* Дорогие друзья! Да, это реклама, крутиться как то надо!

Помощь в расшифровке графиков

Раздел: Базальная температура

спрятать/показать
17 сентября 2009
Автор: МаляФка

Девочки, если у кого нибудь возникнут непонятки по графикам, можете писать в эту темку

Очень полезная тема о расшифровке графиков - http://www.my-bt.ru/talk/post7727.html

 

Все последующие вопросы по графикам задаем здесь: http://www.my-bt.ru/talk/post15512.html

 

106           201   14      39661

!!! МаляФка.

Читать комментарии 39661:

#931, 3 февраля 2010
Автор: Юлия30 , Нижний Новгород

lenagugu, я тоже очень надеюсь. алкоголя было не много.если все так, то когда может тест показать? я сегодня сделала днем, не удержалась. одну полоску показывает.

0 0
#932, 3 февраля 2010
Автор: jeny , Харьков
r_andrushak@mail.ru, мое мнение если уж хочется в туалет идите, тока спойкойно, а куда от этого денешся.
0 0
#933, 3 февраля 2010
Автор: jeny , Харьков
Юлия30 конечно ваш тест ничего не показал у вас же 8 ДПО (день после овуляции) показывает иногда слабую полоску на 14 ДПО. И то это не задержка. Задержка если БТ держиться выше 37 18 дней, после О. Терпения и меньше переживаний, берегите нервы.
0 0
#934, 3 февраля 2010
Автор: марго

получаеться что весь мой график неправильный! ведь вставала из — за час до того как мерять БТ!!! СПАСИБО! теперь буду делать правильно!

0 0
#935, 3 февраля 2010
Автор: lenagugu

Женечка, дело в том, что программа Юле определила О. на 19 ДЦ, но я вижу её на 15 ДЦ, т.к. у неё цикл 28 дней и Т. потихоньку начала переходить во 2ю фазу. Так что тест она сделала не на 8 ДПО, а на 11 ДПО.

Юленька, для теста рано ещё, дождитесь конца цикла, пусть это для Вас будет сюрприз, чем разочарование :))

0 0
#936, 3 февраля 2010
Автор: jeny , Харьков
Лен, все равно рано, а еще будит обидней если заполосатится и прийдут М. Я за то что бы все тесты были полосатые и заканчивались чудом в пузе
1 0
#937, 3 февраля 2010
Автор: lenagugu

Женя, согласна на все 100%, поэтому после сообщения для тебя, я написала сообщение и для Юли :))

0 0
#938, 3 февраля 2010
Автор: Yasone4ko , Чернигов

Подскажите пожалуйста! Вы писали: «Yasone4ko, у вас и до и после О есть приемы А. вы же планируете, можно не употреблять, а еще при приема А БТ может быть неинформативна. У вас маловат разрыв температур но может это ваша особенность. продолжайте мерить.»

Что такое «А»?

0 0
#939, 3 февраля 2010
Автор: Yasone4ko , Чернигов

Ой, простите, я уже поняла.

Спасибо!

0 0
#940, 3 февраля 2010
Автор: jeny , Харьков
Вот это А —
0 0
#941, 4 февраля 2010
Автор: Хельга , Санкт-Петербург

Девочки доброе утречко!! Сегодня уменя начились месячные, хотя очень поздно должны были 02.02.2010., эти два очень очень сильно тянуло живот, хотя такого никогда не было! Сегодня БТ 36,7. это нормально при М.

0 0
#942, 4 февраля 2010
Автор: Frutty , Москва

Ольга. 36,7 — вполне нормальная температура для М, а тянуло скорее всего из -за задержки, (у меня так всегда). Если бы была Б то БТ была бы от 37 и выше (даже при самопроизвольном аборте). Не расстраивайся и продолжай планировать дальше. Мы с тобой))

0 0
#943, 4 февраля 2010
Автор: lenagugu

Shiryaeva.Olga@bk.ru, доброе утро:)

При М. Т. 36.7 очень даже нормально, и то что живот тянул несколько дней — это тоже нормально, обычный ПМС :)

Просчитайте разницу между 1й и 2й фазой, составляет ли она у Вас 0.4???

0 0
#944, 4 февраля 2010
Автор: Frutty , Москва

Ленчик, Женечка? А может у меня быть поздняя овуляция на 17—18 ДЦ(обычно 15 ДЦ)? А то грудь вот только чувствительной стала и ЯБ второй день, и БТ упала снова, да и низковата она слишком для 2-ой фазы? Посмотрите пожал-ста. www.my-bt.ru/gr/82446

0 0
#945, 4 февраля 2010
Автор: lenagugu

Frutty, конечно может, и это может увеличить цикл на несколько дней, а может и остаться таким же. Т. у тебя падает как перед О., и признаки ты сама на себе уже прочувствовала.

О. дело непредсказуемое и оочень чувствительное к стресам и внешним факторам. Это как рождение ребёнка (ранние роды, вовремя и переношеный), яичник сам решает когда яйцеклетка созрела, а не действиует по принципу «оо, это середина цикла, надо уже вылупить яйцеклетку» :)

Так что, всё у Вас ОК. Ждите О. :)), а мы ждём полосатых новостей!!! :-*

1 0
#946, 4 февраля 2010
Автор: jeny , Харьков

Фрути, а еще я дето постила, что в правом и левом яичнике фоллик может зреть разное время, кто раньше кто дольше и от сюда при работе правого овуля приходит раньше, а при работе левого позже. Так что наш организм еще изучать и изучать))) Думаю тебя овуля не обойдет!

1 0
#947, 4 февраля 2010
Автор: Frutty , Москва

Пасибки))) будем стараться дальше.

0 0
#948, 4 февраля 2010
Автор: Kykla , Полтава

Здравствуйте,девочки!не знаю в какую темку писать,написала в эту.У меня к вам есть вопросик:у меня не происходит овуляция два цикла,доктор назначил схему стимуляции клостилбегит и прегнил в следующем цикле.Трубы проходимы,инфекций нет,но на сдачу гормонов он меня не направил.Может кто-то из вас сталкивался с такой ситуацией?можно ли стимулировать овуляцию без анализов на гормоны?

0 0
#949, 4 февраля 2010
Автор: lenagugu

Будущая мамочка, у меня для Вас есть однозначный ответ, но встречный вопрос поможет ответить чётче. На основании чего доктор поставил такой диагноз??? Делали ли Вы УЗИ-мониторинг на протяжении нескольких циклов???

ОДНОЗНАЧНО, лучше проверить гормоны несколько раз. Во-первых, чтобы избежать ошибочных результатов по вине лаборатории, а, во-вторых, чтобы убедиться наверняка, что все в порядке или проблема действительно есть. В-третьих, уровень гормонов в организме весьма непостоянен и никто не даст гарантий того, что в следующем цикле все будет так же идеально (или наоборот — что на самом деле сбой в организме не является постоянным, а лишь — единичным). Ни в коем случае не стоит начинать стимуляцию, если не оказались в норме такие гормоны как — гормоны щитовидной железы, пролактин и мужские гормоны. Подобные нарушения могут препятствовать овуляции. Для начала стоит их привести в норму — возможно стимуляция не потребуется и овуляция восстановится самостоятельно.

0 0
#950, 4 февраля 2010
Автор: Lusik , Обнинск

Я полностью согласна с lenagugu, анализ на гормоны — это очень важно…и не надо стесняться спрашивать у своего Г, почему она не направляет на гормоны.. Мне очень нравится как коментирует lenagugu! Спасибо.

0 0
#951, 4 февраля 2010
Автор: Kykla , Полтава

lenagugu,спасибо за ответ!УЗИ мне не делали,доктор не назначал почему то.А выводы он сделал,посмотрев мои графики базальной температуры.Я вообще в растерянности,с одной стороны-доктор с большой врачебной практикой и хорошей репутацией,с другой-почему он мне не назначает полное обследование.

0 0
#952, 4 февраля 2010
Автор: lenagugu
Lusik, БЛАГОДАРЮ за твоё внимание, мне ооочень приятны твои слова!
0 0
#953, 4 февраля 2010
Автор: Lusik , Обнинск

Мамочка, вот правда люди пишут — не показывать врачу графики, иначе они по графикам лечат!!! Кошмар!!! Ну нельзя же по графикам диагнозы ставить, я видела ановуляторные графики, которые заканчивались беременностями!!! Если ты устаёшь и переутомляешься, или в стресе находишься, или занимаешься фитнесом — то уже грапик БТ не показателен!!!

0 0
#954, 4 февраля 2010
Автор: lenagugu

Будущая мамочка, при постановке диагноза отсутствия овуляции очень важно помнить, что диагноз отсутствия овуляции КАТЕГОРИЧЕСКИ не должен ставиться только лишь по графикам БТ даже за несколько циклов наблюдения, не говоря уже об единичном цикле. Это настолько дикое явление во врачебной практике, что просто даже не требует лишних комментариев… Именно таким образом сейчас ставится огромное количество лишних диагнозов и назначается лечение, которое не только не нужно, но иногда и может нанести огромный вред в будущем совершенно здоровому организму.

Так что отложи в сторону все Ваши графики. Максимум, в чем они нам могут помочь — это косвенно определить есть ли овуляция. Более серьезные выводы можно будет делать только после комплексного обследования, в том числе — анализов на гормоны, как я уже говорила, и постоянного УЗИ-наблюдения за развитием фолликулов в течение НЕСКОЛЬКИХ циклов подряд. Подчёркивю последнюю фразу по тем причинам, что единичное посещение кабинета УЗИ в любой день — не является настолько показательным, чтобы делать из него какие-либо выводы, а тем более — ставить диагнозы и назначать лечение.

Я настоятельно рекомендую тебе обратиться к другому врачу, который назначит тебе (без твоих подсказок) все вышеуказанные мною обследования!!!

0 0
#955, 4 февраля 2010
Автор: Kykla , Полтава

Девочки,спасибо.теперь я уже без всякого сомнения решила,что буду искать другого доктора.Всем вам исполнения заветных желаний!!!

0 0
#956, 4 февраля 2010
Автор: Хельга , Санкт-Петербург
Извините конечно, но как считается разница межде 1ой и 2ой фазой?)
0 0
#957, 4 февраля 2010
Автор: jeny , Харьков

берут среднюю БТ в 1 фазе и среднюю БТ во второй.

0 0
#958, 4 февраля 2010
Автор: lenagugu
Shiryaeva.Olga@bk.ru, сложи Т-ры 1й фазы и раздели на их количество, то же самое сделай и со 2й фазой. От большего результата отними меньший и вот получиться твоя разница
0 0
#959, 4 февраля 2010
Автор: Romashka , Маркс

Посмотрите, пожалуйста, мой график. Как думаете когда О будет

0 0
#960, 4 февраля 2010
Автор: Romashka , Маркс

www.my-bt.ru/gr/82715 — мой график

0 0
страница 32 из 1323

— ползунок для удобной и быстрой навигации, используй его.


Оставить комментарий:

* Закрыто. Всем спасибо!

  • ⦿
  • ⦿