* Дорогие друзья! Да, это реклама, крутиться как то надо!

у кого так было?

Раздел: Беременность

спрятать/показать
13 марта 2010
Автор: ju , Ленинск-Кузнецкий

девченки расскажите, мне врач назначила принимать дюфастон, принимаю 4 дня, появился зуд вокруг глаз и на руках очень сильный даже кожа покраснела, я думаю может это от дюфастона, его бросать теперь нельзя. У какого так было или это то не то дюфастона у меня?

0           0   0      16

Читать комментарии 16:

#1, 13 марта 2010
Автор: Светалёк , Челябинск

А ты в раздел беременность написала?! Ты сейчас беременна, я так поняла. Если, да, то ни в коем случае не бросай, конечно, но и обратись к врачу по этому вопросу обязательно.

0 0
#2, 13 марта 2010
Автор: Юля Кошка , Чита

Сейчас посмотрела аннотацию.

Побочные действия со стороны кожи и подкожной клетчатки — аллергические реакции такие как кожная сыпь, зуд, крапивница. Очень редко — отек Квинке.

Если ты беременна, не бросай, пей до понедельника, а в понедельник бегом к врачу.

0 0
#3, 13 марта 2010
Автор: Ник , Москва

Да, у меня от его была сыпь.. чесалось.. но я для регуляции цикла пила! Что же касается беременности то думаю есть альтернатива. Утрожестан. Но это тебе только врач скажет.

0 0
#4, 13 марта 2010
Автор: Чудик , Череповец

У меня тоже на дюфастон сразу сыть выступила, я перестала. Сейчас мне вместо него утрожестан назначают.

0 0
#5, 13 марта 2010
Автор: lana74 , Боярка

я принимаю 4 месяц, ничего нету, никакой сыпи. нг может хоть дозу уменьшить, если резко бросать нельзя. а то может быть еще больше проблем

0 0
#6, 13 марта 2010
Автор: Лисятка , Жлобин

При приеме гормональных такое может быть, они тебе не подошли

0 0
#7, 15 марта 2010
Автор: Наталья , Котлас

Так может это у меня от дюфа высыпания были? А я на фольку грешила…

0 0
#8, 15 марта 2010
Автор: Юля Кошка , Чита

Наталья, а запросто из-за дюфа могло быть. У меня слава богу все хорошо пока. А вот от логеста у меня тоже все руки сыпью покрылись и зуд начался. Так и пила весь цикл. Бросила и все прекратилось.

0 0
#9, 15 марта 2010
Автор: Наталья , Котлас

Да я вообще 10 дней дюфа еле пережила, ползала чуть ли не накарачках, лежала пластом, есть не могла. Сейчас неделю не пью — человеком себя почувствовала.

0 0
#10, 15 марта 2010
Автор: Юля Кошка , Чита

Вот это реакция!

Мне он подошел 100%.

0 0
#11, 15 марта 2010
Автор: Наталья , Котлас

Так у меня был слабенький токсикозик, а мне ещё дозу прогестерона в виде дюфа назначили (просто так, потому что возраст, а ребёнок первый), токс стал неимоверный. Еле пережила.

0 0
#12, 15 марта 2010
Автор: Юля Кошка , Чита

Ну понятно, ты еще доширак лопала.

0 0
#13, 15 марта 2010
Автор: Наталья , Котлас

Доширак был после отмены.

0 0
#14, 6 апреля 2010
Автор: ju , Ленинск-Кузнецкий

Это на витамины реакция была, отменили

0 0
#15, 6 апреля 2010
Автор: Nadin , Оренбург

Хорошо, что нашли причину! Гипервитаминоз?

0 0
#16, 6 апреля 2010
Автор: Наталья , Котлас

А я Г пожаловалась, что с дюфа мне дурно, так она отменила и в карту записала, а мне сказала, что сейчас очень много поддельных лекарств. Не будем рисковать. И вот без всякого дюфа, мы уже прыгаем во всю.

0 0
страница 1 из 1

Оставить комментарий:

Тебе следует зарегистрироваться или войти в систему что бы иметь возможность комментировать.

  • ⦿
  • ⦿