* Дорогие друзья! Да, это реклама, крутиться как то надо!

Люблю женатого

Раздел: Беседка

спрятать/показать
16 марта 2010
Автор: Ивачка , Кишинев

Выскажитесь пожалуйста на эту тему, интересно послушать ваши мнения.

0           0   0      80

Читать комментарии 80:

#61, 17 марта 2010
Автор: Лисятка , Жлобин

Ольга Я, я все это отлично понимаю, я не понимаю одного — раз человек на этом сайте значит планирует, зачем планировать ребенка с нелюбимым мужчиной? Неужели все равно от кого рожать? Я свои коментарии писала к тому, что сначала нужно разобраться в своей семье, создать любящую атмосферу обоих родителей, и этой счастливой семье обязательно родиться ребенок.

0 0
#62, 17 марта 2010
Автор: Наталья , Котлас

И опять с Надей согласна. Аист всё видит и не летит в несчастливую семью.

0 1
#63, 17 марта 2010
Автор: Лисятка , Жлобин

В поддержку Натальи добавлю, что если бы эти люди льбили бы друг друга, то обязательно нашли бы выход, это может быть как уход и своей теперешней семьи, так и отказ от друг от друга, если не можешь сделать серьезный шаг, зачем мучать друг друга, высшая мера проявления любви это жертва собой ради любимого человека — это лично мое мнение.

0 0
#64, 17 марта 2010
Автор: Лисятка , Жлобин

Можете «закидать меня помидорами», но я всеравно считаю, что человек должен быть честным, если ты полюбила друго и он тебя и вы даже решильсь на измену, скажите об этом в первую очередь своим супругам, они имеют право знать, они же вам доверяют, а вы вот так за спиной. А если вы не уверены в своей любви, если это какоето минутное влечение — то простите это же просто не порядочно, это блажь, распутство. Прости меня если я покажусь вам старомодной или через чур честной. У меня в жизни тоже бывали ого-го виражи, но никогда я никому не врала, по этой же причине и замуж вышла аж в 27 лет, а как подругому, стала уверенна в своем избраннике и себе- и под венец

2 1
#65, 17 марта 2010
Автор: masanya , Москва

Нашел другую/другого, понял что любовь, уходи разводись, создавай новую ячейку общества
а по углам прятаться, врать, придумывать чего то, фууу

и так жизнь сложная, так еще и в этом себе усложнять

3 0
#66, 17 марта 2010
Автор: Лисятка , Жлобин

О я тоже хотела это сказать, все ходила вокруг да около, а masanya молодец в 2-х словах выложила все что надо.

1 0
#67, 17 марта 2010
Автор: Наталья , Котлас

Молодцы, Надя и Катя. Всяко, конечно, в жизни бывает. Но по чеснаку надо именно так и поступать.

1 1
#68, 17 марта 2010
Автор: МамаОля , Жлобин

Автор: Lenusy77, Не совсем согласна с толкованием библии. Да, «становится с ней одно». Но если это настоящая любовь, то блудница становится верной женой. Так по версии Хосе Саромаго (кот. Кстати нобелевскую премию получил за «Евангелие от Иисуса») очень просто показано, как блудница Мария из Магдалы перестала быть таковой, повстречав Иисуса из Назарета.

А вообще хочу напомнить влюбленной, что нужно быть готовой к тому, что все откроется рано или поздно и нужно будет за это ответить — то ли перед обиженной женой и детьми, то ли перед собой — как Бог положит. Все тайное становится явным. Лучше немного остудить голову и оценить все риски, даже такие, как уреаплазма, хламидиоз и гарднеллез (ведь они потому и относятся к ИППП, потому что не проявляют внешних признаков своего присутствия в организме). Так что наверно трудно будет с любимым в презике тр.. ся и при этом объяснять, что ты планируешь ребенка от своего теперешнего мужа.
Если действительно твой брак уже разруха, то совсем не понятно твое настроение планирующей.

0 0
#69, 17 марта 2010
Автор: Лисятка , Жлобин

О меня заминусили. Наверно те у кого «рыльце в пушку»

0 0
#70, 17 марта 2010
Автор: Наталья , Котлас

Надя, я тебя честно плюсила.

0 1
#71, 17 марта 2010
Автор: Лисятка , Жлобин

Да я знаю Наташа, я давно поняла, что ты очень хороший человек, хоть иногда наши мнения и расходяться, я вообще всех наших старушек люблю.

0 0
#72, 17 марта 2010
Автор: masanya , Москва

И я Наташку люблю

а по теме : ничего не скажу.

если мы кому то больно или плохо сделаем, то нам это вернется. А так у каждого есть свой выбор в жизни и как эту жизнт прожить решать только каждому человеку лично!

0 0
#73, 17 марта 2010
Автор: masanya , Москва

Олечка, +1000

0 0
#74, 17 марта 2010
Автор: Оляша , Донецк

Заплюсила честность!!! Любишь — уходи и не мучая нелюбимого человека! Отпусти и не морочь мозг ни себе ни другим! А уреаплазма и многие другие ТОРЧ инфекции не только половым путем передаются… Это я так, к слову. Но половым путем — это конечно самый верный способ :)

0 0
#75, 18 марта 2010
Автор: Ивачка , Кишинев

Охохохохооо, за сутки которые я проработала вы высказались и очень хорошо. Спасибо всем за коменты!!!
Знаете я не сторонница таких отношений, но… Это всё было уже давно (уже 6 лет) и не помню как смогла влюбиться… Даже не знаю как объяснить, ну вообщем нам вместе хорошо, очень… женился он по молодости в 18 лет, встречались 1 месяц, нужно было решить некоторые проблеммы вот и женился. От жены всегда гулял и не скрывал она притворялась что не замечает потом начала пилить. Это со временем начало надоедать, ему. А мы просто случайно познакомились, я и не успела заметить, как пролетел год. А мне от него ничего не надо было. Я после первой неудачной любви, как у всех бывает, решила просто жить, а когда решила всё оставить в прошлом не смогла, стало больно и казалось жизни мне больше нету, воздуха не хватало. Я и не была никогда замужем, он у меня один, во уже длительное время.
Я ожидала такой реакции от всех, если честно, сама не хотела бы оказаться в такой ситуации, но моя мама на такую проблемму закрывала глаза 13 лет и больше не выдержала, отец плюс к тому выпивал и денег мы никогда не видели. Нооо… я не лезу выяснять никаких отношений, он не в чём ни отказывает ни там ни мне. А вот в душе просто боль невыносимая…

0 0
#76, 23 марта 2010
Автор: kataпусьka Puzjaka

Да, интересная тема.. а вы уверены что это любовь???.. Признаюсь честно- у меня тоже когда-то, ооочень давно (7 лет назад) была такая «любовь«- он был чужой, но со мной было хорошо…(его слова) Сейчас, по истечении многих лет- немного смешно… прятались от чужих глаз, встречи мельком.. Но для меня это было серьёзно, он был единственным, неповторимым… других посто не существовало. Но бросать семью он не собирался, да и мне это не нужно было. На всё устраивало, до поры- до времени. В один прекрасный миг он уехал на долго (1, 5 года), я по началу ждала, а потом оглянулась на свою жизнь, посмотрела на своих знакомых, которые уже заводили семьи, и поняла что пора его забыть, и строить свою судьбу самой! Он вернулся, когда у меня уже был парень, он клялся в вечной любви, хотел продолжения наших отношений.. но я поставила все точки над » і ». Я не грубила и не кричала, не плакала и рвала волосы, просто отправила его к жене и детям, сказала что жертвовать своей личной жизнью ради него не готова… Знаете стало на много легче… Этот разговор послужл толчком вперёд, лично для меня и моих дальнейших отношений! Я рада что избавилась от такого груза, камня на душе
Мораль сей басни такова:))) Это опыт, огромный жизненный опыт!(за опыт ему отдельное спасибо)! Не позволяйте к себе относиться как к игрушке!!! И помните: Кто хочет, тот ищет возможности, а кто не хочет- причины!!!
Я не в коем случае никого не хочю осуждать, но и поддержать в такой ситуации не могу, так как все мы люди, и все не без греха, и у каждого своя правда!!!

0 0
#77, 7 апреля 2010
Автор: Янастя , Гродно

Жесть!

1 1
#78, 7 апреля 2010
Автор: kulemka , Москва

Девочки, мое мнение — не стоит так резко отделять- это белое, это чёрное. Разлюбил — значит уходи. Разные бывают ситуации. Я раньше тоже максималисткой была… И замужем была 10 лет. Потом ушла от мужа. Много всего было нехорошего в конце моей. А сейчас ТОЖЕ люблю женатого. Правда жена у него не в России. Но ситуация у меня от этого не намного легче. Всё очень сложно. Я была по обе стороны баррикад. Всё в жизни случается не просто так. Надо быть немного фаталистом, наверное…

0 0
#79, 7 апреля 2010
Автор: kulemka , Москва

Не дописала (ручки кривые :))… В конце моей семейной жизни…

0 0
#80, 7 апреля 2010
Автор: lanchik , Москва

Я тоже по обе стороны барикад была.. Сначала жена гуляющего мужа, потом любовница женатого мужчины.
Но мнение моё осталось однозначным — не может мужчина определиться и годами ведет двойную жизнь, да еще и нормой это считает — слабак. Никого не хочу обижать, но это мое глубокое убеждение. Настоящий мужчина, как и любой взрослый человек должен уметь принимать решения и брать на себя ответственность.

0 0
страница 3 из 3

Оставить комментарий:

Тебе следует зарегистрироваться или войти в систему что бы иметь возможность комментировать.

  • ⦿
  • ⦿