Дорогие друзья! Да, это реклама, крутиться как то надо!
Раздел: Планирование беременности

назначили трибестан с 1 по 12 ДЦ
девочки, кто-нибудь принимал его??

Девочки Привет! Помог Тибестан? Я хочу мужу купить может восстановит СГ

Ленуля, держитесь, все наладится, и будут у вас деточки!!!

Yka777,
я настроена решительно, но вначале выалушаю что она мне скажет

Я тоже своего два месяца уговаривала. Не хотел идти, говорил, что у него все нормально, в июле замершая Б. Ведь была, какие к нему претензии. Но я его уговорила, он как результаты получил, чуть с ума не сошел. Сам врач -все понимает.

Yka777, да это так, мы этой темы вообще не касались с 25. 10, а вчера он сам сказал, когда к врачу ты пойдешь, просто перемкнуло на этой почве и он переосмыслил, да еще и видит мое состояние *нестояния*, и видит что я меньше улыбаться стала, а он и секса не давал 2 недели
, я стерпела

Nadin, Как я тебя понимаю, мой такой же… Раньше было его в больницу не затянуть, или пойдет, пропьет курс и опять пол года иди со свечой ищи, а сейчас как то ттт, врач сказал ему майонез не кушать и уксус, так я аж не поверила — не есть)
ленуля, ты пойди и научи этого врача говорить с людьми, коза блин 
Обязательно напиши что вам там скажут, буду ждать, и попробуем вместо разобраться что к чему.

Ленуля, ясно… Нет нерешаемых проблем, есть нерешительные люди)

Yka777, знаю я, что все это серьезно, и он знает. Но стах перед врачем и забором анализа, он вероятно больше нежели желание иметь ребенка. Хотя он у меня ходил, сдавал год назад анализы, лечился, курс пропил, но повторно не пошел. Прошел год, все так же эта простата болит. Летняя СГ показала 5% активных, 40% вяленьких, морфология вообще пипец где-то 6%. Вот так, полгода расшатываемся чтобы сходить к врачу.

Lenusya, вот и я о том же, а мужики они созданья нежные и ранимые, хоть и считают сильным полом, а как к врачу идти-зайки-трусишки, хоть и виду не подают