* Дорогие друзья! Да, это реклама, крутиться как то надо!

Разошлась с мужем :(

Раздел: Беседка

спрятать/показать
25 февраля 2010
Автор: AlizZe , Одесса
Девочки, так хочу поделиться с вами наболевшим :(((. Мой муж стал в последнее время очень странным, стал закрытым, дерганным, нервным. Весь день мог просидеть за компом, а потом поздно ночью лечь спать, а на следующий день тоже самое. Начинаю ругаться — сразу посыпаются упреки в мой адрес, что я стала занудой, что я слишком часто на него наезжаю. В последнее время я перестала его доставать этим. Но потом стало хуже — из-за каждой чепухи он стал кричать на меня, вплоть до того, что он говорил мне — закрой свой рот или заткнись. У меня сразу слезы обиды, а он :» Что, снова на жалость пробиваешь?». В последний наш день все было более ли менее нормально, под вечер стали ругаться из-за чепухи, сорвался, начал орать, а я, девочки, ну честное слово,непроизвольно- стала плакать, он сорвался и ушел с дома. Пришел поздно ночью, я уже спала. На следующий день я собрала вещи и уехала к маме. Он не пишет, не звонит. Решила зайти на его страничку в контакте, смотрю, все входящие стерты, а исходящие нет. Читаю его письмо своей подружке и там эти слова : » 21.02.10 Игорь: Семейная жизень хуйня))) заебало)))прости за мат…а так всё отлично пока работаю там же, в интернет клубе, но намечаются перспективы,вроде…буду надеяться конечно…Приходи в гости, а то скучно тут,ппц))» Это при том, когда он на смене, я ему пишу в аську- почему не пишешь? А он- тут много работы, я занят. И так весь день, потом я узнала еще от человека, который там работает, что он весь день сидит за компом, что он не может ничем быть занятым. Мне стало так обидно, прямо боль души…Мы в браке 4 месяца, а тут на тебе.. 5 лет он добивался меня, 5 лет пел о любви. Я была с другими, он с другой, но все время друг к другу возвращались. А тут — «..семейная жизнь -…».Еще вчера читала наши старые логи и наткнулась на его слова о его бывшей подружке, я его спрашиваю — как там твоя подруга, а он — я не знаю, мы с ней не общаемся..так,живем просто вместе :(((. Вот та же самая история у меня с ним получается. Мой брак просто на ровном месте распался.. поговорить я с ним не могу, он начинает кричать и уходить из дома, так он закрытый,ни родители,ни друзья ничего не знают, так что даже если их просить, он перед ними не раскроется и не станет говорить о личной жизни. Что мне делать, как пережить расставание. Жить не хочется..да и я не знаю как жить дальше :((
0           1   0      161

Читать комментарии 161:

#91, 26 февраля 2010
Автор: Nadin , Оренбург

Я хоть и замужем 4-й год, но такие советы: уходить-неуходить, терпеть-не терпеть, давать не могу, молода и зелена еще.

Мне свекровь всегда говорит:«Жизнь прожить, не поле перейти», только остыв после ссоры с мужем мне эти слова понятны становятся. Не руби с плеча, у мамы поживи, не принимай сейчас никаких решений.

0 0
#92, 27 февраля 2010
Автор: Kriss , Черновцы

AlizZe,не знаю даже что тебе сказать.Просто дай ему понять как то, что ты и без наго можешь прожить.Когда мужчины чувствуют что ты зависима им становится не интересно и совсем не жалко.Если встретитесь завтра,то не проси,не унижайся!Приди красивая,весёлая что б он удивился почему ты не заплаканная и не унижаешься!Что б он задумалась,не может ли он тебя потерять такую красивую!Что б ты могла им управлять а не он!!!

0 0
#93, 27 февраля 2010
Автор: Нютик , Воронеж

Согласна со многими девчонками. Главное не терять своей гордости, не давать вытирать о себя ноги, не прогибайся под него. Понимаю конечно, что компромиссы нужны в семье, но с твоих слов я так поняла он не приемлет ни каких компромиссов. Он относиться потребительски к тебе. Живет за твой счет, пользуется твоими домашними услугами(готовка, стирка, уборка и т.д.), а что в замен? 12 гривен в неделю…? Вообще не понимаю как его мужское достоинство позволяет себе этого? Если конечно оно у него есть. Конечно решать тебе, но ты ещё совсем молоденькая, чтоб вот так на своей жизни ставить такой крест. И потом конечно по началу без него будет очень тяжело, все же привычка, но время-доктор, оно лечит. Желаю удачи тебе и чтоб всё встало на свои места в твоей жизни)))

0 0
#94, 27 февраля 2010
Автор: AlizZe , Одесса

Девочки..я уже не помню, говорила ли я, что я сегодня подстриглась :)Уверенности стало больше..Я прям оторваться не могу, мне так понравилась новая стрижка, у меня прям взгляд на себя изменился. Я еще не знаю чем закончится завтрашний разговор, но мне уже легче дышать. Еще познакомилась с молодым человеком, тоже с нашего города. Приглашает вместе по утрам бегать. Это тоже добавляет в себе уверенности..и настроение улучшается, что я таки еще могу быть любима..и что я могу кому-то нравится)

0 0
#95, 27 февраля 2010
Автор: Нютик , Воронеж
Так а мы тебе тут о чем твердим… Что у тебя ещё все впереди. Вот видишь как все складывается. А дальше как говориться больше и лучше… Так что не расстраивайся, все у тебя будет гуд.
0 0
#96, 27 февраля 2010
Автор: Триша , Торонто

Юличка, землячка моя дорогая, ты не только можешь быть, а стопудово будешь любима и счастлива. Ты одесситка, а это значит…;) Ты достойна лучшего. Держи хвост пистолетом!

0 0
#97, 27 февраля 2010
Автор: Alexa-dp-ua , Днепропетровск

AlizZe, если ты решила его вернуть — стань опять добычей. Ну добивался же он тебя столько лет. Значит, он охотник. И не бойся ты, что за три дня ты его навеки потеряешь — в конце концов, ты его жена, вы долго вместе, это не рушится за 3—4 дня. Успокойся, осмотрись — может быть, на самом деле твоя зависимость от него не так велика, как ты думаешь.

И, знаешь, не иди сегодня к нему на встречу. Ты еще не успокоилась и не сможешь адекватно разговаривать, а потом жалеть будешь. Пойми одно — если все у вас разрушится за неделю, значит ничего толком и не было. И если ты его правдами-неправдами вернешь, рано или поздно все равно все пойдет под откос. А если вы просто оба на нервах, дай ему и себе время успокоится.

Но ты же все равно поедешь сегодня к нему. Тогда напейся валерианки или чего-то более успокоительного, чтобы заглушить эмоции. И помни- лучшая защита — нападение. Это раз. И уж прости за прямоту — та девочка, которую он когда-то любил — она в курсе, что он 20 грн. в неделю зарабатывает? Поверь, когда она это узнает, да и не только она, а любая другая, она сильно-сильно подумает, связываться с ним или нет. Так что будь уверенней.Это два.

Удачи тебе!!))

0 0
#98, 27 февраля 2010
Автор: МамаОля , Жлобин

Ой ой ой! Alizze да у тебя в добавок комплекс неполноценности! Этого нам еще не хватало. Ты собралась бегать по утрам с молодым человеком. Я уже представляю как это будет заканчиваться совместными завтраками. Сначала на кухне, потом в постели. Будешь полной дурой, если станешь восхищаться любым обращенным на тебя взглядом. Будь выше. Иначе потеряешь себя. Прежде всего тебе нужно понять что ты не урод, молода, правда наличие здравого смысла под вопросом (это может быть на руку жуликам). Наличие первых двух компонентов обеспечивает тебе поклонников гарантированно.

Пойми, что ты ДОЛЖНА САМА СДЕЛАТЬ ВЫБОР, определив дальнейший путь своей судьбы.

1 0
#99, 27 февраля 2010
Автор: Лера , Томск

AlizZe, ну ты даёшь!!! Ты что, сомневалась, что такая молодая и красивая можешь кому-то из мужчин нравится?!?!?! Ты что, думаешь, если с твоим мужем всё закончится, ты больше себе никого не найдёшь?!

PregnantOlga, этот комплекс неполноценности у AlizZe, привил муж. Смотри, она даже думает, что без любви мужа она погибнет. Надо её срочно спасать!!!

0 0
#100, 27 февраля 2010
Автор: Леночка , Москва

Девочки, о чем вы? Какой комплекс)))!! Это жизнь, просто она всё это время была только с мужем и больше ни с кем. Ни на кого не смотрела и т.д. и т.п., по-этому теперь это все «в новинку». Всё будет хорошо. Смена обстановки ещё никому не мешала) Будь собой и будь уверена в себе!Всё будет хорошо! Новое знакомство, как и новая прическа, за них тебе + 100!)

0 0
#101, 27 февраля 2010
Автор: МамаОля , Жлобин

Лена, какая новинка? Они, если я правильно поняла, до того как оказаться совсем вместе, имели других партнеров. Она мальчика, он-девочку.

Если возобновление такой схемы (у каждого пока свое мальчик-девочка) взаимоотношений успокоит её или спасет их семью, тогда я пас. В подобных вещах я не советчик, лучше понаблюдаю со стороны.

Прическа это хорошо. Все остальное без комментариев.

Еще один момент. Когда женщина не может оторвать от себя взгляда в течение длительного периода, это на мой взгляд свидетельствует как раз о комплексах. Она не понимает, что все красивое, что сопровождает её по жизни, должно восприниматься и ею и всей округой как её естественный атрибут-не меньше. Когда человек самовлюблен, занимается самолюбованием, это сразу бросается в глаза разумному человеку и никаких восторгов не вызывает, наоборот.

Поэтому еще раз взываю к твоему разуму! Если тебе просто необходимо внимание, одевай облегающие одежки, крась губы и топай на вокзал. Если тебе нужно понять чего ты сама хочешь, бери подругу и иди гулять к реке. Если около реки помойка, сходи вместе с подругой в бассейн. Если есть деньги, возьми маму и сходи с ней по магазинам. Только при выборе обрядов старайся проявить в себе молодую женщину, а не финтифлюшку.

Лера, ты наверно в какой то степени права отметив, что комплекс вызван мужем.

0 0
#102, 27 февраля 2010
Автор: Оська , Москва

Да… слов нет… «сделала стрижку — стало легче дышать» Ничего себе влияние стрижки! Так может и не в муже дело — если проблемы с ним отходят на 2-й план уже просто из-за новой стрижки?

0 0
#103, 27 февраля 2010
Автор: Оська , Москва

Оль, ты права на 1 000 000% — это комплексы… огромные махровые и не вожно кем привитые… Как можно слезы лить по мужу, говорить о любви к нему и идти с кем-то знакомиться?

0 0
#104, 27 февраля 2010
Автор: Оська , Москва

Цитата: «Это тоже добавляет в себе уверенности..и настроение улучшается, что я таки еще могу быть любима..и что я могу кому-то нравится)» Так задача кроется только в этом?

0 0
#105, 27 февраля 2010
Автор: Оська , Москва

Тебе нужен муж или просто мужское внимание? тебе нужно просто чувствовать интерес к себе ВСЁ РАВНО ОТ КОГО??? Так о какой любви тут песни пелись? Ваш брак трещит по швам…

0 0
#106, 27 февраля 2010
Автор: МамаОля , Жлобин

Оля, согласна! Это можно назвать браком только с точки зрения оценки результата отношений между мужчиной и женщиной как дефектного, то есть бракованного.

0 0
#107, 27 февраля 2010
Автор: Наткаа , Донецк

А у меня вообще сложилось впечатление девочка захотела к себе внимание.Заминусуйте меня.Но это мое мнение.

1 0
#108, 27 февраля 2010
Автор: Леночка , Москва

Извините, за нескромный вопрос Ольги? Вы со своими мужьями сколько живете?(думаю, проигнорите этот мой вопрос), но у Alizze всё будет хорошо. И я думаю, с мужем она помирится, не просто так порвать отношения.. Я замужем 10 лет, прекрасно жили на протяжении всего этого времени, пережили много кризисов семейных отношений и знаете, когда я ругалась и уходила, то всегда в первую очередь менялась — цвет ли волос это был, какая — то новая одежда, либо прическа, и мне действительно становилось легче дышать! И рвала когти к друзьям и знакомым(и заводила новые знакомства), не для того, чтобы душу изливать, а для смены обстановки.Любовь тут совершенно ни при чем(она, как есть, так и останется), и никто, слышите, никто не вправе упрекать её хоть в чем-то! Ничего в этом такого нет! Отдохнуть и измениться никогда не помешает. А упрекать в чем - то…не наша задача. ИМХО, они сами разберутся и всё встанет на свои места. Не нам судить! Т.к. мы никогда не знаем всё до конца.. Удачи, Alizze!

0 0
#109, 27 февраля 2010
Автор: Оська , Москва

Лена, так в том-то все и дело! — в сроке семейной жизни! И для 10-летнего брака — уход, перемены в себе, новые знакомства — это понятнее, чем для 4-месячного…

0 0
#110, 27 февраля 2010
Автор: Леночка , Москва

Так я не в первый раз ушла))) А в 10 или может, в 15-й. Не перестаю любить своего мужа, и он меня. И дело тут совсем не в этом. Я целиком и полностью, на стороне этой девочки, хоть убейте меня, она всё делает правильно!)

0 0
#111, 27 февраля 2010
Автор: Оська , Москва

И отвечаю на вопрос: своего мужа я знаю 15 лет, тогда мы с ним в первый раз встречались, нашей «2-й серии» — 2 года, из них живем вместе - 1,5 года, официально женаты — 9 месяцев.

0 0
#112, 27 февраля 2010
Автор: Оська , Москва

Лен, а ты знаешь — пусть все будет так, как она хочет. Жизнь и время все поставит на свои места… Может и мы узнаем — чем у них там закончилось — взаимопониманием или разводом.

0 0
#113, 27 февраля 2010
Автор: Оська , Москва

Пара просто занятная: красивая девочка, но неуверенная в себе и инфантильный мальчик, которому лет до 30 нужно жить с родителями, а девочек просто кадрить… к семье он не готов…

0 0
#114, 27 февраля 2010
Автор: Леночка , Москва

Всякое бывает! Даже из самого непробиваемого инфантила(которого, кстати, я здесь не вижу)) может вырасти таакой муж, что любой крепыш — бородач позавидует. Вот тиранию никто не отменяет… а не она ли самая страшная?

0 0
#115, 27 февраля 2010
Автор: МамаОля , Жлобин
Я знала своего теперешнего мужа до свадьбы 2 года. Живем вместе со дня свадьбы 5 лет. Только я не пойму, в качестве какого дополнения этот факт может послужить этой истории
0 0
#116, 27 февраля 2010
Автор: МамаОля , Жлобин
Я знала своего теперешнего мужа до свадьбы 2 года. Живем вместе со дня свадьбы 5 лет. Только я не пойму, в качестве какого дополнения этот факт может послужить этой истории
0 0
#117, 27 февраля 2010
Автор: Леночка , Москва

Оль, я спрашивала это к тому, что в каждой семье рано или поздно случаются кризисы и все без исключения справляются, безусловно, по-разному, но справляются. Равнять всех под себя нельзя, т.ч. глядя на развитие событий, «со своей колокольни» я считаю девочку правой!:)

0 0
#118, 27 февраля 2010
Автор: Оська , Москва

Лен, ну вот ты «со своей колокольни» считаешь девочку правой, а мы с Ольгой - нет. СОТЫЙ РАЗ та же тема! У каждого человека есть право на собственное мнение. Признай это, плиз!

0 0
#119, 27 февраля 2010
Автор: Лера , Томск

Я замужем второй раз. От первого ушла один раз и навсегда через 1,5 года брака. Со вторым замужем десятый год, никогда не уходила, стараюсь сразу все проблемы на месте решать. Не люблю выносить семейные проблемы даже на обзор своим родителям.

0 0
#120, 27 февраля 2010
Автор: Леночка , Москва

Просто, «со своей колокольни» я ей ничего не навязывала, а просто поддержала)) А так, не вопрос, признаю мнение каждого! Я в общем, в каждом вопросе именно за это), если вы не заметили)

0 0
страница 4 из 6

Оставить комментарий:

Тебе следует зарегистрироваться или войти в систему что бы иметь возможность комментировать.

  • ⦿
  • ⦿