* Дорогие друзья! Да, это реклама, крутиться как то надо!

Читаем интересную историю!!!

Раздел: Беременность

спрятать/показать
10 февраля 2010
Автор: Ник , Москва

У моей мамы есть продруга…она гениколо,очень умная женщина с большим стажем работы. У неё на работе есть санитарка,бабуля лет так шестидесяти! очень полная…как глобус! вот! одно время её начали мучать вздутия живота,на секундочку примечу не проходящие…и так на протяжении практически полугода…далее в один для кого ужасный а для двоих(потом поймёте о ком я)людей очень даже прекразный день у нашей бабули начались боли внизу живота,которые были списаны на застарелую миому. Так вот милые мои девочки…через несколько часов таких вот миомных застарелых болей у нашей ШЕТИДЕСЯТИОЛЕТНЕЙ бабули родились БЛИЗНЕЦЫ!!!так что о нас то говорить милые мои!!!???

0      6   6      106

Читать комментарии 106:

#61, 11 февраля 2010
Автор: Ник , Москва

Я ТУТ НИКОГО И НЕ ДЕРЖУ!

0 0
#62, 11 февраля 2010
Автор: АникА
Маша,спасибо за позитивное «а то что ваши мамы до сих пор не бабушки и вы их таковыми не считаете и некому их называть таким прекрасным словом это уж не я виновата..» Читала и *радовалась*...гадко...
2 0
#63, 11 февраля 2010
Автор: Ди ,

Гелла, ты знаешь, а я вот согласна с Оськой о том, что вторых-третьих детей родители не должны заводить на 5-м десятке.

Коротко поясню: Мне 19 лет, брату 5, маме, когда она родила брата было 43, отцу 48. Они рассуждали так: дочка взрослая, скоро закончит школу, выпорхнет из дома, а наше гнездышко опустеет… вот и родили себе сына, утешение на старости лет…

Как итог: мы живем в двушке, как вы можете догадаться, я теперь живу в одной комнате с братом… в 19 лет… он хулиганит, разбрасывает игрушки, мешает мне заниматься, а кроме того, я и друзей привести не могу.

Дальше больше: родители работают… как вы думаете — кто забирает брата из сада и отводит туда иногда? кому говорят: «Займи брата! Он отцу мешает, а у отца завтра важное совещание…» — а не заниматься не надо? они его для кого родили? для меня? я ничего не хочу сказать, брат — есть брат… да только получается, что нянькаю его я!

И это еще не все! по поводу стеснения детей своих родителей… знаете, как злится Юрка, когда родителей называют бабушкой и дедушкой? А представьте теперь, как он будет их стесняться, когда ему будет 12—13, маме — 55—56, а папе — 60—63, а родителям его одноклассников будет 32—35…

а знаете, как косо смотрят на меня, когда я, такая молоденькая (выгляжу лет на 16—17), веду брата 5-летнего в сад/из сада??? а представьте, например, что меня с братом увидит какой-нибудь молодой человек, которому я нравлюсь и он бы хотел познакомиться со мной?! что он будет думать? что я — малолетняя мать? родила ребенка в 14 лет…

А теперь вот представьте, я замуж соберусь, а у мужа нет собственного жилья (ну или стесненные условия) — когда я в школе об этом думала — думала — ну и что! будем жить у меня! а теперь где? почему я должна из собственного дома уйти, только потому что родители себе «утешение» родили?

Так что, Гелла, Оська говорила о примере, который был у нее перед глазами, и это естественно, что она его поддержала, она же была свидетелем той ситуации! А мой пример, думаю объяснит Вам, почему я думаю, что в том посте Оська была права, призывая 100 раз подумать прежде, чем рожать поздних вторых-третьих детей.

И кстати, уж простите за меркантильность… но вот мне скоро придется уйти из дома, потому что я не смогу жить там с мужем… брат вырастет, будет считать эту квартиру своей, как я ее когда-то считала своей… как Вы думаете, он потом захочет ее со мной делить?! Мне не приятно об это говорить, но тем не менее и пытаюсь планировать свою жизнь, и вижу, как родители изменили (если не разрушили) мои планы, меня об этом не спросив… а мне ведь уже было не 5 лет, когда они второго ребенка задумали… и обо мне-то, о том, как я буду жить с братом в одной комнате, как потом должна буду уйти из дома, они не думали…

Так что Гелла, не стоит, не побывав в такой ситуации судить об этом.

1 10
#64, 11 февраля 2010
Автор: Ник , Москва

каждый понимает мои слова как хочет…я свою маму считаю бабушкой и в настоящем и в будущем…а что касается меня, я уж не мигера..не надо тут из меня тварь то делать…

0 0
#65, 11 февраля 2010
Автор: АникА

*пожимая плечами

Никто ничего не делает...иногда люди в словах сами раскрываются...Ты показала ту сторону сейчас…в которой обвиняешь остальных.

Дай Бог тебе не пройти тропками, которыми многие из находящихся на этом сайте проходят, чтобы было кому мам бабушками называть.

0 0
#66, 11 февраля 2010
Автор: Ник , Москва

я тоже не мало тропок исходила…и в болнице лежала с сальпингоофоритом и ничего,жива,и яичник левый срощен с маткой и боли через цикл…и что???я должна теперь срываться на всех и подспудно видеть в каждой истории проэкцию на свою семью чтоли?моя мама родила младшего брата когда ей было далеко за 30..но это была запланированная беременность,желанная,нас трое детей в семье…а та женщина о которой я говорила родила так что даже не подозревала о беременности..просто так случилось...и тут большая разница между запланированной беременностью после 30 и даже сорока и таким уникальным случаем!

1 0
#67, 11 февраля 2010
Автор: АникА

Маша, так не срывайся)))

Именно это сейчас и делаешь...вопрос -зачем? Набросилась на Оську, начала обзывать...укусила за больное...причем всех...К чему?

Не напиши ты фразу, с которой я начала в твоем блоге...я бы встала например на твою сторону...но так ножом в сердце...

И теперь еще обиженной себя считаешь...некрасиво минимум...

1 0
#68, 11 февраля 2010
Автор: Ник , Москва

АникА я не корректно выразилась…прошу прощения если задела…но первой тут в МОЁМ блоге задели меня…при том что она это делает не первый раз…вот и всё...веришь нет я спокойна как слон…мне мои нервы дороже чем весь этот базар…

0 2
#69, 11 февраля 2010
Автор: АникА
Значит поменьше надо нервов в высказываниях. И реакцию помягче на критику. Без оскорблений, перехода на личности и некорректности во фразах.
0 0
#70, 11 февраля 2010
Автор: Триша , Торонто
Ребята, давайте жить дружно :) Все мы объединены одной темой — иметь малыша. кому- то уже удалось и это слава Богу! А у кого-то, как у меня, еще сидит занозой в сердце. Молоденьким девочкам здесь не хватает опыта(что дело наживное) и понимания. А те кто постарше (как я) очень чувствительны ко всему потому что, наверное, устали от лечений, бесконечных попыток, надежд…вот и получается, что неосторожно брошенное слово ранит. У меня, например, выступили слезы на глазах, когда прочла, что некоторые считают, что рожать детей после 35 слишком поздно. А может они и правы, черт побери! Куда я старая кашелка лезу? Я никогда не печатала своей истории здесь. Может как-нибудь собирусь с духом и расскажу обо всем (если кому-то будет интересно). Так у меня в жизни сложилось, что мне 37, а я бездетная. А сейчас большой шанс, что их никогда уже и не будет. Девочки, не ругайтесь, не делайте друг другу больно.
0 0
#71, 11 февраля 2010
Автор: Оська , Москва

Маша (Марьямка), что я делаю не в первый раз?

Я тебе уже сказала — есть аргументы — выкатывай (ссылочки кидай, отвечай за свои слова!)! Не фига тут обвинениями необоснованными разбрасываться! Задели ее тут, в ее блоге! — обалдеть! А я ведь просто попросила аккуратнее людей в разряд бабулек переводить, и это никак не было связано с тем, что у моей мамы еще нет внуков (не в этом смысле он не бабуля, а просто это еще небабулькинский возраст).

Вот ты-то точно не в первый раз окрысилась на меня за то, что мое мнение не совпадает с твоим! В первый раз ты это сделала, когда я сказала, что рекламируемая тобой биоэпиляция и эпиляция воском — пустая трата времени и денег, да еще и с врастанием волос… и все! уже вот это тебя задело! и ты стала орать что тебе испортили блог… а в этом блоге уже стала обвинять меня, что я делаю «это» не в первый раз! что это? не соглашаюсь с тобой? - да! не в первый! и на самом деле, это ты спускаешь на меня собак не в первый раз! есть что возразить — кидай ссылку! я тебе уже сказала! а-то одно вранье и истерика у тебя… как же! кто-то имеет не такое мнение, как у нее…

и Гелла, кстати, — образей логики: «Вы знаете, быть самой по себе и иметь собственное мнение (пусть и ошибочное) намного интереснее.» — то есть у нее есть право на собственное мнение, а если я высскажу свое мнение — то я — сразу не права и резка… потому что мое мнение с ее мнением не совпало…

Кстати, Маша, по-моему, АникА права! И ты сама не заметила, как за своими словами раскрылась…

И еще! Это ты оскорбила всех немолодых, но бездетных, а в моей темке «о лыжнике на Ленинском» еще и тварями нас назвала… просто образцовое умение во всем — и в признании права на существование чужого мнения, и в умении вести диалог (а не драку), и в правдивости выссказываний («тебя тут не в первый раз обидели», а на деле — я второй раз выссказала (причем корректно) мнение, которое не совпадает с твоим)… а ты оболгалась вся и желчью изошла… да еще и мы после этого твари…

0 0
#72, 11 февраля 2010
Автор: Леночка , Москва

Какой кошмар!! Ну и ну…

0 0
#73, 11 февраля 2010
Автор: Alexa-dp-ua , Днепропетровск

Девочки, может тормознем и посмотрим, с чего вся эта склока началась?

Причина для конфликта выеденного яйца не стоит — Маша рассказала историю, двояко высказалась. Оська увидела в ее словах, видимо то, что сама Маша и не подумала.

Положа руку на серце, у кого не случалось так, что мы говоря, имеет в виду одно, а кто-то нас понимает совсем по-другому. И предьявляет претензии. А тогда? А тогда нам становится обидно и мы начинаем огрызаться. Ибо нет ничего обиднее, когда нас обвиняют в том, что мы не делали или не имели в виду.

И вообще, идет Масленница. Я вот вчера блины с грибами делала. А церковь говорит, что всю неделю Масленницы мы просим прощения у всех. И прощаем всех. А не создаем конфликты)))

0 0
#74, 11 февраля 2010
Автор: lana74 , Боярка

итог — у половины людей на сайте плохое настроение и осадок.а история то выеденного яйца не стоит. AlexaDpUa,ты умница про пост и прощенное воскресенье вспомнила. Я считаю, что неправа и Оська и Маша. Первая, что неадекватно отреагировала на простую историю, а другая — что завелась с полоборота и всех обозвала.

0 0
#75, 11 февраля 2010
Автор: Оська , Москва

Мила, а в чем я неадекватно отреагировала? В том, что сказала, что не всякая 60-летняя женщина — бабулька? Где моя неадекватная реакция? я что матом ругалась или что? Получается, раз я высказала свое мнение — то моя реакция неадекватная… капец! может мне свое мнение с коллегией согласовывать? или у нас все-таки есть право на собственную точку зрения… Кстати, Лех, вон тоже не согласна с тем, что ее 60-летняя мама — бабулька… Лех мы тоже камнями забьем?

Назвала бы Марьямка эту женщину немолодой женщиной лет шестидесяти — я бы не стала призывать ее к корректным определениям.

0 2
#76, 11 февраля 2010
Автор: ирис , Москва

На все воля Божья!!! Пути Господа неисповедимы!!)))

0 0
#77, 11 февраля 2010
Автор: rusakova_jana@mail.ru
Девченки я согласна AlexaDpUa, нам надо прощенья просить, блины печь, а мы тут разборки устраиваем. По мне так тут каждый по своему прав вот история моя. На Новый год мы все семьей собрались у мамы так бло весело и классно, у моей сестренки 22 года сынишке 3 года...так вот мы с ней поругались только потому что ее сын не назвал меня мамой, хотя раньше постоянно называл...Правда я сошла с ума? почему ее ребенок должен называть меня мамой, только потому что я в него всю душу вкладываю, но это мое дело не вкладывай не покупай не нянькай...так вот мы так поругались и в общем такое ощущение, что она виновата что у меня нет своих детей...а я девченки верите не созла просто видимо нахлынуло, не хотела я ее обижать...короче разрыдались ОБЕ...ну конечно потом все наладилось. Меня обижают даже слова когда мне говорят «вот если будешь Б», и я начинаю бычить и плакать, что мол они имеют в вижу что может я и не буду никогда Б...короче разбалталась я тут суть в том, что у всех одна проблема и каждого из нас естественно любое слово, как ножом по сердцу... Так все мы будем МАМАМИ самыми лучшими и самыми добрыми
0 0
#78, 11 февраля 2010
Автор: sisilia , Москва

Я считаю, что Маша не пыталась обидеть ни кого из наших мам или других женщин, в возрасте за 50. Оська с проецировала эту историю на возраст своей мамы, посчитав, что ее тоже кто-то может назвать бабулей. Речь шла не о том как выглядит эта женщина и кто ей зачал этого ребенка, а о возможности беременеть, выносить, родить,и воспитать! тем более двух детишек в этом возрасте. Я очень уважительно отношусь к людям в возрасте, и всегда поднимаю тему об уважении младшего поколения к старшим, но здесь считаю, что Оська просто очень близко приняла эту историю..Маша не хотела никого обидеть.

0 0
#79, 11 февраля 2010
Автор: МамаОля , Жлобин

Оська, прояви известную мудрость и просто прекрати оставлять здесь свои комменты, все что хотела, ты уже сказала. Остальные сами все прочтут и сообразят в чем дело.

У меня на календарике в какой-то из дней было написано «Никогда не оправдывайся: враги не поймут, а друзьям это не нужно».

Зачем ты повторяешься? Повторенье-матья ученья? Так никого больше учить не нужно. Именно тебе это не нужно. Иди и планируся!! Без лишних эмоций.

Я вчера в клубе для беременных оставила ссылку на фоты красивеньких малышканчиков. Идите лучше и посмотрите-одно умиление!

0 0
#80, 11 февраля 2010
Автор: sisilia , Москва

Триша, в 37 рожать совсем не поздно, главное чтобы получилось.. У меня подруга первого родила в 39, очень счастлива и довольна. Тетя третьего родила в 37 лет, сейчас пацану уже 24, хорошая семья, всех на ноги подняли и дорогу в жизнь дали, да еще какую! Когда мне было 17—20 лет, тоже думала что после 30-ти уже жизнь заканчивается. Когда приходит этот возраст ты его совсем не замечаешь, разницы не чувствуешь, что в 20, что в 28, а что в 33 года-- одинаковые ощущения, только мудрее становишься, мудрость вытесняет глупость. На себя никто пожалуйста не проецируйте мои слова:)) никого и в мыслях нет обидеть.

0 0
#81, 11 февраля 2010
Автор: Lusik , Обнинск

Девочки, всем привет! Сколько негатива в этой теме...аж руки опустились. Соглсна с sisilia, автор явно не хотела никого обидеть. Разыгрался настоящий скандал. Мы же здесь собрались, не обижать друг-друга, а совсем с другой целью.

0 0
#82, 11 февраля 2010
Автор: Lusik , Обнинск
Я как раз из тех, кто планирует второго ребёнка, когда дочери уже 14 лет. Хоть мне и 33...
0 0
#83, 11 февраля 2010
Автор: jeny , Харьков
Бабуля, так ласково называет внук (внучка) свою бабушку. Для меня моя мама, всегда будит мамой, а для внуков любимой бабулей. Знаете мой племянник, ему 20, живет с девочкой у нее есть ребенок. То есть, я автоматически становлюсь двоюродной бабушкой)) в 26 лет))) хотя это все предрассудки, и не помню кто упоминал в теме что поздние дети это плохо, может в вашей ситуации и вышло что плохо, а для кого то это тернистый путь и рождение долгожданного ребеночка пускай и в 40 лет приносят долгожданное счастье. Ведь мы все сюда пришли с одной целью, что бы в нашем животике поселись чудо, и не важно сколько нам лет 18, 30 или 40. Важно то, что в трудную ситуацию у нас есть поддержка, которую иногда так трудно найти, среди знакомых. Это главное!
0 0
#84, 11 февраля 2010
Автор: Marinka , Донецк

Люсик, это хорошо, что ты планируешь))). И я не считаю что при этом ты должна спрашивать разрешения у дочери. Это решение родителей сколько детей и в каком возрасте им рожать, главное чтобы дети были желанными. А то что при этом старший ребенок может себя почувствовать в чем-то ущемленным — это чистой воды эгоизм. И помогать родителям с младшим братиком-сестричкой это так естественно. Я очень жалею что я у родителей одна и была бы не против сестры или брата. И понянчилась бы с удовольствием и плевать бы я хотела за кого меня окружающие принимали за молодую маму или еще за кого. В последнее время стало много негатива на этом сайте. Давайте будем все менее резки в своих высказываниях, лучше поддерживать друг друга.Ведь нам и так нелегко!

0 0
#85, 11 февраля 2010
Автор: Lex , Омск
Меня мама родила в 37,и ни чего,всё отлично! У нас с братом старшим разница в 15 лет и тоже ни чего,правда он ревнует не много. Но когда мы приезжаем к нему,то я не истерю и делаю всё возможное чтобы они побыли вместе. У мамы полно подруг которые родили первого ребенка за 40 и тоже ни чего,все живут счастливо.Девочки,не бойтесь рожать за 30 за 40. Просто там выше всё знают и всё видят когда нам давать деток. А еще мне не очень понравилось про возраст хочушек,раз пошла такая пьянка,так давайте разделимся,на те кому за 30 и кому до 30.Не очень хочется дедовщины! В каком-то из блогов я писала о том что есть «мамочки»,которые многое знают,знают где на ругать,а где приласкать.И есть девочки-«доченьки» которые только начинают этот ужасный путь планирования.И я не про возраст,а про опыт и тернистый путь. Так всё прекрасно было,так зачем же вы лаетесь?Если думаете,что кто-то из вас отстоит свою точку зрения,так знайте-НЕТ!Глупостями не занимайтесь,а направьте всю энергию в положительное русло!!!
0 0
#86, 11 февраля 2010
Автор: lana74 , Боярка

Не хотела я, Оська, говорить, но раз ты сама спрашиваешь в чем неадекватность твоего восприятия этой истории, то я скажу. История про чужую, никому не знакомую женщину. И что? Зачем переносить параллель на свою маму? Просто мне кажется, что ты очень страдаешь, что не можешь ей подарить внука или внучку, эта мысль засела у тебя на подкорке и потому такая реакция! Тогда, исходя из этого, любую тему или проблему надо примерять на себя, своих близких и тд. Вот где тут логика??? Я уже писала, что Маше не надо было так ругаться со всеми, сайт-то действительно добрый, а мы тут уже вместо расшифровки графиков разборки устраиваем, кто прав, кто виноват.

2 1
#87, 11 февраля 2010
Автор: masanya , Москва

«Просто мне кажется, что ты очень страдаешь, что не можешь ей подарить внука или внучку, эта мысль засела у тебя на подкорке и потому такая реакция!»

ЗАЧЕМ так писать!! для любой женщины главное ребенок...

ИМХО

1 0
#88, 11 февраля 2010
Автор: Lex , Омск

Девочки,а может нам не лезть вообще?!!!А то мы точно все переругаемся и поддерживать будет не кого и поддержки не откуда будет ждать.

0 0
#89, 11 февраля 2010
Автор: rusakova_jana@mail.ru

Я немного не по теме, а как расшифровывается ИМХО

Правда не знаю)))

0 0
#90, 11 февраля 2010
Автор: Lusik , Обнинск
Marinka, спасибо тебе за поддержку...Так хорошо и правильно написала...а я раскисла, глупая...
0 0
страница 3 из 4

Оставить комментарий:

Тебе следует зарегистрироваться или войти в систему что бы иметь возможность комментировать.

  • ⦿
  • ⦿