Дорогие друзья! Да, это реклама, крутиться как то надо!

Осторожно! Сила слова.

Раздел: Беседка

12:49 - 30 Март 2010
Автор: Lenusy77 , Энергодар

Даже не знаю как вы дорогие, отреагируете на эту темку. Но хочется поделиться с вами такой грустной историей, что бы чей то опыт помог вам.
Моя подруга забеременела вторым ребеночком, как она говорила не очень вовремя, так как первой дочурке полтора годика. Она не сильно была рада. Но произошла ссора с мужем, а она девушка как говорится с характером, вспыльчивая. Вот и не сдержалась и сказанула в гневе «Да лучше бы не было этого ребенка! ». Зарядила эти слова сильнейшей негативной энергией! И через 2 дня оказалась в больнице с угрозой и отслойкой плаценты, но слава Богу, закрепили, сохранили.
Но слова имеют оказуется силу! И получается сама на себя сказала проклятие. И вот поносила на руках она доченьку, которая весит около 9—10кг и что-то потекло по ногам, начали отходить воды на не полном 6 месяце. Сразу же дали ей направление в областную больницу и через 3 дня произошли тяжелые роды, ребеночка спасали около 2-хнедель, но она стала ангелочком и пошла к Богу. Еле пишу… тяжело.
Но она очень стойко все перенесла, когда я искала слова, что бы как то ее поддержать, она сказала: » Не надо меня жалеть, я в норме! На все воля Божья! Спасибо, что молились за меня. Если бы не Божья поддержка я бы не выдержала. »
И она сказала мне такие слова, что полностью осознает, что нельзя было говорить такие слова, ни какая ссора не должна нести даже мысли, что я от «этого» ….. Не хочу ребенка! И врач ей сказал, что лучше беременной поднять 100кг, чем перенервничать.
Я сразу вспомнила, как и я когда ссорюсь с мужем, тоже приходят такие мысли. Но я уже раскаялась в этом. Девочки, а вспомните какими словами мы оскорбляем наших мужей, и козел, придурок, идиот, алкаш и сразу встает вопрос. Ты хочешь от козла или идиота ребенка или от любимого мужчины? Что дороже, отстоять свое мнение или сохранить отношения потушив ссору? Неужели наша гордость отдаляет нас от мужей и отодвигает счастье материнства. Я знаю, что духовная сфера в этом вопросе важнее. Можно глотать кучу таблеток, побывать у многих врачей и при этом рычать на мужа и не понимать, да что такое, да в чем дело?
Дорогие мои я пишу и сердце бьется, так я волнуюсь. Слава Богу я поняла это и прикусила язык. Слова имеют огромную силу! В Библии написано, что «жизнь и смерть во власти языка» и «кто хранит уста свои, тот бережет душу свою». Я всем сердцем хочу, что бы в ваших семьях был мир и расскайтесь в сердце за плохие слова на мужей. И тогда вас переполнит любовь к нему, любимому, а детки хотят родиться в семье, где родители любят и уважают друг друга.
Надеюсь дочитали, простите если, где- то резко. Ни кого не хотела обидеть и ни кого не имела в виду.

10      64   1      148

Читать комментарии 148:

#1, 12:54 - 30 Март 2010
Автор: МамаОля, Жлобин

Молодец.+1 за тему. Уверена что для многих это актуально. Все об этом знают, но почему то в сердцах часто забывают.

0 0
#2, 13:03 - 30 Март 2010
Автор: Lenusy77, Энергодар

Олечка, я пока дописала у меня руки тряслись, так я волновалась. Даже ночью проснулась и думала об этой теме, как написать, что бы донести и не обидеть.

0 0
#3, 13:07 - 30 Март 2010
Автор: Виктория, Тобольск

Lenusy77, молодец! Абсолютно согласно с каждый словом. И ничего тут нет обидного. Только вот не всегда удается контролировать все свои слова…

0 0
#4, 13:12 - 30 Март 2010
Автор: МамаОля, Жлобин

Ленусь, зря боялась. Это совсем не обидно, а некоторым нужно даже пинка дать чтобы они пришли в чувства. Молодец.

0 0
#5, 13:14 - 30 Март 2010
Автор: tan2474, Красково

Это действительно так! На себе испытала! И ещё все сказанные слова часто возвращаются к нам! Или у меня это просто такое совпадение было!!! Даже не знаю что думать! Когда мы разводились с мужем, а точнее когда вопрос стал относительно алиментов на сына. он не хотел их платить… я ему сказала -Чтоб у тебя больше не было детей… только этот один и когда ты постареешь, посмотрим с какими ты глазами прийдёшь к сыну… А получилось наоборот, он женился -второй ребёнок… А у меня только один… Мы тогда женились по молодости а точнее по залёту и тоже после развода я как то сама себе сказала, чтобы ещё раз замуж выходить по залёту-низачто. и вот опять таки… со вторым мы живём уже больше 6 лет но в гражданском браке и совместных детей нет!!! вот и думай про силу слов! Сама не рада что когда то такое ляпнула!

0 0
#6, 13:16 - 30 Март 2010
Автор: olia23, Запорожье

Спасибо большое за этот блог. есть действительно о чем задуматься. мой муж такой хороший-все для меня делает и любит меня очень, а я частенько позволяю себе гадости по отношению к нему Аж стыдно стало! Все, теперь я намерена изменить свое поведение и следить за каждым своим словом. Я ОЧЕНЬ ХОЧУ КРАСИВОГО ЗДОРОВОГО СЧАСТЛИВОГО РЕБЕНОЧКА ОТ СВОЕГО САМОГО ЛУЧШЕГО В МИРЕ МУЖА!!!

0 0
#7, 13:21 - 30 Март 2010
Автор: Alisa lucky,

Очень всё верно!!! И возможно каждая кто прочтет этот пост когда то, вспомнит себя в соре и посмотрит, может как бы со стороны… Любите друг друга и старайтесь не обижать правильно говорят: «Слово не воробей вылетит -не поймаешь»…

0 0
#8, 13:21 - 30 Март 2010
Автор: Lenusy77, Энергодар

Олечка, ты же осознала все, молодец! Значит жди скоро от любимого и дорогого мужа, здорового, красивого, счастливого ребеночка! Так и будет!

0 0
#9, 13:24 - 30 Март 2010
Автор: КС, Москва

Да… сама так себя веду периодически.
Задумывалась над этим сама, но теперь точно не буду больше этого делать.
Спасибо!

2 0
#10, 13:24 - 30 Март 2010
Автор: Кошечка, Саратов

А вот и правда, чего только в гневе не скажешь, надо сдерживаться и любить друг друга. В семье главное взаимопонимание. За темку +1

1 0
#11, 13:28 - 30 Март 2010
Автор: Лина, Сумы

За 3 года 4 месяца в ссорах с мужем никогда не переходили на оскорбления… Мы можем спорить, может друг с другом в чем-то не соглашаться… Но не оскорблять и не обзываться… По моему мнению, в семье, где люди любят друг друга и дорожат отношениями-это просто недопустимо…
+1 Ленуся за твой блог! В моем окружении людей, которых я знаю, увы, именно такие отношения: основанные на ругами и оскорблениях… Мне не понять эти отношения и зачем люди вместе…
Надеюсью, многие одумаются…

1 0
#12, 13:29 - 30 Март 2010
Автор: ВТатьяна

Мы тоже с мужем как-то не переходим границы. Любовь — это, прежде всего, уважение…

1 0
#13, 13:33 - 30 Март 2010
Автор: Lenusy77, Энергодар

Ой я так счастлива, что вам пригодилась моя темка. У меня просто сердце радуется, что кому-то это слово поможет сохранить мир в семье и любовь. Девочки милые, просто мы не осознанно, что -то говорим не понимая, что это может повлиять на нас. Может и не сразу оно вернется, но мы в ответе за свои слова.
А муж и жена- это одно целое. Мне кто-то сказал, если муж-козел, то жена кто? Правильно коза, т. е всё, что говоришь на него считай говоришь на себя!

0 0
#14, 13:33 - 30 Март 2010
Автор: Оляша, Донецк

Вы знаете, я никогда не понимала, как можно на любимых людей говорить такие слова и оскорблять. Ругаться (ссориться) в моем понимании это обсуждать какую-то конкретную ситуацию, в которой двое не смогли найти согласия сразу. Ну да, на повышенных тонах, частенько со слезами, возможно перекладывая друг на друга ответственность либо вину. Но это как бы частный случай, его и надо обсуждать. А переходить на оскорбления это, я считаю, уже от безысходности, когда нет больше аргументов и нечего больше сказать. Ругаться тоже надо с умом!!! Я в этом абсолютно убеждена. Самое обидное что мы с мужем можем сказать друг другу в распале гнева это: ну давай разведемся! Или: ну разведись со мной! Причем эту «моду» придумал мой муж — так говорить. Естественно ничего общего с реальностью это не имеет, тем более что серьезно ругаемся мы оч редко (ттт), но зато уже по полной!!! Ну вот я один раз по спокойному спросила у него: ты действительно этого хочешь (развода в смысле)? А он говорит: нет конечно! Но просто когда ты (то есть я) начинаешь придираться или обвинять меня в чем-то, я и задаю такой вопрос. Ну короче говоря, это его такой способ дать мне понять, что разводиться из-за этого глупо, а раз не стоит развода, значит не стоит и ссор этот вопрос и не стоит на этом вообще акцентировать внимание. Тоже есть своя доля истины в таком подходе… Ну он глобалист по натуре, ко всему подходит глобально.:) лучше конечно совсем не ссориться, но если уж так получилось, то я для себя усвоила одно! Как-то где-то прочла одну мудрую вещь: никогда, даже в распале гнева не говорите того, о чем потом будете жалеть и раскаиваться, если потом будет стыдно за сказанное. Я приняла это за правило

2 0
#15, 13:33 - 30 Март 2010
Автор: Лина, Сумы

Ветрова Татьяна +1 тебе!!! Согласна на 1000%
Любовь-это уважение!!! Я восхищаюсь своим мужем, я им ГОРЖУСЬ!
И как можно жить с человеком, которого обзываешь козлом или дураком?!
Напрашивается вопрос, а кто есть ты, что живешь с таким недостойным мужчиной?

1 0
#16, 13:38 - 30 Март 2010
Автор: Лина, Сумы

+1 и тебе, Оля!

0 0
#17, 13:41 - 30 Март 2010
Автор: ВТатьяна

Лина.
Наверное, мы с тобой в чем-то похожи. Я тоже очень люблю и ценю своего мужа. Он отвечает мне взаимностью. Конечно, по-своему, по-мужски, без «муси-пуси». Кстати, мы вместе уже 7 лет. Да и ещё работаем вместе. Поэтому поводов для ссор должно быть вдвое больше, чем у остальных. Тем не менее, я не помню уже, когды мы ругались. Обиды — да, бывают. Но отношения важнее. Как правило, кто-то из уступает. И не скажу, что чаще это делаю я. Муж со временем научился тоже признавать свои ошибки. Наверное, это и есть СЕМЬЯ.

0 0
#18, 13:41 - 30 Март 2010
Автор: Цыпленок

Ты знаешь, я прочитала и вспомнила. На нашей свадьбе, когда мы ехали в загс, мы опаздывали. А на ступеньках загса нас ждала часть гостей. Мы вышли из машины и кто-то в сердцах бросил нам вслед: «Чтоб вы детей своих так долго ждали, как мы вас!»
И вот уже 5 лет ждём :(

0 0
#19, 13:49 - 30 Март 2010
Автор: ВТатьяна

Цыпленок
Кошмар. Не принимай всё близко к сердцу. Так можно прицепиться к любым словам. Всё подвести под одну черту. Забудь. Всему своё время.

0 0
#20, 13:51 - 30 Март 2010
Автор: Юля Кошка, Чита

Мои родители больше 30 лет вместе. Я не помню случая, когда бы моя мама обозвала папу каким-то неприятным словом, а тем более дурак или козел. Наверное, поэтому они так счастливы. У них есть УВАЖЕНИЕ!

А про силу слова я с детства знаю. У меня была подружка, мы учились в четвертом классе, а ее мама была учительницей в старших. Так вот, когда моя подруга заболела и ей стало плохо прямо на уроке, прибежала ее мама и закричала, за что же мне это, не ребенок, а наказание. Через 1, 5 месяца девочка умерла…

+1 от меня.

0 0
#21, 13:53 - 30 Март 2010
Автор: Ляличка, Санкт-Петербург

Цыпленок, надо вспомнить эту ситуацию, вспомнить те слова и тут же ответить :«это не нам, это не нам»!!! И те жуткие слова уйдут!!!

0 0
#22, 13:55 - 30 Март 2010
Автор: Lenusy77, Энергодар

Цыпленок, ты приняла и поверила в эти ужасные слова на свадьбе? Ну и гости добрые.
Теперь, прямо сейчас скажи, что ты отрекаешься и не принимаешь эти слова в свою жизнь, во имя Иисуса! Скажи, я верю, что я зачала, вынашиваю и рождаю здорового, красивого ребеночка. И представляй себя беременной! У тебя все обязательно получится.

0 0
#23, 14:01 - 30 Март 2010
Автор: Цыпленок

Конечно, я в слова эти не верю. Просто история эта о них напомнила. Я думаю, что всё у нас получится. Если у PregnantOlga получилось, то и у нас получится.

1 0
#24, 14:06 - 30 Март 2010
Автор: Lenusy77, Энергодар

У меня свекр очень резок в словах, и тоже часто говорит, что он никогда от нас внуков не дождется, вот и сам злиться и ругается и не понимает, что только хуже делает.

0 0
#25, 14:47 - 30 Март 2010
Автор: АнЖи84, Волгоград

+1 Спасибо, что напомнила, вроде знаешь об этом, но бывает… Разное

0 0
#26, 15:10 - 30 Март 2010
Автор: Наташа24

+1!!! Я больше не буду ругаться на мужа… Я ведь люблю его, а слова плохие и правда говорить незачем… Язык мой — враг мой…

0 0
#27, 15:11 - 30 Март 2010
Автор: МарТи, Санкт-Петербург

Спасибо за темку,+1. Темка важна для всех и для беременюшек и для хочушек. Почему то очень часто девочки в положении считают что муж должен терпеливо относиться к капризам и оскорблениям. Одна моя знакомая так и говорит:«Как только залечу(причём она использует именно это, на мой взгляд обидное, слово)-ты у меня попляшешь…«В жизни всё возвращается бумерангом. Надо стараться(и мне в том числе)быть добрее и заботливее по отношению к нашим вторым половинкам и всё у нас получится!!! Обязательно!

0 0
#28, 15:13 - 30 Март 2010
Автор: МамаОля, Жлобин

Цыпленок, тебе +1 за то, что тывсе правильно понимаешь — если у меня получилось, то и у 99, 9% девочек с этого сайта получится

0 0
#29, 15:49 - 30 Март 2010
Автор: Arabica, Санкт-Петербург

Спасибо за блог!!!

0 0
#30, 15:50 - 30 Март 2010
Автор: YuliyaW,

Спасибо тебе за эту тему. У меня сейчас такая ситуация. С мужем постоянные ссоры… я его про себя уже как не обзывала… А сама так хочу ребёнка, а всё ни как… Может и правда наши детки уходят от нас из-за таких родителей…

0 0
страница №1 из 5

— ползунок для удобной и быстрой навигации, используй его.


Оставить комментарий:

Тебе следует зарегистрироваться или войти в систему что бы иметь возможность комментировать.

Золотые серьги гвоздики пуссеты пусеты купить привлекательные цены.|Что доставка воды в офис это залог успеха вашего дела в Москве.