* Дорогие друзья! Да, это реклама, крутиться как то надо!

Автоматическое определение овуляции по графику

Раздел: Сообщения администрации

спрятать/показать
7 января 2010
Автор: Администратор

Долго вынашивал формулу в голове — наконец-то реализовал ее. Сложного пока ничего не было, однако хотелось бы услышать твое мнение по поводу точности.

Важное требование — кол-во точек поставленных должно быть не меньше 80—85%.

Пока в тестовом режиме я не вывожу никаких пометок на графике а пишу непосредственно над ним.

Пример www.my-bt.ru/gr/80196

Буду признателен за твое внимание и возможные уточнения и замечания.

!!!Добавлена возможность отключения линии графика овуляции.
Как и все остальные настройки эта в вкладке «Настройки» -> «Линия овуляции (если она просчитана)».-> остается вкл. или выкл.

Овуляция по УЗИ

Теперь каждая из вас (или, возможно, в некторых случаях каждый) сможет вручную выставлять овуляцию по УЗИ.

Делается это в основной вкладке «установка точек». Естественно вы должны понимать что значения должны быть правильными.
Для того что бы удалить значение необходимо ввести 0.

ВАЖНО!

Вопросы по графикам задаются в специальной теме www.my-bt.ru/talk/post44.html

10      40   3      504

!!! Администратор.

Читать комментарии 504:

#91, 17 марта 2010
Автор: Администратор

Пока я не могу сделать отображение температуры с двух сторон, замечен из за этого глюк в ИЕ!

0 0
#92, 22 марта 2010
Автор: Marry

К сожалению сайт не очень информативный. Линию овуляции чертит на 3 дня позже или не чертит вообще. Никак не могу удалить неправильный график. Подскажите, пожалуйста, как удалять графики. Заранее спасибо.

0 0
#93, 22 марта 2010
Автор: ОльгаЯ , Ступино

График удалить нельзя, но можно сделать неактивным. Все подробно описано в комментариях к составлению графиков. Линия овуляции именно так и определяется по правилам ВОЗ, тоже можно было бы почитать сначала, прежде чем неудовольствие высказывать. А все вопросы лучше задавать в блоге «будем знакомы». Удачи.

0 0
#94, 22 марта 2010
Автор: Нютик , Воронеж

Ольга, я бы не говорила так категорично: «Линия овуляции именно так и определяется по правилам ВОЗ». У меня например здесь на 2 дня позже программа чертит линию О. Я, зная свой организм могу это сказать точно. Так что все индивидуально здесь. Да и у многих девочек программа чертит линию О не правильно, но опять же хочу сказать что это всё индивидуально. И все равно спасибо огромное Стасу за сайт.

0 0
#95, 22 марта 2010
Автор: ОльгаЯ , Ступино

Для того, чтобы судить о наступлении овуляции используются правила установленные Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ):

Три температурных значения подряд должны находится над уровнем линии, проведенной поверх 6 предыдущих температурных значений. Разница между средней линией и тремя температурными значениями должна составлять не менее 0, 1 градуса в двух днях из трех и не менее 0, 2 градуса в один из этих дней. Если ваша температурная кривая ответила этим требованиям, то на Вашем графике базальной температуры спустя 1—2 дня после овуляции появится линия овуляции.

Иногда не удается определить овуляцию по методу ВОЗ из-за того, что есть высокие температуры в первой фазе цикла. В этом случае Вы можете применить к графику базальной температуры «правило «пальца». Этим правилом исключаются температурные значения, которые отличаются от предыдущей или последующей температуры на более чем 0, 2 градуса. Такие значения температуры не должны учитываться при расчете овуляции, если в целом график базальной температуры соответствует норме.

Самым оптимальным временем для зачатия считается день овуляции и 2 дня до нее.

0 0
#96, 22 марта 2010
Автор: Нютик , Воронеж

Полностью согласна с правилами Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) по вычислению О. Но иногда происходит такое, что О не всегда правильно определяется на графике программой. Это может зависеть от многих факторов, таких как например не правильное измерение БТ, не своевременное измерение БТ, бессонные ночи, принятия алкоголя накануне и т. д.

0 0
#97, 22 марта 2010
Автор: ОльгаЯ , Ступино

Согласна. Тут без тестов и наблюдений за собой не обойтись.

0 0
#98, 22 марта 2010
Автор: Нютик , Воронеж

Ага

0 0
#99, 23 марта 2010
Автор: 18101979

Добрый вечер, на моем графике вообще не появляется линия овуляции. Как мне сделать так, чтобы она просчиталась?

0 0
#100, 23 марта 2010
Автор: 18101979

Вот ссылка на мой график www.my-bt.ru/gr/87693

0 0
#101, 23 марта 2010
Автор: 18101979

Ой, повнимательнее прочитала тему, и нашла ответ на свой вопрос. извините

0 0
#102, 25 марта 2010
Автор: lanchik , Москва

Стас, в этой темке девочки выступали с предложением на 37 отдельную линию рисовать или на зоны сетку поделить и разными цветами раскрасить.
Мне вот тоже кажется, что не очень удобно просто однородная сетка, тем более что ячейки мелкие. Пока график строишь можно визуализацию включить и она подскажет в какое значение ты мышью тычешь в настоящий момент.
А вот когда смотришь готовый график, особенно если он длинный, не очень удобно глазами отслеживать как менялась температура, либо приходится все ту же визуализацию включать и мышью по графику водить, поглядывая в правый нижний угол..
А как тебе идея, сделать сетку по принципу миллиметровки?
На целое число градусов (36; 37) линия толщины 3.
На половинное (35, 5; 36, 5; 37, 5) линия толщины 2.
Остальные линии сетки толщины 1.
Либо варьировать не толщину линии а интенсивность её окраски.
Возможно такое сделать?

1 0
#103, 25 марта 2010
Автор: 18101979

У меня так и не появилась линия овуляции

0 0
#104, 25 марта 2010
Автор: Нютик , Воронеж

Поддерживаю lanchikа, по поводу выделения линии отметки 37°C. Стас возможно ли это?

0 0
#105, 25 марта 2010
Автор: Нютик , Воронеж

Tikwa3@rambler.ru, а где график? Кинь, посмотрим.

0 0
#106, 25 марта 2010
Автор: Администратор

Это не тема для обсуждения графиков…
lanchik, я подумаю. Спасибо.

0 0
#107, 25 марта 2010
Автор: Нютик , Воронеж

Опс… Стас я так думаю по поводу — это мне..? Извини, больше такое не повториться

0 0
#108, 25 марта 2010
Автор: Нютик , Воронеж

По поводу графиков «Это не тема для обсуждения графиков…», виновата, каюсь.

0 0
#109, 27 марта 2010
Автор: ups302@mail.ru

На мой взгляд, необходимо добавить возможность удаления точек, если они поставлены ошибочно. Не всегда можно их просто исправить на правильное значение. Например, если в этот день БТ не измерялась, то поставленная наобум точка может поменять всю «картину».

1 0
#110, 27 марта 2010
Автор: ups302@mail.ru

Я горячо поддерживаю предложение lanchik о «неоднородной» сетке.

0 0
#111, 5 апреля 2010
Автор: 18101979

Посмотрите, пожалуйста, я его забыла продублировать www.my-bt.ru/gr/87693. Первоначально 23 марта вставляла. И еще вопросик, скажите, пожалуйста, ка клучше на сайте график строить: можно каждый день заходить и ставить температуру, или же в течении цикла писать на бумажку, а потом в один день построить?

0 0
#112, 5 апреля 2010
Автор: МамаОля , Жлобин

Тыква! Сайт у нас вместо бумажки!

0 0
#113, 5 апреля 2010
Автор: 18101979

Я почему то сейчас пытаюсь закончить график, а он мне не ставит температуру в последние дни

0 0
#114, 5 апреля 2010
Автор: 18101979

PregnantOlga, можете покоментировать мой график? По моим соображениям, как-буд-то бы у меня овуляции вообще не было

0 0
#115, 22 апреля 2010
Автор: Викуля , Черновцы

www.my-bt.ru/gr/89453 Прокоментируйте мой график. Пожалуйста!!!

0 0
#116, 22 апреля 2010
Автор: Администратор

Это не тема для комментирования графиков!

0 0
#117, 24 апреля 2010
Автор: verun-08@mail.ru

Линия овуляции — хорошая тема, но не хватает еще и горизонтальной линии температуры 37 градусов.
надеюсь, буду услышана.
Спасибо! Сайт хороший.

0 0
#118, 24 апреля 2010
Автор: Лисятка , Жлобин

Не у всех средняя линия на 37 градусах

0 0
#119, 25 апреля 2010
Автор: zakir.yuliya@yandex.ru

Прокомментируйте мой график пожалуйста.www.my-bt.ru/gr/90083. Возможна ли ошибка в дате определения овуляции?

0 0
#120, 25 апреля 2010
Автор: Юля Кошка , Чита

Я бы сказала, что О была на 15 ДЦ, а сейчас пошла третья фаза! Удачи!

0 0
страница 4 из 17

— ползунок для удобной и быстрой навигации, используй его.


Оставить комментарий:

Тебе следует зарегистрироваться или войти в систему что бы иметь возможность комментировать.

  • ⦿
  • ⦿