* Дорогие друзья! Да, это реклама, крутиться как то надо!

Антибиотики и БТ

Раздел: Базальная температура

спрятать/показать
7 февраля 2010
Автор: Ромашка , Париж
Врач назначил 8 дней пропить антибиотики от небольшой половой инфекции, сейчас 21 день цикла (цикл 28 дней) температура держится 36,4—36,5 все дни. Делаю вывод что овули не было в этом месяце. Девочки, как думаете, может ли прием антибиотиков быть причиной отсутствия овуляции?
0           0   0      12

Читать комментарии 12:

#1, 7 февраля 2010
Автор: Ольчик , Челябинск

Думаю, нет, особенно если он недавно назначил.

0 0
#2, 7 февраля 2010
Автор: Shevronka , Нижний Тагил

В декабре тоже принимала антибиотики в первой фазе. Температура весь цикл так и прошла на одном уровне. Может, конечно, совпадение…

0 0
#3, 7 февраля 2010
Автор: Ромашка , Париж

Я вот думаю, антибиотики-это не хорошо для возможной беременности и организм исключает возможность опасности для будущего ребенка, поэтому и овуляции нет?!

0 0
#4, 10 февраля 2010
Автор: irina777 , Нижний Новгород

Если у тебя была инфекция и ты прошла курс лечения, то тебе нужно подождать пока с беременностью. Нужно чтобы прошло хотя бы 3 цикла и повторно сдать анализы на эту инфекцию.

0 0
#5, 10 февраля 2010
Автор: irina777 , Нижний Новгород

Я бы не переживала пока, все нормализуется.

0 0
#6, 10 февраля 2010
Автор: mig_o@list.ru

Через три недели после антибиотика нужно сдать контроль, а потом можно планировать. Главное партнера пролечить, и чтобы он тоже сдал контроль.

0 0
#7, 26 июня 2011
Автор: WITTushka , Астрахань

Девочки, приветик! подскажите, может ли быть задержка от антибиотиков, и такая высокая БТ, у меня всегда максимум 37.1°C было…www.my-bt.ru/gr/145398

0 0
#8, 26 июня 2011
Автор: nadinmarkovа

WITTushka, а лечишь что? На фоне приема антибиотиков может цикл сбиться, но на всякий случай сделай тест. У меня подруга в этом году ангину лечила, уколы антибиотиков делала, циклы были не регулярными и внимания на то, что м нет внимания не обратила. А вот когда грудь начала увеличиваться и болеть решила принимать мастодинон, в аннотации написано было :не применять при б, ну она и решила сделать тест, а там жирнючие //, по узи 6 недель . Влияет или нет прием антибиотиков сказать трудно, может и влияет.

0 0
#9, 26 июня 2011
Автор: WITTushka , Астрахань

Nadinmarkovа, я уреаплазму лечу, уолы колю вобщем и лекарства пью… еще неделя осталась… но сегодня уже 36 дц, да и БТ такая высокая…

0 0
#10, 26 июня 2011
Автор: WITTushka , Астрахань

Nadinmarkovа, я тест делала дней 5 назад, ничего не было((

0 0
#11, 26 июня 2011
Автор: nadinmarkovа

WITTushka, тогда ждем несколько дней и делаем еще тест, так, на всякий случай. А муж тоже лечится? Па был, незащищенные?

0 0
#12, 26 июня 2011
Автор: WITTushka , Астрахань

Nadinmarkovа, хорошо, если через пару дней не предут, то сделаю еще!
Да, муж тоже лечится, ПА были незащищенные пару раз в начале цикла, так как мы тогда еще не знали ою инфекции, как начали лечиться всегда предохранялись… вот теперь боюсь…

0 0
страница 1 из 1

Оставить комментарий:

Тебе следует зарегистрироваться или войти в систему что бы иметь возможность комментировать.

  • ⦿
  • ⦿