Акция "Новый Год 2020: помогаем Деду Морозу"

* Дорогие друзья! Да, это реклама, крутиться как то надо!

Переходный возраст, как пережить?!

Раздел: Дети

спрятать/показать
9 мая в 07:31
Автор: Маришка42
7

У сестры двое детей, сын (18) и дочь (15). Уже около года дочь непонятно что вытворяет. Сестра уже не знает что делать. Сейчас племянница в 9-м классе, обманывает, что отметки нормальные, а у самой итоговые не стоят, сказали, чтоб пришла долги сдавать, даже не подумала об этом, убегает с уроков, говорит, что отпустили и потом классная звонит и мать отчитывает. Начала воровать сигареты из дома, до этого, когда родители узнали, что курит, она поклялась ЗДОРОВЬЕМ МАТЕРИ что бросит, но не может. Тут с подругами начала ездить в соседнюю деревню к парню, мол очень скучает, но уезжает поздно, говоря матери что в деревне гуляет, а сама уехала, вернуться уже не может, автобусы не ходят. Мать вся на нервах. Водила ее даже к бабке, было одно время лучше, но сейчас все заново. Больше никуда не пойдет. Племянница прошлым летом даже вены пыталась перерезать. Раньше с братом хорошие отношения были, сейчас драки, оскорбление, даже пожелала тут ему смерти. В соцсетях начала выставлять ужасные посты. На днях умерла мать ее подруги, думала может поймет, как всё бывает в жизни. Как быть, что делать?!

0       2947    0   0      76

Читать комментарии 76:

#61, 10 мая в 18:00
Автор: NataNata , Москва

zemercvil, как раз все правильно ты поняла. Назовите это как угодно, друг, подружка-главное результат. А результат это доверие. И я мама своей дочери, но не та мама которая запрещает и читает нудные лекции, а другая, которая понимает и которая друг.
носорожка, я не писала что другие мамы фу-фу. Каждый читает в мере своего понимания и мировоззрения. Ну а самолюбование, это вообще чужая мозоль, не моя)

0 0
#62, 10 мая в 18:11
Автор: sadisha

Никто ж не упрекает и ничего он мне взамен не должен, кроме того чтобы вырасти хорошим человеком, способным самостоятельно жить в социуме. Каких то заоблачных требований у меня к нему нету. Какие то эксперименты с внешностью приветствую, за модой слежу. Но залюбила, признаю. Эгоизм у ребёнка есть, как и непринятие слова "нет". А ещё самая главная проблема - у нас одинаковые характеры:))) вот это и даёт мне уверенность, что все будет ок, действительно нужно пережить.
Что до девочки из блога, она может просто влюбилась? И да, ей нужно видеть парня. Кстати, к моему брату невестка тоже сама приходила, помню нашей маме это не нравилось:) 20лет счастливы вместе:)

0 0
#63, 10 мая в 18:25
Автор: zemercvil , Луганск

yuliyaoleksyuk, в 15 лет я бы однозначно не пустила бы жить к молодому человеку. И мама меня бы тоже не пустила - тут вообще без разговоров.
Но над этим вопросом я тоже думала. Если мальчик уже есть, то тут уже ничего не поделаешь - нужно искать компромиссы. Это не гипотетический мальчик, а уже какой-то конкретный. Лучше пусть общение с ним происходит с ведома родителей, а не втихаря, т к все равно найдутся способы для встреч, и тогда есть ещё большая вероятность, что могут быть последствия.
Я сама прекрасно помню свою первую любовь. В этот период кажется, что это навсегда.
А по поводу интима девочка должна понимать, что беречь нужно не девственность, а себя. Каким образом, уже ей решать. Выберет воздержание - отлично! Пусть ждёт, когда будет готова к близости. Если всё-таки нет, то родители точно уберечь не смогут: все равно ведь будет секс не с этим, так с другим. Важно то, как она сама к этому вопросу подходит. Будет ли ответственной. И задача родителей максимально осведомить ее в этом. На самом-то деле, нежелательная беременность - это ещё не самое страшное последствие секса без презерватива. Среди моих знакомых, к сожалению, есть только одна семья, где ребенок может в открытую спросить родителей о сексе и контрацепции. И это мальчик...
А ещё вспомнила, что была у меня одноклассница, у которой мама работала в лаборатории СПИДа. И, вот, мама ей с 14 лет подкладывала в рюкзак презервативы. Мы ещё тогда удивлялись тому, что она это делает, а одноклассница удивлялась тому, что наши родители этого не делают. Одноклассница на тот момент уже жила половой жизнью, и ничем не заразилась, и ни разу не имела нежелательной беременности. Сейчас счастлива в браке и воспитывает троих детей, хотя молодость была бурная

0 0
#64, 10 мая в 18:33
Автор: NataNata , Москва

zemercvil, моя дочка встречается с мальчиком 1.5 года, но половой жизни у них нет. Хотя мы с ней про это говорим свободно. Она сама решила ждать до 18 лет. Прошлым летом они ездили на месяц отдыхать вдвоем и ничего не произошло. Хотя мальчик старше ее. Это ее решение и он его уважает. Отчасти и потому что она может это свободно объяснить.

0 0
#65, 10 мая в 18:37
Автор: zemercvil , Луганск

sadisha, я тоже думаю, что причиной такого поведения может быть подростковая любовь. Как вспомню, так меня в дрожь бросает))))). Ничего ведь не хочется: какая учеба, какая ответственность, если тут такое! И это же уж точно навсегда. И никого я больше не смогу полюбить, кроме него, и разлюбить тоже не смогу. Особенно, если любовь неразделенная, то это вообще конец света.
Мой бывший молодой человек, в которого я была долго влюблена после расставания, как-то умудрился рано жениться. Мне казалось, что я умру - так больно было. Прям, физически чувствовала эту боль. Сейчас вспоминаю с улыбкой, и не верится, что так все и было.

добавлено спустя 4 минуты

NataNata, наверное, потому что родители научили, что она сама может решить, с кем и когда, а не поддаваться на настойчивость мальчика. Поэтому и мальчик попался такой, который уважает ее выбор - иначе быть и не могло. К сожалению, часто девочки в этом возрасте не могут отказать, т к боятся потерять отношения, которыми и дорожить, в общем-то, не стоит. Пусть тогда хотя бы предохраняются со всей ответственностью

отредактированно спустя 2 минуты

0 0
#66, 10 мая в 19:17
Автор: sadisha

В прошлом году мой сын влюбился и начал встречаться с девочкой. И как то она так, совсем не стесняясь, стала зашагивать к нам в дом, он к ней, у её бабушки даже ночевали. Мне это не нравилось, она несовершеннолетняя, слухи о девочке не очень. Я начала говорить сыну, а от него агрессия, для него она святая. И в один момент я понимаю, что теряю его. И я отпустила ситуацию, решила будь что будет . Через месяц сами разбежались, какая она, он увидел сам. Видела, что ему больно, зацепила она его. Поддержала, много говорили с ним об отношениях, о планах на будущее. Ничего, прошли этот горький опыт - он свой, а я свой. В попытке оградить любимое чадо и подстелить соломку мы забываем, что каждый набивает свои шишки сам.

1 0
#67, 10 мая в 21:10
Автор: Маришка42
7

sadisha, прошлым летом она сходила с ума от одного мальчика, он старше ее, ему 18 было на тот момент. Его знает хорошо племянник мой, он с одной деревни. Гуляли, общались. Перед армией рассталась. Вскоре Как-то начала ездить в другую деревню к парню. Говорит что очень скучает. Ей объясняем, что это не красиво, чтобы девушка ездила, по деревне слухи потом разлетаются. Она стоит на своем, говорит что он приезжал к ней, сейчас она ездит к нему с подружками.

0 0
#68, 10 мая в 21:15
Автор: zemercvil , Луганск

Маришка42, проблема в мальчике или в том, что скажут люди? Если бы мальчик к ней ездит, то это было бы нормально? Если да, то почему ненормально то, что она может к нему поехать? Какое дело вообще вам до слухов? Если кто-то захочет обсудить, то повод и без мальчика найдется.

0 0
#69, 11 мая в 08:24
Автор: sadisha

Девульки, так как изучаю психологию, много читаю, вот буквально сегодня попалась шикарная вещь, полностью согласна с автором: Нина Рубштейн. Цель воспитания ребенка — научить его всего трем вещам

Многие родители испорчены идеей равенства со своими детьми. Я считаю эту идею опасной для жизни и для психики детей. Потому, что реальное равенство наступает вместе с равенством возможностей, обеспеченных собственным трудом. И если ваш ребенок этого не осознает, он обречен на постоянные социальные неудачи.

Меня периодически спрашивают, как я отношусь к воспитанию детей и что я считаю правильным.Я исхожу из того, в чем цель воспитания и основная задача, и отсюда уже идут способы и методы.

Цель воспитания – обучить человека решать три задачи

1) как регулировать свои эмоции и потребности самостоятельно, а не при помощи других людей

2) как обеспечить себя и свои потребности самостоятельно, а не при помощи других людей

3) как реализоваться в социуме самостоятельно, а не при помощи других людей

Это все. Все остальное – лирика, которая не может заменить эти три задачи, поскольку, если вы родили дитя, вы ответственны за то, чтобы оно научилось эти три задачи решать.

Многие родители испорчены идеей равенства со своими детьми.

Я считаю эту идею опасной для жизни и для психики детей.

Потому, что реальное равенство наступает вместе с равенством возможностей, обеспеченных собственным трудом.

И если ваш ребенок этого не осознает, он обречен на постоянные социальные неудачи.

Только факт неравенства способен мотивировать на развитие навыков. До тех пор, пока ваше дитя считает, что оно вам равно, у него нет необходимости шевелить задницей, чтобы учиться решать все эти три задачи.

Родители детям не равны до тех пор, пока дети не решают все эти три задачи самостоятельно. И даже после этого неравенство все равно сохраняется, если родители продолжают расти и развиваться, поскольку мудрость обратного хода не имеет, и мнение таких родителей будет всегда иметь больший вес, чем мнение самого умного ребенка.

Отсутствие уважения к опыту и мудрости человека, который имеет большие, чем вы возможности, умения и квалификацию – это хамство, которое, в результате, является первой причиной череды граблей на пути у младенца, решившего, что он УЖЕ равен тем, кому он реально не равен.

Идея равенства развращает и насаждает иллюзии в умы детей, что они имеют те же полномочия, что и родители, не имея на эти полномочия тех же оснований. Это бред.

К 21 году ваше дитя должно усвоить несколько простых правил:

1. Ему никто ничего не должен.

2. Правила устанавливает тот, кто платит.

3. Уникальность и гениальность – это основания для развития ЧСВ (чувства собственной важности, гордыни), в реальной жизни эти качества не имеют никакого веса.

4. Реальный вес человеку придают его умения – выстраивать социальные взаимодействия и продавать свои продукты и услуги. Это умения, приносящие реальные результаты в виде полной финансовой и психологической свободы и независимости от других людей.

5. Попытки общаться на равных с тем, кто платит за него и решает его проблемы – это хамство. Хочешь устанавливать свои правила – плати.

6. Для того, чтобы другие люди уважали его границы, вкусы и потребности, он должен это заслужить своим вкладом в общее дело и общий котел. Авторитет с неба не падает.

7. Развитие происходит быстрее всего в тех условиях, которые есть прямо сейчас. Идеальные условия приводят к деградации, а не к развитию, и если он хочет быстро стать магом собственной реальности – он должен принять условия игры таковыми, какие они есть прямо сейчас со всеми ограничениями и проблемами.

***

Нина Рубштейн

добавлено спустя 25 минут

Статья написана немного жестковато, но посыл проглядывается. Главное, я считаю, в воспитанник подростка, это научить его жить самостоятельно, уважая и любя при этом родителей. Суть проблемы переходного возраста состоит в том, что мы вдруг понимаем, что ребёнок, которого мы столько лет любили и лелеяли , вдруг оказывается взрослым человеком со своими хотелками и мировоззрением, часто не совпадающими с нашими. А ребёнок, которого так любили и лелеяли, вдруг осознает, что от него ещё требуются навыки и умения, что он должен трудиться, что получить определённые блага (а он то привык к блюдечку с голубой каемочкой:)) . И вот тут начинаются трения. Разные родители и дети, разные подходы у всех. Я вот ругаюсь за проколы в бытовом плане, а моя подруга решила не портить отношения с сыном из за этих мелочей. Поэтому собирает в письменном столе 16 летнего сына грязные тарелки, а мои по крайней мере в мойке:) . Кто из нас был прав, покажет время.

3 0
#70, 11 мая в 10:47
Автор: Алла2008
2

Время расставит все на свои места,моя дочь просто была чудовищем.Причем ни кнут, ни пряник,не мольбы, не гнев ничего не помогали. Она конечно и так не ангел, но время взросления еще усугубило,то время вспоминать не хочется..ад!!!! Говорят лучше этот период пережить до 16 лет, у тех у кого "время бунтарства" наступает позже,чревато серьезными проблемами.Пережили, терпение нужно безграничное,,,,

добавлено спустя 5 минут

Самостоятельность после окончания школы в другом городе и понимание того,что безоблачное детство кончилось, и отвечать за собственные проступки будешь сам и злобу вымещать не на кого.Тогда дурь уходит быстро.

1 0
#71, 11 мая в 13:05
Автор: Алла2008
2

А вообще здесь советовать бесполезно, потому как у каждого свой путь и свои обстоятельства и ньюансы жизни.Что для одного будет приемлемо , то для другого ребенка не подойдет, общего рецепта нет.Терпение вот это не маловажно.

добавлено меньше минуты назад

А вообще здесь советовать бесполезно, потому как у каждого свой путь и свои обстоятельства и ньюансы жизни.Что для одного будет приемлемо , то для другого ребенка не подойдет, общего рецепта нет.Терпение вот это не маловажно.

1 0
#72, 11 мая в 19:35
Автор: носорожка , Риека
9

sadisha, насчет плати - не согласна. в 16 лет нельзя поставить себя равным с родителем по уровню дохода. К тому же у родителей фора есть))) Да и с мальчиками такое воспитание,точнее такое правило может сыграть плохую шутку - кто девочку танцует, тот ее и ужинает - ноги из таких вот правил растут.
Я как неработающая на данный момент мама вообще не смогу тягаться в этом пункте с детьми, у них есть карманные деньги,то есть их собственные, а у меня нет))) В общем дурацкое правило. И уважать надо за дела. А не за количество вложенных в тебя денег. Никто собственно и не просил вкладывать.
Поэтому я считаю, что еда, одежда, гаджеты (те,которые я считаю должны быть у ребенка, включая планшеты и велосипеды), игрушки-книжки и конечно своя комната - это моя обязанность перед ним. Так я вижу свое физическое проявление ответственности за ребенка. Если я решила, что у ребенка будет велик за 7 тыс,а не за 2,то это мои проблемы, как я их заработала и сколько я горбатилась. И только мне разбираться со своими чувствами, когда ребенок этот дорогущий велик потеряет и даже не всплакнет. Я не жду благодарности. И уважения тоже. Но если мой ребенок в воскресенье утром тихо уйдет смотреть мультики на кухню, чтобы не будить меня уставшую - упаханную на работе, где я зарабатывала на его велик работая сверхурочно - я буду считать это заботой, а значит любовью! Мои мне еще и кофе наливают и бутеры делают как я люблю! ))) Но это вытекает из взаимности во всех делах. Вот это я хочу в нас сохранить. Тогда и запирать не придется, и лупить. ТТТ!

0 0
#73, 11 мая в 21:44
Автор: sadisha

Носорожка, как всегда и во всем, нужен баланс. О том же и речь, что папа/мама постарались для тебя, сделай что то в ответ приятное, постарайся. Правило 20 шагов должно работать всегда:)

1 0
#74, 11 мая в 23:18
Автор: chapilina , Орел

а как родители могут быть против курения если сами курят, пример то они тоже дают в этом плане

0 0
#75, 12 мая в 19:54
Автор: носорожка , Риека
9

chapilina, ну хз, у меня и родной отец курил и мама до сих пор курит - я и брат ни разу. Видимо доходчиво обьяснила))) Я тут уже рассказывала как)

1 0
#76, 14 мая в 07:24
Автор: носорожка , Риека
9

chapilina, у меня мама в августе уезжает к брату в США, он ярый противник курения, я тоже, но более лояльна отношусь, то есть уважаю мамино желание не бросать. Мы с братом в свое время и книги ей дарили (Аллана Карра тоже) про вред курения, про способы бросить, и наклейки-магниты разные мотивационные клеили по всему дому - без толку. Хотя после операции она не курила 3 мес и не страдала от этого. И когда мои мелкие были тоже. А брат надо сказать зануда и педант страшный. Мама готовясь к поездке говорит с лета начинаю бросать курить) Чтобы там в гостях у него уши в трубочку не сворачивались, глядишь и бросить))) Так. что не только родители могут быть примером,но и дети своим родителям.

2 0
страница 3 из 3

Оставить комментарий:

Тебе следует зарегистрироваться или войти в систему что бы иметь возможность комментировать.

  • ⦿
  • ⦿