* Дорогие друзья! Да, это реклама, крутиться как то надо!

ЭКО, длинный протокол суперовуляции

Раздел: Репродуктивные технологии (ЭКО, ИКСИ, ИИ)

спрятать/показать
27 января 2010
Автор: Vampirka , Краснодар

После проведения процедуры «проходимость маточных труб под УЗИ контролем» 21.01.10г. выявлена частичная проходимость обеих маточных труб. Маленький эндометрий на 8 ДМЦ 3,4 мм, зреющий фолликул 11 мм в ПЯ. По гормональному зеркалу- множественные нарушения, даже на фоне заместительной гормонотерапии. Сегодня была на приеме у врача-репродуктолога — приговор- ЭКО. Врач полностью поменяла мою схему приема гормонов, назначила более высокие дозы, и схема очень отличается от предыдущей. На 23 дмц назначила УЗИ, а завтра умоляла уколоть прегнил 5000 ед. Явиться к ней на УЗИ со спермограммой мужа и готовыми гормонами прогестероном и эстрадиолом. В беседе с ней я поняла, что этот месяц будет показательным в плане реакции эндометрия и яичников на адекватную гормонотерапию. А вот если ответ рецепторов будем минимальным или вообще никакого (для ЭКО мне нужен эндометрий не менее 10мм), то по ее словам :«Дело- дрянь». Сижу целый вечер, перевариваю. Потом если все будет ОК, назначит схемы на выключение менсес, на 2 МЦ, а потом суперовуляция, пункция, ИКСИ и подсадка. Страшно, девчонки, жуть. Может у кого были такие проблемы? Да, стоит это все удовольствие: сама процедура 58 тыс.рублей, препараты 50 тыс. рублей + обследование где-то на 15 тысяч.

0      2   0      116

Читать комментарии 116:

#31, 31 января 2010
Автор: Vampirka , Краснодар

Оля, год уходит, если будут пытаться «полечить» и Вы будете беременеть сами. Я немного не поняла, а помимо клостила тебе что-нибудь назначают? После отмены, те. 3 циклов, возможная гипоэстрогения., клостильчик желательно было бы с прогиновой и дюфастоном в схеме. Но опять же оговорюсь, на мой взгляд это бессмысленно, если только одна труба проходима с трудом. Не мучай ни себя ни мужа, идите на ЭКО. Сейчас гормонов напьешься почем зря, а толку не будет, потом только восстанавливаться будешь 6 мес после отмены клостила.

0 0
#32, 31 января 2010
Автор: АникА
PregnantOlga, а почему решила, что М на 6 месяцев выключают при ЭКО? Вообще при супердлинном на 2 месяца, при длинном 1 месяц.
0 0
#33, 31 января 2010
Автор: МамаОля , Жлобин

АникА, я не знаю на сколько выключают. Про 6 читала у кого то.

Вампирка, я когда была на приеме у своей Г, когда она мне клостилбегит назначала, спросила на счет сопровождения дюфастоном или прогиновой или еще что либо в этом роде. Она сказала, что мне это не нужно. Сразу думала без её ведома самой себе назначить дюфастон. Потом передумала. Опять же, самолечение опасно.

Она предупредила, если не получится беременности в этом цикле, со следующего она хочет назначать по 100 мкг, то есть увеличить дозу. При этом, я читала, что если О есть, то увеличение дозировки абсолютно не нужно. Если назначит по 100-я решила для себя что не буду столько пить.

Вообще обратила внимание, все врачи женские, которых я посетила и в платных и бесплатных клиниках, очень недовольны пациентами (в частности мной) которые задают неудобные вопросы. Не знаю почему так происходит. Конечно у меня многое прояснилось за последний год. Я имею в виду свое репродуктивное здоровье. Но от этого пока не легче.

0 0
#34, 31 января 2010
Автор: Наткаа , Донецк

PregnantOlga, мне на ГСГ врач сказал :Меньше читай и итиресуйся!Ага,так я и сделала.Если б меньше читала.То до сих пор мне бы Г рассказывали,что все у меня хорошо.И каждый бы брал анализы на инфекции.

0 0
#35, 31 января 2010
Автор: МамаОля , Жлобин

Натка ты абсолютно права. Я по себе поняла, что вся та информация, которую я впитала за последнее время позволила мне чувствовать себя более уверенно в принятии решений.

Конечно любому врачу будет неприятно, когда его обвинят в том, что он инструкцию по применению препарата читать не может правильно.

0 0
#36, 31 января 2010
Автор: Наткаа , Донецк

Мы вчера с подружкой прикалывались(у нее такие же проблемы как и у меня).Если забеременеем,то будем профессию менять.Потому как к этому времени,изучим многие проблемы в гинекологии.Шутка конечно!

0 0
#37, 31 января 2010
Автор: МамаОля , Жлобин

Моя участковая Г как то в шутку сказала «Ой, Олечка скоро тебя к себе позову на пол ставки». Я тогда улыбалась. А после того, как она погрозила при наличии О удвоить дозу клостилбегита, понимаю, что надо ей действительно найти себе замену.

0 0
#38, 31 января 2010
Автор: Vampirka , Краснодар

Оля, не вздумай пить клостилбегит без увеличения дозировки. Схема овуляции на нем рассчитана на 3 месяца: первый-50 мг, второй-100 мг, третий 150 мг, и все пьют с 5 по 9 ДМЦ, овуляция проимходит при 28 МЦ на 11—12 день. Другую схему прменять нельзя, это опасно в плане развития синдрома резистентных яичников. Потом не сможешь овуляции добиться ни в своем, ни в стимулированном цикле.

0 0
#39, 31 января 2010
Автор: МамаОля , Жлобин

О ля ля! Лена! То есть не смотря на наличие овуляции все равно нужно увеличивать дозу?

А я прочла в одной статье, что если Овуляция происходит, следующий цикл остается без изменения дозировки.

Ответь пожалуйста.

И еще. Не безопасно ли тогда принимать клостилбегит одноразово. Один цикл и больше схема не продолжается?

0 0
#40, 31 января 2010
Автор: МамаОля , Жлобин

Лен, я так жду твоего ответа-ты не представляешь

0 0
#41, 31 января 2010
Автор: МамаОля , Жлобин

И еще вопрос. Можно ли начинать сразу со 100 мкг

0 0
#42, 31 января 2010
Автор: АникА
PregnantOlga, я не Лена, но можно отвечу?))) Чаще всего оказывается, что не увеличив дозу клоса, яичники перестают отвечать. На счет единоразового приема...я так принимала. Один цикл, потом сказала фигушки. Здоровье у меня одно, О своя происходит и больше к клосу нос не суну. О восстановилась через цикл.
0 0
#43, 31 января 2010
Автор: МамаОля , Жлобин

АникА спасибо тебе за ответ.

0 0
#44, 31 января 2010
Автор: МамаОля , Жлобин

АникА спасибо тебе за ответ.

0 0
#45, 31 января 2010
Автор: Vampirka , Краснодар

Извини, перерывчик был. Нельзя начинать с дозы в 100мг сразу, все делается постепенно. И кстати, я согласна с АниКой, одноразово когда принимаешь, естесственно вреда меньше. Вообще я клостил не очень люблю. Слишком тяжело после него восстанавливаться. Считаю, что более естесственно и лучше добиваться овуляции прегнилом. На УЗИ отслеживаешь яицеклетку, когда фолликул размерами 18мм и полость матки, эндометрий т.е. 8мм, уколоть в/мышечно 5000 ед прегнила (или хориогонадотропина человеческого в той же дозе) и с 16 по 25 день уходить на дюф 20мг.

1 0
#46, 31 января 2010
Автор: МамаОля , Жлобин

Лена, спасибо за просвещение.

Как ты считаешь, можно ли это обсудить со своим Г?

0 0
#47, 31 января 2010
Автор: МамаОля , Жлобин

И как это лучше сделать? Деликатно.

0 0
#48, 31 января 2010
Автор: Vampirka , Краснодар

Оля, мне нужны твои графики, может еще что нибудь подскажу. А эта схема как самое начало лечения и стимуляции овуляции. Сначала ее пробуют, а потом на клостил. Понимаешь, ХГТ -физиологический гормон для женского организма, а вот клостибегит-антиэстроген (жуткая синтетическая вещь). Но еще одно, к ХГЧ может быть привыкание и даже выработка антител, так что этой схемой больше 3 мц не пользуются. И еще, колоть нужно именно в такой дозировке, потому что если уколоть меньше, допустим как в инструкции 1500 ЕД ХГЧ, через 1—2 дня подъема БТ через день № 6, то это будет ни что иное, как поддержка второй фазы и эндометрия, но не лопания фолликулов.

0 0
#49, 31 января 2010
Автор: Vampirka , Краснодар

Ты уже в этом месяце идешь на клостиле 50 мг, я правильно поняла? Контроль УЗИ делала? Это обязательно проводят, чтобы не было гиперстимуляции яичников. Да и реакцию Я можно только по УЗИ и отследить.

0 0
#50, 31 января 2010
Автор: МамаОля , Жлобин

Завтра 15 день цикла. Иду на УЗИ. До этого очередь была. Заранее не записалась. Лена, можно я тебе по почте кину свои штуки?

0 0
#51, 31 января 2010
Автор: АникА

Оля, еще почему прогинову или дивигель назначают приклосе, он подавляет рост эндика…Не всегда, не у всех, но чаще всего.

0 0
#52, 31 января 2010
Автор: Лисятка , Жлобин

Оля, если срочно узи надо сделать, платишь 9000 и идешь в роддом по живой очереди с 8—00 до 9—00, с 13—00 до 14—00 и с 15—30 до 14—30

0 0
#53, 1 февраля 2010
Автор: МамаОля , Жлобин

Спасибо девочки. Я столько открытий сделала для себя с вами-не представляете

0 0
#54, 1 февраля 2010
Автор: МамаОля , Жлобин

Лена, я имела в виду свои графики и протокол лапары и последние УЗИ.

0 0
#55, 1 февраля 2010
Автор: Vampirka , Краснодар

Оля, конечно же можно, что спрашиваешь. Жду…

0 0
#56, 1 февраля 2010
Автор: МамаОля , Жлобин

Я сейчас после работы заеду сделаю УЗИ, а завтра с самого утра отсканирую и вышлю полным комплектом.

0 0
#57, 1 февраля 2010
Автор: МамаОля , Жлобин

Лен, спасибо за разрешение.

0 0
#58, 1 февраля 2010
Автор: Оська , Москва

Лен, ты знаешь, мне Олька сдала твой мейл…

В общем, если ты не против, я бы тебе тоже свои бумажеи прислала…

0 1
#59, 1 февраля 2010
Автор: Vampirka , Краснодар

Оська, конечно. Буду очень рада помочь, если смогу.

0 0
#60, 1 февраля 2010
Автор: МамаОля , Жлобин
Я только что с УЗИ. Отчитываюсь. Врач меня мягко говоря вздрючил за то что я не приходила в начале цикла. Эндометрий 8 мм, левый фолликул 18 мм. Г сказала раз я не пришла на 5—7 день цикла как по правилам, она не ручается что это свежий фолликул. В общем надежда на лучшее. Ведь раствор хотя бы как то но прошел именно через левую трубу. Лена, завтра утром все будет у тебя в почте
0 0
страница 2 из 4

Оставить комментарий:

Тебе следует зарегистрироваться или войти в систему что бы иметь возможность комментировать.

  • ⦿
  • ⦿