* Дорогие друзья! Да, это реклама, крутиться как то надо!

Читаем интересную историю!!!

Раздел: Беременность

спрятать/показать
10 февраля 2010
Автор: Ник , Москва

У моей мамы есть продруга…она гениколо,очень умная женщина с большим стажем работы. У неё на работе есть санитарка,бабуля лет так шестидесяти! очень полная…как глобус! вот! одно время её начали мучать вздутия живота,на секундочку примечу не проходящие…и так на протяжении практически полугода…далее в один для кого ужасный а для двоих(потом поймёте о ком я)людей очень даже прекразный день у нашей бабули начались боли внизу живота,которые были списаны на застарелую миому. Так вот милые мои девочки…через несколько часов таких вот миомных застарелых болей у нашей ШЕТИДЕСЯТИОЛЕТНЕЙ бабули родились БЛИЗНЕЦЫ!!!так что о нас то говорить милые мои!!!???

0           6   6      106

Читать комментарии 106:

#31, 10 февраля 2010
Автор: Оська , Москва

НВЛ, твое мнение не обязано совпадать с моим… равно как и мое с твоим… мы все-таки не при Сталине живем…

5 3
#32, 10 февраля 2010
Автор: Lex , Омск
Девочки,прочитав ваши высказывания,я надеюсь,что кто-нибудь будет умнее и перестанет конфликтовать. Что по поводу возраста этой женщины,то моей маме за 60 и я не считаю её бабушкой. Хотя люди в 20 или в 30 лет считают этот возраст уже старческим,не буду спорить. Может если бы и мои родители были моложе,то я считала бы так же. А вот про саму женщину и её детей, у меня смешанные чувства. С одной стороны очень рада,ведь дети это счастье. А с другой очень жаль,что она многое не увидит связанное с её близнецами.
2 0
#33, 10 февраля 2010
Автор: Hope , Винница
Извините, у вас тут какие то группировки. Маша всего-то хотела поддержать нас, что все у нас получится, а ВЫ… ну, не нужно к словам так придираться. Моей маме 61 и почему-то в этом сообщение я не увидела оскорбление в сторону моей мамы. По-моему, у нас свой (на сайте) Сталинизм настанет..если мы будет к друг другу цепляться.
7 5
#34, 10 февраля 2010
Автор: СкороСтануМамой , Сумы

история неординарная…

А конфликт раздут на ровном месте!

0 0
#35, 10 февраля 2010
Автор: Гелла , Москва

Оська уже тут как-то ранее высказалась по поводу поздних детей и их отношении к своим родителям. После этого бреда мнение этого человека для меня лично ничего не значит. Так что, Маша, не принимайте близко к сердцу. А что её так взволновала эта безобидная история, то, видимо, есть тому причины…) К 60 годам обычно уже становятся бабушками, потому и употребили слово «бабуля», не знала, что это оскорбление. А опыт, так он от возраста не зависит, а лишь от событий, которыми были наполнены прожитые годы. Всем нам желаю, чтоб увеличивался именно он, а не глупость.

6 4
#36, 10 февраля 2010
Автор: Ди ,

А что вы клюете эту Оську? Человек абсолютно корректно выссказал свое отношение и что? не разделяете точку зрения - нех… человека клевать… вы бы почитали как он мозг вправляет тем, кто руки опускает… ну задел ее этот возраст и что? вон ведь и Лех ее поддержала. если вас устраивает отношение к своим матерям как к бабкам старым, то вы вообще странные… ваши дети о вас скажут также! ИМХО!

2 4
#37, 10 февраля 2010
Автор: Ник , Москва

да ладно Гелла,таких людей никто и ничто не исправит...мне даже уже не обидно…каждый выражается и думает в меру своего воспитания и в меру своего ума…меня по другому воспитывали…учили любить людей,а не перечить всем и во всём

3 3
#38, 10 февраля 2010
Автор: Ди ,

кстати, Маша, ты когда писать грамотно начнешь?

незачто — это три отдельных слова! не за что...

и опять же! не надо путать — личное мнение человека, с ктр вы не согласны, с его воспитанием!

2 4
#39, 10 февраля 2010
Автор: Ди ,

Гелла, я помню ту темку о поздних детях, там все рассказывали примеры, у кого — какие были перед глазами.

Ты сама себе противоречишь, значит поздних детей заводить можно, а вот их матери — бабки старые. Ты уж определись.

1 1
#40, 10 февраля 2010
Автор: Ди ,

Странные вы все-таки люди… Если человек имеет собственное мнение и оно отлично от вашего — ставим -1…

Грош — цена такому вашему уму, воспитанию и мнению…

2 2
#41, 10 февраля 2010
Автор: Ди ,

Да хоть обминусуйтесь! Вас это не красит…

0 3
#42, 10 февраля 2010
Автор: masanya , Москва
мда.. моей маме 60 и НИФИГА она не бабуля…
4 0
#43, 10 февраля 2010
Автор: Ник , Москва

какие же тут все вежливые...Ди…не неравится не читай…тоже мне учительница нашлась…ты когда писать правильно начнёшь…я ничью маму бабушкой не называла…вы что сума все посходили???ПМС у всех или нудовлетворённость по жизни???что происходит-то???

1 0
#44, 10 февраля 2010
Автор: Ник , Москва

какие же тут все вежливые...Ди…не неравится не читай…тоже мне учительница нашлась…ты когда писать правильно начнёшь…я ничью маму бабушкой не называла…вы что сума все посходили???ПМС у всех или нудовлетворённость по жизни???что происходит-то???

0 5
#45, 10 февраля 2010
Автор: masanya , Москва

Маш, ну почему сразу ПМС и неудовлетворенность у всех??? у всех свои взгляды на истории, тут все высказывают свое мнение!!!

0 0
#46, 10 февраля 2010
Автор: Ник , Москва

Валентина о которой я писала трижды бабушка…и что???мне её тётей называть!?бабушка она и есть..а то что ваши мамы до сих пор не бабушки и вы их таковыми не считаете и некому их называть таким прекрасным словом это уж не я виновата..моей маме 49 и она гордится тем что она бабушка! и наша Дашка маленькая которой год и месяц баба её называет и чё мне теперь повеситься???от того что моя мама БАБУШКА уже. На Востоке бабушками и в 40 становится…и никто этого не стесняется..это образ жизни европейских женщин,не называйте меня бабушкой,внуки своих бабушек а так же и пап и мама по имени называют,пластика ботексы рестилайны…никто не умеет достойно принимать года…

3 7
#47, 10 февраля 2010
Автор: Ди ,

Масяня, ты ей лучше ничего не пиши… А-то она и тебя заминусит сейчас… Люди пишут свое мнение, она с ним не согласна, начинает истерить, а потом еще у всех ПМС…

Оська права, так «уважительно» относятся к чужому мнению — только в детском саду. Там правда сразу еще и папу крутого зовут, у меня так с братом младшим пару раз было… избалованная девочка сразу папу позвала, потому что брат ей машину, которая управляется от педалей, покрутить не дал…

3 3
#48, 10 февраля 2010
Автор: masanya , Москва
хм, видимо уже заминусовали меня... смешно...
0 0
#49, 10 февраля 2010
Автор: Ди ,

Маша, дура ты после этого:

«а то что ваши мамы до сих пор не бабушки и вы их таковыми не считаете и некому их называть таким прекрасным словом это уж не я виновата..»

после этого можешь на БТэшку уже вообще не ходить… ИМХО.

5 4
#50, 10 февраля 2010
Автор: masanya , Москва

Ди, ты опередила меня.. хотела написать, передумала)))

давайте жить дружно!!!

ща меня заминусуют. пы сы сколько тут нахожусь, ниразу никому минусы не ставила, а зачем???

0 1
#51, 10 февраля 2010
Автор: Ник , Москва

Ди…следи за языком своим грамотным пожалуйста…для особо одарённых повторю ещё раз...Я НИКОГО НЕ ХОТЕЛА ОБИДЕТЬ СЛОВОМ БАБУЛЯ…Я ГОВОРИЛА О КОНКРЕТНОМ ЧЕЛОВЕКЕ…А ТАК ЖЕ ЕСЛИ КОГО-ТО ЧТО-ТО НЕ УСТРАИВАЕТ НЕ ЗАХОДИТЕ В МОИ БЛОГИ НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ТУТ СВОИ ГНИЛЫЕ КОММЕНТЫ. Удачи всем..

2 7
#52, 10 февраля 2010
Автор: Ди ,

тут никто не виноват, что детей пока нет…

ты-то сама сюда от чего пришла? все в порядке у тебя что-ли?

3 1
#53, 10 февраля 2010
Автор: Гелла , Москва

Уважаемая Ди, в данном случае противоречий в своих словах не вижу. Я имею ввиду тему о желании 39-летней женщины родить второго ребёнка. Оська тогда опустила эту женщину ниже плинтуса и высказалась, что поздние дети жутко стыдятся своих пожилых родителей. Вот такие мысли я считаю оскорбительными, а не слово «бабуля». И я-то уж давно во всём определилась. Кому и как Оська там мозг вправляет — мне без надобности, он у меня не вывихнут.

5 6
#54, 10 февраля 2010
Автор: Ди ,

это чьи еще комменты после этого гнилые?

«а то что ваши мамы до сих пор не бабушки и вы их таковыми не считаете и некому их называть таким прекрасным словом это уж не я виновата..»

4 1
#55, 10 февраля 2010
Автор: masanya , Москва

Ди, пошли отсюда…

1 0
#56, 10 февраля 2010
Автор: Ди ,

Гелла, Оська сказала как было, у нее такой пример был перед глазами! Что же вы ее то примеру не верите, считаете что пожилым родителям — только в путь, а сами же их тут бабками называете? Просто абсурд!

0 1
#57, 10 февраля 2010
Автор: Ник , Москва

да мне то всего 23…и ещё года нет как я замужем…так что…у меня есть переживания и добрые отношения к девочкам которые этого заслуживают..девочкам добрым отзывчивым которые ни смотря ни на что остаются людьми…а не обозлившимися…

0 6
#58, 10 февраля 2010
Автор: Галинка , Москва
Такая позитивная история!!! Вселяет надежду!!! Не читала все комменты, но последние что-то уж очень жесткие. Девочки мы все будем мамами!!!
1 0
#59, 10 февраля 2010
Автор: Ди ,

Да, Масяня… завтра Оська почитает — обалдеет!

Ты права, делать тут нечего.

1 1
#60, 11 февраля 2010
Автор: Гелла , Москва

Ди, Оська не только привела этот пример, но и поддержала его. Ну да ладно, мне уже скучно об этом… Кажется, вы склонны к созданию авторитетов, значит, нуждаетесь в них.)) Вы знаете, быть самой по себе и иметь собственное мнение (пусть и ошибочное) намного интереснее.

1 1
страница 2 из 4

Оставить комментарий:

Тебе следует зарегистрироваться или войти в систему что бы иметь возможность комментировать.

  • ⦿
  • ⦿