* Дорогие друзья! Да, это реклама, крутиться как то надо!

Садоводы есть?

Раздел: Беседка

спрятать/показать
22 марта 2010
Автор: Иннуська , Рязань

Девчонки, давайте поболтаем на отвлеченные темы! Есть среди вас садоводы, цветоводы или может быть ландшафтные дизайнеры? Что вы сажаете на своем дачном участке? Поделитесь информацией! Мы с мужем приобрели осенью 8 соток абсолютно заброшенной земли и хочется сделать из нее райский уголок! Но с чего начать? Что посадить?

3      0   0      68

Читать комментарии 68:

#1, 22 марта 2010
Автор: tan2474 , Бронницы

Привет! я не совсем ландшафтный дизайнер, я только учусь на дизайнера, для ландшафтов в институте мы изготавливали керамических экзотических жучков паучков и всевозможных насекомых-они отлино смотрятся на фоне садовой зелени и небольших искусственных водопадиков

0 0
#2, 22 марта 2010
Автор: Lex , Омск

Даче я не очень люблю, но цветочки очень! У меня дому 4 орхидеи, лавровое дерево, нарциссы, гиацинты, спаржа, кофе арабика, фикус, кактусы, спацифилум. Единственное, что я делаю на огороде-это сажу и выкапываю картошку.

0 0
#3, 22 марта 2010

У меня тоже дома много орхидей! А на даче хочу посадить какие-нибудь кустарники и много-много разных хост!

0 0
#4, 22 марта 2010
Автор: Макка , Санкт-Петербург

У нас дача здесь в Лен. обл. В садоводстве, но за прошедший год единственное, что я там сделала-это посадила щавель и салат, а так там хозяйничает тетя мужа. У нас там крыжовник и смородина растет и лес рядом, осенью варенье делаю из ягод с участка и еще чернику в лесу собираю, на этом моя дачная жизнь заканчивается)))

0 0
#5, 22 марта 2010
Автор: Светалёк , Челябинск