* Дорогие друзья! Да, это реклама, крутиться как то надо!

Антитела класса IgG

Раздел: Планирование беременности

спрятать/показать
12 марта 2010
Автор: Роза ли Я , Портланд

Привет всем!
Девочки подскажите плиз! Наверняка многие тут на сайте прежде чем планировать проходят обследование. Так и я сдала кровь на антитела класса IgG, встреча с врачем только в понедельник но так хочется узнать что и как. У меня обнаружили Ghlamydia trachomatis написали резко положительно. Начала читать в нете про эту бяку пишут что может быть безплодие. Подскажите пожалуйста кто нибудь сталкивался с этим!
Заранее спасибо!

0      0   0      32

Читать комментарии 32:

#1, 12 марта 2010
Автор: Роза ли Я , Портланд

Я как всегда не прочла др блоги и создала эту. эта тема уже есть Сорри

0 0
#2, 12 марта 2010
Автор: Marinka , Донецк

У меня была эта бяка, правда титр невысокий. Обязательно пролечите перед Б. Лечиться антибиотиками. Чем менее запущено, тем быстрее вылечивается. У меня за один курс полностью ушла.

0 0
#3, 12 марта 2010
Автор: Роза ли Я , Портланд

Даже незнаю насколько запущено. Наверняка существуют нормы тоесть антитела как я полагаю есть у всех или я ощибаюсь.

0 0
#4, 12 марта 2010
Автор: Marinka , Донецк

Антитела — это имунный ответ организма на перенесенное заболевание. Даже не знаю врач говорил, когда у мужа был титр уреаплазмы 1:80 или давнее заболевание или хороший иммунитет у вашего мужа.

0 0
#5, 12 марта 2010
Автор: Януська , Днепропетровск

я тебе чесно хочу сказать, что больше раздуют из этого трагедию нежели есть на самом деле! если нет никаких жалоб на здоровье, или зуд или болей при ПА, не пичкай себя никакими антибиотиками. у меня Г очень мудрый и умный, не теоретик, а практик. так вот он отметил что Х не влияют так как это приподносят. и что бы не писали после меня, прислушайся и пойми что это ни вредит не тебе, ни твоей Б.

0 0
#6, 12 марта 2010
Автор: jeny , Харьков

вам предстоит попить антибиотики, трихомониаз я тоже лечила далеко до Б, и желательно контрольный мазок. после лечения.
обязательное лечение мужа, и мне врач при лечении запрещал ПА, у мужа такая же бяка нашлась, но ему можно было и не сдавать и коню ясно что у него тоже.
Категорически не согласна с Яной, это инфекция и рано или поздно она даст о себе знать, и не хорошая. у меня зуд был, выделения, непроходимая молочница(или что то похожее на нее.)
Обязательно лечить это тебе любой врач скажет.

0 0
#7, 12 марта 2010
Автор: Роза ли Я , Портланд

Спасибо за ответ!
Вообщем я себя также настраивала. просто переживала что не смогу заБ. Взяли также мазок на степень чистоты там все внорме.

0 0
#8, 12 марта 2010
Автор: Наталья , Котлас

Так чего тут страшного, это же лечится, 10 дней антибиотиков, контрольный мазок — и со следующего цикла в бой.

0 0
#9, 12 марта 2010
Автор: Marinka , Донецк

Согласна с Женей, это не выход, если тебя ПОКА ничего не беспокоит не лечиться. Мало того, что все усугубиться, еще и лишние инфекции для будущего малыша. Оно вам надо?

0 0
#10, 12 марта 2010
Автор: Роза ли Я , Портланд

Девочки а вот что я в нете вычитала
«IgG — единственный класс антител, который может проникать через плаценту и обеспечивать иммунологическую защиту плода. Благодаря высокому содержанию в сыворотке крови IgG имеет наибольшее значение в противоинфекционном иммунитете, поэтому об эффективности вакцинации судят по его наличию в сыворотке крови.
Антитела — это наши защитники, которые не позволяют бактериям и вирусам беспрепятственно проникать в наш организм.» http://www.womenhealthnet.ru/immunology/1113.html

Может я чего то недопонимаю.

0 0
#11, 12 марта 2010
Автор: jeny , Харьков

антитела это хорошо, вы же писали что у вас обнаружили трихомониаз.

0 0
#12, 12 марта 2010
Автор: Роза ли Я , Портланд

Да! Я возможно ошибаюсь и читаю все что хотела бы видеть :) хехе
у врача еще не была поэтому я полный ноль вот и результат

0 0
#13, 12 марта 2010
Автор: lanchik , Москва

Статья: http://www.vera-lab.ru/analizes/?cc_id=240
Cтадия заболевания Классы антител
Острая IgG, IgA, IgM
Хроническая IgA*, IgG
Реактивация или реинфекция IgA*, IgM
Cостояние после реконвалесценции IgG

Если, я правильно понимаю, сами по себе антитела IgG еще не говорят о наличие заболевания. Судя по этой таблице, они остаются в организме после выздоровления (реконвалесценции). Внутриклеточные инфекции полностью уничтожить невозможно, но если у вас сильный иммунитет, он будет держать их под контролем и все будет ок.
Возможно надо еще что-то сдать, зазря травиться антибиотиками тоже не дело.. результат может быть обратный, т. к. антибиотики убивают естественный иммунитет.

0 0
#14, 12 марта 2010
Автор: MarusyaDiscovery , Сочи

От этих инфекций не так легко избавиться. Они могут исчезнуть, потом появиться вновь. Они умело прячатся в клетке и антибиотики их не берут. Лучше лечить в стадии обострения.

0 0
#15, 12 марта 2010
Автор: Натуся Харьков , Сальвадор

Уважаемая Роза! почитайте для начала как действует эта инфекция на плод, а потом слушайте тех, кто советует вам не лечиться!!!
Диагностика и лечение хламидийной инфекции при беременности значительно снижает частоту так называемых привычных выкидышей.

Хламидийная инфекция — одна из основных причин нарушения проходимости маточных труб и развития внематочной беременности.

При хламидиозе часто происходят выкидыши на ранних сроках или беременность замирает. Угроза прерывания беременности и выраженные токсикозы наблюдаются у каждой второй женщины с хламидийной инфекцией, роды начинаются преждевременно у каждой третьей, многоводие развивается у каждой восьмой. Хламидийное воспаление внутренней оболочки матки и оболочек плода значительно ухудшает питание плода, приводит к нарушению его развития и может явиться причиной преждевременного разрыва оболочек плода. Примерно половина беременных женщин, больных хламидиозом, рожает недоношенных детей.

Во время беременности происходит заражение плода хламидиями. Наиболее часто хламидии у новорожденных поражают глаза, вызывая воспаление слизистой оболочки (конъюнктивит) и дыхательных путей, приводя к развитию воспаления легких (пневмонии). Хламидийная инфекция у новорожденных может вызвать изменения почти во всех органах и в тяжелых случаях даже стать причиной смерти ребенка.
Это неправда, что это заболевание проходит для женщины незаметно, почитайте инфу в инете. если это не лечить, ни один нормальный врач не разрешит вам забеременеть. а если у вас найдут это заболевание во время беременности, вас все равно заставят пройти серьезный курс лечения будучи беременной!!!

0 0
#16, 12 марта 2010
Автор: Натуся Харьков , Сальвадор

если у вас титр антител резко положительный, то это только лечить надо, без вариантов.

0 0
#17, 12 марта 2010
Автор: Роза ли Я , Портланд

Да уж!
Спасибо большое за информацию! конечно же прислушаюсь и взвешу каждый совет и мнение!

0 0
#18, 12 марта 2010
Автор: Vampirka , Краснодар

Самая неприятная и коварная инфекция-это хламидии. Пусть девчонки не успокаивают, что это не страшно, это не так. Действительно я согласна с Натусей.
Коварная инфекция потому что это промежуточный паразит между бактериями и вирусами. Очень мелкий. Размножается он непосредственно в клетках половой сферы. По этой причине его очень тяжело «достать и убить «препаратами, т. к. все лек. средства по своему действию либо разрушают клетку вместе с паразитами, либо прекращают их размножение. С этой гадостью дела обстоят совсем по другому.

Лечиться ОБЯЗАТЕЛЬНО всесте с половым партнером и не менее 3 х раз ОБОИМ, особенно партнеру, сдать анализ.

Хламидия живет в извитых семявыносящих протоках, если их все раскрутить и суммарно измерить длину- около 8—10 метров!!! Вот и представь, на фоне лечения, где-нибудь на 9 км лек. средство не сможет разрушить клетку вместе с хламидией, она через время прийдет в себя и даст потомство. Поэтому, очень часто у мужчин этот анализ приходит отрицательный.

О Б пока лучше вообще забыть, сначала расправиться с этой заразой раз и навсегда.

1 0
#19, 12 марта 2010
Автор: Натуся Харьков , Сальвадор

Роза, послушайте Лену (Вампирку) она у нас врач! а то последствия этого заболевания могут быть ужасными и для вас, и для будущего ребенка. не ждите, что само пройдет, сделаете только хуже!
и вообще, с такими вопросами лучше обращаться к врачу, а то вам здесь насоветуют!!!

0 0
#20, 12 марта 2010
Автор: Натуся Харьков , Сальвадор

А вам, уважаемая Януська, могу посоветовать только одно — бегите от врача, который говорит, что серьезное венерическое заболевание это пустячок! вы можете спросить у меня при личном общении, а я вам расскажу, какие бывают последствия от этой болячки на собственном примере!

0 0
#21, 12 марта 2010
Автор: Роза ли Я , Портланд

Обязательно посоветуюсь, просто встреча с Г только в понедельник вот и хотела узнать об этом «паразите» от Вас.

0 0
#22, 12 марта 2010
Автор: Натуся Харьков , Сальвадор

удачи вам Роза! при правильном лечении это заболевание можно полностью излечить, только нужно выполнять все назначения врача!

0 0
#23, 12 марта 2010
Автор: Ник , Москва

Все эти инфекции влияют на ВСЁ! И это плохо.. к тому же все эти хламидии и прочие вызывают воспаление придатков, в следствии спайки, зачастую очень болезненные.. лечись обязательно! Потому что отсюда внематочная беременность, она возникает из-за непроходимости труб, непроходимость из-за спаек, спайки из-за воспаления и разростания соединительной ткани.. так что надо лечиться и в бой!

0 0
#24, 12 марта 2010
Автор: Натуся Харьков , Сальвадор

Маришка тебе плюс 100 баллов!

0 0
#25, 12 марта 2010
Автор: Ник , Москва

Натуся, кому? мне?

0 0
#26, 12 марта 2010
Автор: Натуся Харьков , Сальвадор

конечно тебе или я тебя неправильно назвала? тогда извиняюсь

0 0
#27, 12 марта 2010
Автор: Ник , Москва

Мария:)МАША, в детстве бабушка Марусей звала:) бабушку кстати тоже Мария звали.. Геращенко:)спасибо Натуся:)жаль тут поцелуйчика нет:(я бы отправила тебе!

0 0
#28, 12 марта 2010
Автор: Натуся Харьков , Сальвадор

это я на автопилоте. была подружка Мария, звали почему то Маришкой. За поцелуйчик отдельное спасибо!!!

0 0
#29, 13 марта 2010
Автор: Ник , Москва

Папа меня ласково звал Маняша…

0 0
#30, 13 марта 2010
Автор: Роза ли Я , Портланд

Вообщем не стала дожидатся понедельника пошла сегодня к Г. Она прописала 2-х месячное лечение мне и моему любимому. Нужно делать какую то блакаду циклоферон, глюконат кальция, Витамины В1 В6, аскорбиновая кислота среди нас есть врач это нормально или может еще к др Г сходить.
Заранее спасибо!

0 0
страница 1 из 2

Оставить комментарий:

Тебе следует зарегистрироваться или войти в систему что бы иметь возможность комментировать.

  • ⦿
  • ⦿