недавно и нахожу его интересным и познавательным для себя, а подписываться я буду так, как Я захочу. Просто я призываю Вас не быть такой категоричной к девочкам, которые заходят на этот сайт не просто ради развлечений, а ради желанной Б. А Вам, скорее всего, здесь уже общаться не интересно, так как мы не врачи, а просто женщины и девушки, оказавшиеся в одинаковой ситуации. Меня не » бесят» их просьбы прокомментировать графики, а если это случится, постараюсь промолчать и удалиться. А Вас с Рождеством и всего наилучшего!

2 2
#26, 6 января 2010
Автор: Администратор

Если тут все заметили то я тоже всем тыкаю, мне это если честно не привычно, но я решил сделать такой стиль общения на сайте — я думаю тут придираться ни кчему не стоит :0).

По поводу орфографии — было бы замечательно если бы вы использовали браузеры которые подчеркивают ошибки если они есть — это решение, хотя с запятыми и у меня туговато — не хватает, как говорит жена.

Еще мне нравитья когда новое предложение пишут с большой буквы а абзац через строчку — но я понимаю что никого не переделаю.

Кто может помочь сделать чаво по базальной температуре — еще раз обращаюсь, буду только признателен — без вас я не справлюсь.

Решит ли проблему разделение на темы — не знаю, я много думал об этом но почему-то склоняюсь что ничего не изменится…

По поводу текста при создании поста — я уверен что это тоже не изменит ситуацию — ведь реально просто сначала написать и спросить чем искать. Тут минус мне — но я не знаю пока как решить эту ситуацию — изначально я планировал использовать теги, но их никто почти не заполняет.

Выводы: много чего думал и думаю но решения пока не вижу, но я не сижу на месте и часто вношу изменения — которые вы далеко не всегда видите!

3 0
#27, 6 января 2010
Автор: Натуся Харьков , Сальвадор

админу огромное спасибо за все изменения и дополнения на сайте, ведь он единственный мужчина в нашей компании и ему наверное иногда бывает с нами трудно.

0 0
#28, 6 января 2010
Автор: Наткаа , Донецк
Прочитала свои ранние блоги!Я тоже писала повторяющиеся темы.Потому как не знала ничего про БТ.Девчонки подучили!А насчет филфака так я его заканчивала.Правда на украинском языке.Удачи Вам,девчонки!И просто давайте не повторять одни и те же темы.Когда у графика только 10 день цикла,и спрашивают,а не беременная ли я.Это смешно!Хотелось бы конечно!!! Но ведь каждая понимает.что рано еще об этом говорить.А вообще желаю всем,чтоб мы ушли на сайт беременюшек!!!
1 0
#29, 6 января 2010
Автор: Оська , Москва
Уважаемая, 17071974@tut.by, с чего Вы взяли что мне хочется с кем-то поругаться и что я встала не с той ноги?! У меня все хорошо! И вообще, я — очень позитивная, многие девчата-бэтэшницы могут Вам это подтведить! И кстати, почему Вы думаете, что я захожу на этот сайт просто ради развлечения, а не ради желанной Б? Мне кажется, у всех присутствующих здесь (ну кроме админа-Стаса) цель одна - Б! И уж тем более, если бы мне стало не интересно здесь, то я бы не стала заводить такую тему, чтобы тумаки и домыслы от Вас огребать! Я-то как раз хочу сделать этот сайт лучше, удобнее, нагляднее, чтобы всем здесь было хорошо! И читайте, пожалуйста, внимательнее — о просьбах «прокомментировать графики» я ничего осудительного не говорила, я попросила только именно это и указывать в заглавии темы, а не многозначительное «как Вы думаете?» Надеюсь на Ваше понимание!
2 3
#30, 6 января 2010
Автор: lencik ,

А я сегодня вообще в одной теме начала и переиграла все на другую тему(((Плохая я!!! Но зато мне удалось пообщаться)))

1 0
страница 1 из 6

Оставить комментарий:

* Закрыто. Всем спасибо!

  • ⦿
  • ⦿