* Дорогие друзья! Да, это реклама, крутиться как то надо!

Мама, папа, я или наша семейная жизнь...

Раздел: Персональные дневники

спрятать/показать
17 января 2017
Автор: Маришка42 , Кемерово

Гормоны, послеродовая депрессия или что творится у меня в голове...

4       1707    1   1      25

Читать комментарии 25:

#1, 17 января 2017
Автор: Маришка42 , Кемерово
Чак Норрис скрыл от глаз данное сообщеие и выдал предупреждение автору
1 5
#2, 20 января 2017
Автор: Маришка42 , Кемерово
Чак Норрис скрыл от глаз данное сообщеие и выдал предупреждение автору
1 5
#3, 27 января 2017
Автор: Маришка42 , Кемерово
Чак Норрис скрыл от глаз данное сообщеие и выдал предупреждение автору
1 6
#4, 10 февраля 2017
Автор: Маришка42 , Кемерово

ну вот, прописка теперь у нас будет постоянная Кемеровская. Планировали немного прогуляться с мужем, т.к. его сестра сама предложила посидеть с дочей, но пришла поздно и как-то всё желание отпало, да ещё и доча её пугается, начинает плакать и бояться её боевого раскраса...Никуда не пошла... все дела завтра. С ПН на дневной стационар иду, подлечусь чуток... надеюсь полегче мне станет... а ещё эта ужасная дата, 10 февраля, терпеть её не могу... она мне в прошлом принесла столько боли но щас слава Богу жизнь идет своим чередом, не смотря на боли и душевные раны

1 0
#5, 16 февраля 2017
Автор: Маришка42 , Кемерово

В ПН с ночевой приезжала свекровь. День конечно задался ЖАРКИЙ... У меня началось лечение на 9 дней... Приехала сестра с братом мужа ещё и они пол ночи "отдыхали"...т.к. мне утра в больницу, то пришлось ложиться раньше всех(ну почти, доченька первая естественно )... Одно мне не понравилось в приезде свекрови и их отдыхе - это то, что она не умеет хранить секреты...из-за этого опять рамсы с мужем. Ещё зла, что накормила мою девочку огурцами солеными, не смотря на мои запреты...Только лишь накинулась вся семейка его на меня... И бесит её постоянное нытье со своими проблемами, в основном связанными с деньгами...Мы блин миллионеры и должны её проблемы решать... Дулю с маслом)))
Муж вышел на работу с отпуска и тут у меня появились срочные дела... Т.к. на сестру рассчитывать не приходится, чтоб она с часок посидела с малышкой, приходится дергать мужа с работы, чтоб не брать её с собой и не собирать заразу по людным местам... у нас карантины везде...
Итак, я получу штраф за несвоевременную замену военного билета. (сменила фамилию почти 3 года назад+родила ребенка, надо обо всех изменениях сообщать...но в Томск не было возможности ехать). Взяла справку с места жительства для военкомата и 2 справки на пособие и молочную кухню. Завтра после больнички надо прямиком в соцзащиту, взять перечень доков... Ещё, в ближайшее время надо в военкомат ехать, сегодня пришло смс, что перевыпустили карту банка, где я 3 года назад брала кредит, но я его буквально через неделю закрыла... А карту выходит нет, дурдом... В итоге голова кругом, везде всё работает по разному графику и ни как у "белых людей"

13-й год и сейчас...фото с военного билета

2 0
#6, 30 мая 2017
Автор: Маришка42 , Кемерово

Тут задумались о втором ребенке, а вдруг судьба и получится сейчас, без стимуляций, лишних приемов лекарство и прочего. Это просто мысли, ни такие "убийственные" пока ждали дочу. Но для начала врачи, надо провериться у врачей,с которым и у меня были "проблемы". Сходила на прием к гинекологу, она взяла мазки, после ее осмотра были коричневые выдкления. Через день, после ЗПА у меня была кровь, после крови в течение дня были коричневые выделения. Сегодня была на кольпоскопии, мазок один готов, он хороший) есть небольшая эрозия. Ждем результатов второго мазка, на прием записаться в конце июня на прием, узнать что и как... 5 мая иду к эндокринологу.
Родственники мужа ни понимают до сих пор ничего и по прежнему просят денег, ну муж конечно готов последнее отдать. Тут свекрови срочно дрова понадобились и она даже договорилась на бесплатную доставку, расчитывая на нас, что на дрова дадим мы... А факт того, что ребенок у нас на ИВ+докорм, который требует больших затрат никого не волнует. Домашние каши и супы она не ест, пока не буду даже настаивать. Свекровь просила внука еще, странная женщина, как же второго, если ни помощи, ни в гости ее ни дождаться. Да еще и последнее готова забрать и это в свои 43 года... Ну да ладно, нет со вести, че поделать. Еще сестра просит то на дорогу, то еще на что, работающий человек, который деньги тратит на себя, ну и по 1000 отправляет матери. Хотела как-то посидеть с ребенком, чтоб мы хоть в кино сходили, но гулянки и шопинг ок а за лс я куда важнее. Иногда кажется, что все равно его семья: мать, сестра и брат дороже собственного ребенка, ни говоря уже про жену... Тут конечно она на по след ем месте, после друзей. Так что пока я хожу по врачам, "ремонтирую" себя после родов, смотрю, заслуживает ли муж сына или вторую дочу. Поживем, увидем)
В июле, скорей всего, будем крестить ребенка, если честно, ни хочу такого крестного... Но его выбрал муж, это младший его брат. Крестная однозначно будет моя сестра и это без обсуждений. Крестным все напрашиваться быть старший племянник, Сын сестры, которая будет крестной. А вот от его брата одно равнодушие....

1 0
#7, 1 июня 2017
Автор: Маришка42 , Кемерово

Сегодня ходили на праздник к папе на работу. Папа был Малышом из Карлосона. Правда доча испугалась его Мы заняли первое место в конкурсе рисунков это из приятного
из не очень приятного... на днях приходила с ночевкой сестра мужа, опять без спроса трогает мои вещи, я не заметила сразу... Накапливатся злость, не сорвалась. Но сегодня я была на грани и если бы она приехала, то я бы ей всё высказала вот блин работничек. Она продавец в спортмастере и по торговому залу ходит спокойно с телефоном. Сбросила мне маяк, я перезвонила, она пару фраз сказала и сбросила, я думала, может я сбила случайно, перезваниваю, начала ворчать, что на работе и не может говорить....ты ДУУУУУУРА нет?!какого фига тогда вообще звонишь написала ей все что думала по этому поводу и написала, то не буду ваще звонить больше. Через минут 20 опять маяк, но я ни стала перезванивать... Но хотя хотелось высказать все и по поводу моих вещей. Мужа сразу предупредила, то меня это задолбало и если я начну высказывать ей, если сорвусь, чтоб даже ни думал вмешиваться

1 1
#8, 21 июня 2017
Автор: Маришка42 , Кемерово

Недели 1,5 назад, просит позвонить свекровка, я смс сразу не увидела, т.к. мы были в поликлинике с дочей. Придя домой, укладываю ребенка спать. И тут свекровка звонит сама. Я сбросила, укачивала ребенка. Потом перезвонила, а она быстро так пробормотала, что младшего к нам отправляет на несколько дней. Вот так просто, не спросив, можем ли принять и хотим ли гостей?! Просто поставила пред фактом и сбросила. Ну я то и не старалась ему чем-то угодить, что сварино, то поест. Он должен был приехать часа в 4, но решил не торопиться и гулял со своей сестрой, был у нее в гостях, шарились по маназину и лишь в 8 вечера решили к нам идти, не позвонив, не спросив, дома ли мы, пошли прямиком домой. Звонили, звонили, никто не открыл. Т.к. муж на работе, а мы с дочей пошли к нему, покупать доче вещи). Поняв, что никого нет, они решили все же мне сбросить дозвон. Я сообщила что у мужа и они пришли к нему в магазин. Приехал брат получается во вторник и до пятницы был у нас. С закрытием магазина мы пошли домой все семьей с братом, сестра свалила кататься с женатиком каким-то. Придя домой, покушали, потом брат и муж уселись в нэт с телефона и им даже не о чем поговорить, не смотря что долго не видились. На след день отец брата мужа скинул ему денег на кроссовки, на мою карту. Ну я сняла, отдала ему, он взял себе кроссовки... Дома, позвонила ему мать и начала спрашивать, сколько скинул ему отец и просила у него 300 рублей, хахолю на подарок на др, с отцом брата они в разводе. Он пошел скидывать ей, у самого осталось 400 рублей на билет домой. На след день снова звонит его мать и снова просит денег, когда брат сказал, что у него лищь на обратку на билет, то она давай расспрашивать, куда он дел все деньги и ныться опять что не хватает на др хахолю. Вот так, взять у сына младшего последние деньги, чтоб купить хахолю подарок. Благородно, что сказать... В итоге тот недовольный от нытья матери, чуть ли не бесится уже. В пятницу он уехал в половине 12, не дождавшись, чтоб мы с ребенком его проводили. Сел на трамвай и на вокзал, оттуда домой. Он так торопился, что даже забыл фотик, на ко орый она просила нафоткать ребенка. Для нее фотик ВСЁ... лето же, цветение сирени, поход ща грибами в лес и каждый год надо делать с этим фотки... Которых итак уде +100500... Каждый год одно и тоже... В общем от внезапного приезда брата я была ни в восторге, я была злая и чуть что, выссказала его сестре все, которая до этого меня выбесила своим поведением у себя дома... Я взорвалась, когда она уже ушла...

Сегодня звонит сестра, она на работе, у нее кончились деньги на телефоне и видать кончился трафик инэта... Звонит нам только для того, чтоб мы перевели ей СРОЧНО на теоефон копеек, пока у нее обед, ей надо в инэт... Во. недавно де сидела в вк и обновляла аву, а тут вот СРОЧНО денег надо ей... Ну и муж такой мне, чтоб я ввсе бросила и ринулась ей скидывать на телефон, у человека обед и срочно надо в инэт выйти... Поцапались из-за нее, почему я должна откладывать дела и бросать ей денег?! как же бесит его семейство уже

добавлено спустя 11 минут


Вот недавно буквально, с зп, сестра хотела старшему брату, т.е. моему мужу выкупить пуховик у себя... Там у нее скидки большие, др магазина, что можно дешево взять пуховик. Хотела ему подарок сделать. Но как обычно, получила деньги и они все в ход пошли. За кв частями платит, пришла к нам и уселась в комп, чтоб по биглиону накупить всяких купонов на массаж, в солярий, на мелирование и пр. Но тут с один момент у нее облом, она ходит на танцы и думала бесплатно, как сказал тренер и в один момент директор вернулся и насчитал ей на 5000, которые ей пришлось сразу же отдать. В итоге все ее мечты накрылись тазом медным, она даже пошла занимать денег у директора, для того, чтобы помилироваться. Вот будет сидеть голодная, за кв плочено частями, зато с красивой шевелюрой на башке... Не умеет человек жить по счетам. У нее долгов выше чем щп и как она расчитываться собирается, непонятно....
Муж в этот момент вмегда говооит, что сестре надо помочь, что она нам часто помогала и мы должны ец помочь. Ага, где же там, раз финансово помогла, заняла, а с нас сколько раз тянула?! Она живет одна, мы втроем с ребенком и хватает совести еще просить денег.

3 2
#9, 22 июня 2017
Автор: Маришка42 , Кемерово

2 дня назад заболел папа, вчера заболела мама, сегодня доченька... хорошее начало лета ну мама понятно, она в основном летом и болеет, но вот доченька хоть из дома убегай и лечись...

вот интересно, то за любопытная морда заходит в личный дневник и минусит мои посты??? по другому сложно назвать... все началось с блога про любимую дочурку, так не приятно было, что на самом дорогом ставят минусы, начала вести дневник на компе... Т.к. минусатор ни один, их несколько штук. Девочки, а вот если была бы возможность знать, кто ставит минусы, вы тоже бы так и продолжали меня тихо ненавидеть?! Сомневаюсь... Поэтому хочу сказать, что какое-то крысятское отношение ко мне. Ты тихонько сидишь, читаешь и злорадствуешь там? Не удивлюсь, если и на этом посте будет минус. Это мой дневник, я пишу здесь свои мысли, то, что у меня на душе происходит... ты лезешь в чужую жизнь и пытаешься нагадить там?! от твоих минусов я не умру, но про тебя скажу одно, ты слабый неуверенный человек, т.к. постоянно минусишь мои дневники, не можешь сказать мне это лично

8 0
#10, 26 апреля в 12:08
Автор: Маришка42 , Кемерово

весь прошлый год был напряженный для меня. Вторая Б, которой были некоторые ни рады и отправляли на аборт, постоянные ссоры с мужем, была такая депрессия.... Всё более менее устаканилось в декабре... После этого я поняла, на сколько он мне дорог и успокоила свои нервишки.
Теперь у нас "полный комплект счастья"- доченька и сыночек. Муж помогает после работы с сыном, когда надо посидеть, играет с дочей и я могу немного времени уделить себе и спокойно сходить в душ))) вчера даже сидел с двумя, пока я ездила на работу.... А сегодня у нас годовщина, льняная свадьба, 4 года очуметь, сколько уже терпим друг друга а самое главное-это наши любимые детки

2 0
#11, 14 мая в 20:16
Автор: Маришка42 , Кемерово

за это время сестра мужа со своим "чемоданом" к нам приходили пару раз "отдохнуть" и пару раз с дочей поиграть. У нее в этот раз пришла маленькая зп в связи с отпуском. Она заняла денег на квартиру у двоюродного брата. Вчера звонит и спрашивает есть ли наличка у меня или у мужа, еу или на крайняк карта сбера, чтоб она со своей на мою перекинуть могла и снять, т.к. из-за своего "чемодана" она порезала все свои карты... Обещала прийти как дети выспятся, поиграть с дочей... В итоге скинула неровную сумму мне на карту, сняла целую (больше чем надо)... И потом со своим братом (моим мужем) договорились оформить рассрочку на него, чтоб она могла одеться сама и парню что-то взяла. В итоге на 6000 набрали... Интересно, как она собирается платить?! столько долгов, еще в рассрочку залезла, которая оформлена на моего мужа... Первый платеж вроде 18.06, поживем увидим... Но это конечно наглость... Она ведь уже на себя в этом магазине оформляла недавно рассрочку уже, выходит что свою платить не будет?!

1 1
#12, 22 мая в 07:52
Автор: Маришка42 , Кемерово

Муж уже ни первый раз обижает своими словами. Ему на работе тяжело, а мне дома легко, ну да, я ж ничего ни делаю, дома с детьми просто сижу. Сына капризный, всё время требует внимания, хорошо, что ни на руках щас, а в шезлонге., но порой и там ни хочет лежать... Доча стала чудить и обижать брата.
Звонила хозяйка, нас выгоняют с квартиры, в ближайшее время надо найти новое жилье с одной стороны может это и хорошо, а то сосед запил, постоянный шалман и его друзья-алкаши как к себе домой приходят, баба в халатике ходит, как дома у себя... в кармане вонь, прям жуть. Но с другой стороны, с двумя тяжелее собираться и переезжать. За это время обжились своей кое-какой мебелью, вещей больше... Из помощников сестра?! Ага, чтоб как в прошлый раз, я всё одна, она трындеть по телефону, потом просто за новоселье нажраться?! С дочей с 28.05 ходить на лечение еще, 10 дней лечения.

0 1
#13, 29 мая в 20:12
Автор: Маришка42 , Кемерово

Хоть вообще ничего не пиши хороший же "доброжелатель" у меня появился тут по несколько дней ни захожу, так нет же, минусы всё равно появляются и вот ни в лом же было ему прочитать мой блог и наляпать минусы) но ведь ещё и в других же блогах поставили
из-за этого перестала вести блоги про детей, веду электронные на компе
С мужем ни можем прийти к общему мнению на счет крёстной для сына. Я категорически против его сестры, предложила с его стороны жену брата, так он смеяться стал и сказал, что его сестра лучше, а жена брата ещё большая разгильдяйка, чем сестра и мы мол ни общаемся... У меня ж племянница ни отказалась бы, но муж принципиально щас будет за сестру

0 0
#14, 31 мая в 21:13
Автор: Маришка42 , Кемерово

В 15 лет настояла на том, чтоб брат наколол тату. Он набил на 1 раз... Тату небольшое на плече. И тут я поняла, что совершила ошибку, наколов его. Брат колол самодельной машинкой и вскоре после этого у меня начал появляться псориаз. Может это совпадение, может что-то дало толчок, не важно уже, но просто вспомнилось что было именно так. Сейчас, когда подрастет дочка, хочу свести тату. Не хочу, чтоб она повторяла мои ошибки. Мне всегда было стыдно с ней ходить, но никуда уже от нее было ни деться. Сейчас ищу мастера, чтоб удалить ее безшрамно лазером.

Вчера я была очень злая. Встала в 5, доча ни дала дальше спать, потом еще капризничала в течение дня, разбудила братика, потом и он ей ни давал спать. В итоге не выспалась и мама... Пока с дочей ехали на велосипеде на лечение, нас на пешеходе чуть не сбил один олень на своем друндулете. В тот момент кроме матов к меня ничего в голове не было... Потом еще сестра мужа пошла брать кредит наличкой и дала мой номер в качестве поручителя... Один вопрос "какого фига?!" а мне потом нужны звонки с банка, в случае невыплат или просрочек?! Не знаю что происходит с ней, но видать ей что-то от нас нужно. Пришла к мужу на работу, дала ему тыщу и сказала, что это просто так, мол мы итак часто ей помогаем, а за рассрочку она потом даст, её платьть лишь 18 июня. Хмммм...

0 0
#15, 1 июня в 04:32
Автор: Маришка42 , Кемерово

Вчера что-то радикал ни работал у меня, сегодня вставлю фото...)
Это я "шоколадная"

это ошибка моей юности, очень жалею о ней. Ищу специалистов. Стоимость 1000-1500 за сеанс, таких нужно 3-4 в полтора месяца...

2 0
#16, 3 июня в 21:29
Автор: Маришка42 , Кемерово

2 дня с мужем срачки, по любому поводу... Ударил по ноге, остался след, потом спрашивает откуда синяки?! Но ни смотря на это, вчера ходили всей семьей в горсад. Неужели вчера было лето?! ну а сегодня с утра опять дождь...
3 дня болит ужасно нога левая, выскочил гнойный прыщик, пыталась его выдавить. Вокруг него краснота, хожу прихрамывая. Завтра пусть сам идет с дочей на лечение.
Сестра мужа на днях взяла денежный кредит, а сегодня уже просила денег... Нормально живут...
У меня не выходит из головы про девочку 8ми лет, которую искали в Белово и нашли вчера, погибшей в холодильнике...в одних трусиках... Жееееесть.... Вот зачем на ночь такое читала, да еще и фото выложили в соцсети... С нервами итак что-то ни лады, надо еще меньше лазить по интернету...
Одно хорошее, сделала доче платье на её день рождения. Хотя еще 3,5 месяца, но я уже сделала платьице сама. Какая красотулька она, маленькая зефирка такая легкая и воздушная, ух))) еще коплю баллы от печенья юбилейного и почти собрала отмеЧайный сервиз)))
недавно взяли сыну крестик, только с крестной определиться не можем, вот кого взять?! Только ни сестру мужа...
Аааа, еще, вспомнила, вчера надела обручалку, долго ни носила, т.к. руки отекли немного или просто поправились во время Б сыном и пришлось снять кольцо, сейчас снова на этом пальце обострился псориаз. Так муж заметил, что я надела его и давай разные подкольчики говорить... Интересно, это мои гормоны так, что меня всё бесит?!

1 1
#17, 4 июня в 08:36
Автор: Маришка42 , Кемерово

Минусатор мой, я тя обожаю
Что за напасть, за месяц дважды герпес вылазил, с носом проблемы, 3 дня назад вылез чирей на ноге, ходить больно, еще палец порезала. Сегодня отключили горячую воду, попросила мужа помочь подмыть сына, ни стал помогать... Ну да ладно, проживу без твоей помощи,, а ты так и жди от меня "помощи"... Еще горло болит
Доча маленькая засранка, вечером умудрилась взять брата на руки и бросить его на диване это всё так быстро произошло, мы все были рядом, ни ожидали такого поворота...

0 0
#18, 5 июня в 22:18
Автор: Маришка42 , Кемерово

На днях скинула сестре мужа картинку
[
Типа с намеком. Ни поняла... В воскресенье звонила мне, спрашивала занять. Сегодня звонит моему мужу и просит сначала 10!!! рублей, ей ответили что нет, тут же просит 200!!!.... Ну нет у меня на карте денег.... А вот переводить со счета принципиально ини хочу. Может когда-нибудь до неё уже дойдет, что мы ни банкомат и у нас дети, своя семья... Набрала долгов, будь любезна сама расчитываться и уже как-то расчитывать на свои финансы... Значит по салонам денег есть еде взять на реснички, ногти, прическу, а на сигареты и дорогу нет?! Пусть уже парень обеспечивать начинает, а не сидит на шее...
Когда я приехала к мужу сюда, как-то протянули и ни залезли в долги, ни побирались, а сами выкручивались... А тут привыкла что помогут... Да, сестра, но совесть должна быть?!
Тут еще брат окончил 9й класс, скоро выпускной, еще и ему дай денег на выпускной, потом поступать приедит, помоги тут, помоги там?! Извините, а нам что, самим лапу сосать?! Или мужу устраиваться ещё на одну работу, чтоб и их содержать?!

отредактированно меньше минуты назад

1 1
#19, 6 июня в 05:29
Автор: Маришка42 , Кемерово

Вчера ни дописала, почему такая принципиальность.... Попросила её переночевать с Чт на ПТ у нас, мужу в ночь надо, а мне с утра в пятницу на лечение с дочей. Согласись, думала полчаса с сыном посидит, пока мы ходим. Тут уже отмазка пошла, что ей к 8ми на работу и она ни сможет... ТЦ работает с 10, а ей к 8ми на работу, хммм, понятно, спасибо....

0 0
#20, 7 июня в 20:58
Автор: Маришка42 , Кемерово

Вчера поругались с соседом. Ему видите ли места мало в кармане стало от нашей коляски. Полтора года ставили и ничего. Тут выдвинул ее к выходу, а на наше место поставил своё железо. Договорились, что под нашей дверью будет стоять, что ему не мешает она. Тут сначала отодвииинул ее под дверь соседям. Муж выходил и пододвигал под нашу дверь. А на утро выходит с дочей на лечение, смотрит, коляски нашей нет. Этот дебил, слов других подобрать кроме матерных сложно, вытащил в подъезд напротив лифта. И кто хочет, тот и забирай. Позавчера цыгане по подъезду ходили, милостыню просили. На раз-два и коляску б упёрли, с чего б он потом отдавал бы?! Ну муж ему "всыпал"... У меня с утра в голове крутится фраза, что он СКАЗОЧНЫЙ ДОЛБ
Еще и говорит, что кто-то выбросил его дорогую коляску, которую он 4 года назад в Москве за 1000 брал. Он на ней и возит металл. Придурок, у нас велик за 5000 и коляска дорогая. Ругались тут, чтоб за дружками следил, чтоб ни вытащили наш транспорт чтоб карман был всегда закрыт, а тут он так легко в подъезд вытащил чужое. Еще же он ходит на нас жалуется соседке
Вчера оформила материнский сертификат.
Жду посылку с Турецкими вещами для детей. Там сыну такая классная рубашка с бабочкой и подтяжками на годик, не удержалась перед такой красотой))
Доче купила тесьму на пплатье, которое делаю на др. Дорого за метр, но с ней красивее теперь ищу подходящую обувь... Я ненормальная мамаша мне уже хочется что-то делать, но с двумя это трудно

2 2
#21, 8 июня в 20:34
Автор: Маришка42 , Кемерово

Как дальше можно помогать людям, если они такие свиньи?!
Мой нашел подработку сестре и ее парню. Всё, договорились и они ни пошли... Это как назвать иначе?! И мужа моего подставили...
Оказывается, она взяла не кредит, а микрозайм на месяц, где большая переплата.... На квартиру занималась, отдала половину, тут скоро рассрочку платить, которую попросила на себя оформить брата, т.к. ей ни одобрили. Собирается брать кредит, чтоб расплатиться с долгами... А на подработку жопку свою ни отправила, правильно, а зачем, "в долгах как в шелках"...
Заходила в гости, узнала, что я на ЮЛУ выложила свое новое платье, которое мне оказалось большое, заказала по интернету, и спрашивает, а ей мол оно ни пойдет разве... Простите, а с каких я должна дарить то?! Ты работаешь, парень твой вроде устроился, вам всё мало, а нам ведь всё легко достается... Пришла посылка, завтра заберу, в ней кроссовки для младшего брата мужа, которые куплены за наш счет. Скоро у него выпускной, тоже денег подкинуть попросят... Вот ни понимают некоторые ничего... Итак мы столько раз с мужем ругались, что он последнее готов отдать им, это нормально?; ведь было как-то такой период, что денег не было, матери срочно на дрова понадобились деньги, он занял на работе и ей послал, а мы без денег сидели и рребёнок у нас уже был. Думаю это ни нормально, отдать последнее матери, это было по лету уже, а мы с ребенком без копейки.. Если кто-то считает это ни так, прошу поставить минус...
Я всегда говорила мужу, что моя мама пенсионерка, ей ни хватает, она работает. Но его мать молодая, ей 43, работает сутки день, сутки ночь и 2 выходных, можно и подработку найти...
Еще мысль сегодня в голову пришла, что крестные в случае чего должны помочь. У дочи крестный брат мужа, ему самому помощь еще нужна, хотя лоб здоровый уже... Но вотс сестрой его для крестной сыну я ни согласна. Как ему это донести, что я ни хочу, что я против?! Ей тоже постоянно нужна помощь, хотя пора б о своих детях подумать... Хммм..
Я приехала в чужой город, здесь никого кроме мужа не было, нашла работу, создала семью, родила детей, ни от кого ни завися....
Ладно, хватит о грустном...
Сделала доче платье, пока задумка остановилась на этом варианте))

4 0
#22, 16 июня в 11:46
Автор: Маришка42 , Кемерово

Мне вчера приснилось, что я делаю тест и там //, но тест ни мой, делаю его за одну барышню... Так нельзя говорить и думать, но я хочу, чтоб у нее в ближайшее время год-два не было Б, если она захочет. За свои 20 с небольшим она сделала 2 аборта... 1й из них, когда я планировала еще первую Б после замершей. А она так легко взяла и пошла на аборт, потому что парень ни готов был. А сейчас она с ним не живет уже, говорит, что плачет, вспоминая о садеянном, но тем ни менее через год снова идет на аборт. Ну если ни хочешь детей, предохраняться надо, думать своей головой, а ни "головой" партнера, который ни любит в резине развлекаться. Это сугубо моё мнение....
С мужем только всё стало налаживаться, как у его сестры ломается телефон. Это надо быть безолаберной, чтоб так залить свой телефон... То пивом обольет, то кот нассыт, тут постирала... И муж просит ей дать запасной телефон. Чтоб она и его "убила"?! Она богатая, новый купит. Тем более свой уже сдала в ремонт, подождет немного. Она и "кирпич" сломать может. Тут как-то у младшего брата стащила телефон, подложив свой сломанный. (У них были одинаковые нокиа, мы дарили, ей просто так мой решил, у нее не было телефона, ему на НГ).
Она на меня тут видать еще обиделась. Я ни дала ей дочу в игровую комнату. Она подрабатывает там. А мы ни смогли пойти, сыну в тот день прививку поставили. Она хотела, чтоб я дочу с ее парнем отпустила, он привел бы её к ней. Ага, щас, пущу я ребенка с чужим мужиком куда-то.
Подходит время платить рассрочку ей, денег уже от зп ни оставалось толком неделю назад, щас будет плакаться, чтоб мой заплатил. Иначе там штраф или просрочка пр личная будет. Т.е. она взяла, ни расчитав на свои финансовые возможности, одела себя и парня, платить будет сама сг своей зп. Нормально конечно устроился ее "чемодан"...

3 2
#23, 19 июня в 07:50
Автор: Маришка42 , Кемерово

Вчера был первым платеж. Денег естественно нет... Парень сестры сказал что поехали за деньгами и привезет моему мужу., а сам пятый день бухает. Денег соответственно не привёз. Сестра по частям собирала чтоб заплатить за рассрочку. С карты альфа-банка муж перевел ей 40 руб., чтобы она смогла снять пятихатку. Ещё копейки перевела на карту Сбербанка. Но всё равно всё за рассрочку ни отдала. Зачем спрашивается набирать, если не можешь платьть?! И что это ха необходимость одеться в рассрочку, просто ради выпендрежа?! Сидеть голодом, но одетой и с альфонсом на диване, да, ситуёвинка...
Еще с мужем говорила про брата, ему поступать надо будет. Ищет технарь с общагой. Спрашиваю мужу, еще и его содержать надо будет?! Ответил КОНЕЧНО. И это КОНЕЧНО, не смотря на двоих детей, где сын на ИВ, скоро прикорм вводить, дочь в сад отдавать, сами на съемной и это всё КОНЕЧНО... Нет, он и на подработки ходит и работу другую ищет, но содержать всю семью мне нафиг не надо... Нам о своем жилье думать надо.
Еще свекровь звонила, просила найти деталь на триммер..
Какая добрая душа муж, ни может родственничкам никогда отказать... Думаю на шею ни дам сесть брату, пусть подработку ищет, я в свое время работала ходила, то ДО, то ПОСЛЕ учёбы

добавлено спустя 18 минут

Еще сестра его всё пытается у меня что-нибудь отжать... То очки мне не идут, то платье на ней лучше сидит, которое мне муж купил (размер мой, пошито свободно, ей по фигуре), то гелей для душа у меня много, то у нее тушь кончилась, а ресницы она только сняла... И на всё это получила лишь дулю еще положила глаза на мой третий айфон, говорит, что можно дорого продать его. Думаю, если бы муж ей дал мой айфон, то нашла бы 100500 отмазок, чтоб его ни отдавать...

1 2
#24, 20 июня в 08:55
Автор: Маришка42 , Кемерово

Кто ж меня так сильно любит то?! вот и ни в лом же ходить по блпгам и минусить практически под всё мною написанле желчью ни захлебнись, гадюка

2 2
#25, 21 июня в 19:42
Автор: Маришка42 , Кемерово

До сих пор всю трясёт
Не уберегли, недоглядели....

0 0
страница 1 из 1

Оставить комментарий:

* Комментарии разрещены только автору дневника

  • ⦿
  • ⦿