* Дорогие друзья! Да, это реклама, крутиться как то надо!

Как спокойно доработать до декретного отпуска?!

Раздел: Беседка

спрятать/показать
1 февраля 2010
Автор: Лера , Томск

В прошлом году объединили в нашем городе два детских дома в один. В итоге мы (сотрудники) получили новое начальство, которое сразу заявило, что не любит, когда уходят в ученический и декретный отпуска.

На работе только один человек знает о моей беременности. И я уже месяц на больничном, пытаюсь сохранить свою беременность. Вот думаю, вдруг меня выпишут в эту пятницу, и придётся мне на работу идти в понедельник. Работы у меня накопилось ооочень много, никто меня на больничном не заменяет. И, естественно, начальство не обрадуется моей беременности. Значит, я выйду, и мне сразу начнут мотать нервы. А до декрета — до середины апреля — надо как-то доработать.

Вот я заранее пытаюсь понять: как мне сохранять спокойствие, когда начальство тебя ежедневно безпричинно будет дёргать?! Может кто-нибудь, милые девочки, мне подскажет, КАК спокойно доработать до декретного отпуска?!

0      0   0      91

Читать комментарии 91:

#1, 1 февраля 2010
Автор: Леночка , Москва
Лерочка, думай только о своей жданной крохе. Абстрагируйся!! Это только работа. Тем временем в тебе жизнь и всей своей природой ты будешь её охранять, даже не замечая этого сама. Женский мозг так устроен! Удачи, милая)
0 0
#2, 1 февраля 2010
Автор: Наталья , Котлас

Выйдешь на работу и если там начнут голову морочить придёшь к Г и скажешь: не могу работать, работа нервная и т.д. У меня две подружки так делали — сидела по 2 недели на больничном дома, никаких лекарств не пили, ничего их не беспокоило, просто не ходили на работу и всё.

0 0
#3, 1 февраля 2010
Автор: Наталья , Котлас

Я, когда заБ, так и буду делать, только что-нибудь услышу в свой адрес неприятное — сразу на больничный. И пусть только попробуют зарплату урезать, мне не в лом и до госинспекции по труду сходить. Я вообще отпуск трудовой коплю, вот заБ и пойду в декрет на 2 месяца раньше.

1 0
#4, 1 февраля 2010
Автор: Nasty , Санкт-Петербург

Я тоже считаю — забей на всех, думай о себе, а особенно о маленьком сердечке внутри! Понимаю,что со стороны легко говорить, но даже взвешивать на чаше весов бессмысленно, никакая работа не сравнится с зарождающейся жизнью:) У нас девочка на работе думала, что Б, а тут работа, как же эта работа без неё останется и подумывала..об..аборте. Сейчас говорит, как хорошо, что тогда Б не подтвердилась, а то сдуру бы делов натворила…В общем, итог такой — самое главное — это твоё здоровье и здоровье малыша, а работ этих в жизни будет ещё…

0 0
#5, 1 февраля 2010
Автор: МамаОля , Жлобин

Наталья, я тебя поддерживаю. Поступаю точно также. Тоже коплю трудовой отпуск. По крайней мере когда поеду ЭКО делать, точно отпуск возьму. И тоже для себя решила, пошли все нах.. Если только намеки начнутся на беспокойство моей психики, буду на больничном сидеть. Благо Г не звери-все понимают. И ты Лера, тоже сиди на больничном. Это проблемы руководства а не твои (то что они не могут твою работу больше никому поручить в твое отсутствие).

А вообще ты меня в шок повергла. Детей воспитывают такие ЛЮДИ??!!

0 0
#6, 1 февраля 2010
Автор: Наталья , Котлас

Да, девочки, у меня подруга в начале Б так и делала, приходила к Г, смотрела на неё глазами оленёнка Бемби, та спрашивала: «Ну что, на работу-то охота?», подруга отвечала «нет» и её спокойно оставляли ещё на неделю. И прописали за весь больничный только магний, т.к. на самом-то деле было всё хорошо.

0 0
#7, 1 февраля 2010
Автор: Лера , Томск

Спасибо, девочки. Но я вот думаю, не сможет же гинеколог меня бесконечно держать на больничном? У них же есть тоже какие-то пределы больничного листа, наверное…

0 0
#8, 1 февраля 2010
Автор: Оська , Москва

Нат, а что ты имела ввиду, говоря: «И пусть только попробуют зарплату урезать, мне не в лом и до госинспекции по труду сходить.»?

0 0
#9, 1 февраля 2010
Автор: Оська , Москва

Ведь больничный рассчитывают, исходя из месячного оклада труда в 12000 рублей… Это — очень мало…

0 0
#10, 1 февраля 2010
Автор: Наталья , Котлас

А я у индвидуального предпринимателя, у меня зарплата — каждый раз сюрприз, как начальнице в голову ступит, а беременным не имеют права платить ниже среднего. Так что свои кровные всё равно получу.

0 0
#11, 1 февраля 2010
Автор: Наталья , Котлас

Оська, у меня зарплата 1000.

0 0
#12, 1 февраля 2010
Автор: Наталья , Котлас

Лера, так ты же периодически на работу выходить будешь, а потом, если снова буду доставать, новый больничный и всё.

0 0
#13, 1 февраля 2010
Автор: Наталья , Котлас

О, у меня ноль не пропечатался, пишу прописью «десять тысяч».)))

0 0
#14, 1 февраля 2010
Автор: Оська , Москва

Оль, ты тоже — хороша! Ты зачем себе «программируешь» ЭКО? Ведь, Оль, на что настроишься — то и получишь! Быстро настроилась заБ в этом цикле и естественным способом.

0 0
#15, 1 февраля 2010
Автор: Оська , Москва

Лера, на больничные листы для беременных — нет никаких пределов. Любой больничный ограничивается нормативным сроком, необходимым для выздоровления от заболевания. Для Б — 9 мес!

0 0
#16, 1 февраля 2010
Автор: Наталья , Котлас

Девочки, раз вы все здесь, когда идею в жизнь будем претворять?

0 0
#17, 1 февраля 2010
Автор: Оська , Москва

Наташ, 1000 — это официальная? или серьезно?

0 0
#18, 1 февраля 2010
Автор: Оська , Москва

Аааа… Нат, увидела твой пост об ошибке…

0 0
#19, 1 февраля 2010
Автор: Оська , Москва

Нат, я очень надеюсь, что смогу сделать ЭТО сегодня… Меня просто задолбали (сорри!) уроки по двум языкам… да и у мужа вчера юбилей был… 35 годочков стукнуло…))

0 0
#20, 1 февраля 2010
Автор: Оська , Москва

Нат, заметила — как трудно нас всех по блогам «отловить», чтобы пообщаться?))

0 0
#21, 1 февраля 2010
Автор: Оська , Москва
Лера, по твоему вопросу — я даже распространяться не буду! IMHO — всех нах.. (сорри, по другому так точно суть не передашь). Я для себя решила, что если что заявление об уходе и все!
0 0
#22, 1 февраля 2010
Автор: Наталья , Котлас

А я, если получится, буду на работе до последнего скрывать. Чтоб не сглазили. У нас одну ценную специалистку начальство так прессануло, когда узнали о её Б, что её ночью на скорой увезли, а сохранять уже нечего… В шарфик замотаюсь, кабинет отдельный, меня особо никто не видит, платьишки да туники ношу свободные.

0 0
#23, 1 февраля 2010
Автор: Lina , Лондон

Лерочка- абстрагироваться-это единственный выход. А сейчас, лежи и отдыхай, не думай про работу, в конце концов, работу всегда можно поменять, а если начнут нервы трепать, бери еше раз больничный... В конце-концов, твое здоровье и здоровье твоего малыша-это самое главное в настояший момент… А вообше девоньки вам хорошо что можете в 7 мес в дикрет уходить... У нас на нашем диком западе женшины в дикрет за 2 недели до родов уходят…ужас… Отпуск накопить нам не разрешают, положено 25 рабочих дней отгулять и все тут, максимум можно перенести 5 дней с прошлого года и то… до конца Марта их надо израсходовать, а не то они пропадут:-(Вот я сижу и гадаю что же мне делать... планирую сохранить весь отпуск и взять его разом перед дикретом и получится что я смогу уйти в дикрет только за 6 недель до родов… А почему так все плачевно- все связано с деньгами, компания оплачивает только первые 6 недель 90% от зарплаты, а потом государственная помошь-а это копейки... А еше, хотите верьте, хотите нет, у нас не кладут на сохранение в первые 12 недель, считается что если идет выкидыш, значит проблемы на гинетическом уровне… Правда больничный думаю можно взять,мне врач предлагала, но это опять же зависит от твоего врача и от твоего контракта, вот у меня за год оплачивается только месяц больничного, потом уже на усмотрение компании… могут только мизерное пособие платить, как гос помошь...

0 0
#24, 1 февраля 2010
Автор: Наталья , Котлас

Оська, у тебя муж в год Кота родился? Это здорово. У них всегда детей много, троих Котов знаю, у кого двойни рождались, один из них — мой муж.

0 0
#25, 1 февраля 2010
Автор: Наткаа , Донецк

Главное не нервничай.И все будет хорошо.Но как это сделать?

0 0
#26, 1 февраля 2010
Автор: Оська , Москва

Лина, отвечаю тебе за «недикую» Россию: «Отпуск накопить нам не разрешают, положено 25 рабочих дней отгулять и все тут» — 25 рабочих — это 35 календарных, а у нас их 28 только!

0 0
#27, 1 февраля 2010
Автор: Оська , Москва

«все связано с деньгами, компания оплачивает только первые 6 недель 90% от зарплаты, а потом государственная помошь-а это копейки…» - Лин, ты в курсе, как это в РФ происходит?

0 0
#28, 1 февраля 2010
Автор: Lina , Лондон

Ну да, Оська,наверное ты права, мне тяжело судить, я очень давно на западе живу… Наверное это по принципу хорошо там, где нас нет… Скажу единственное, все говорят что снижена рождаемость… конечно она будет снижена, а что делать мамам если им сначала надо Б отходить без проблем, а потом еше и на работу вернуться можно только в течении года, а в некоторых компаниях только на 6 мес место сохраняют… и вот ты это свое чадо должен либо нянке оставлять, либо в ясли ташить…а это не с мамой дорогой и любимой дома быть, которая тебя приласкает и сказку расскажет…

0 0
#29, 1 февраля 2010
Автор: Оська , Москва

Во-первых наше пособие по Би родам — точно не сравнить с западным, а во-вторых на него имеют право только те, кто «проходит» по доходам, т.е те, у кого они НЕРЕАЛЬНО низкие!

0 0
#30, 1 февраля 2010
Автор: Оська , Москва

«Правда больничный думаю можно взять… вот у меня за год оплачивается только месяц больничного» - Лин, а у меня 2 недели, а у бол-ва работодатель вообще ничего не оплачивает!

0 0
страница 1 из 4

Оставить комментарий:

Тебе следует зарегистрироваться или войти в систему что бы иметь возможность комментировать.

  • ⦿
  • ⦿