* Дорогие друзья! Да, это реклама, крутиться как то надо!

Любимый праздник Новый год 2018: декор, подарки, самоделки

Раздел: Хобби и досуг

спрятать/показать
13 ноября в 16:14
Автор: olga kravets

Самый добрый и волшебный праздник приближается. Я уже с нетерпением жду снежную сказку. И планирую уже начинать готовить новогодний декор, так как с маленьким ребёнком на этот процесс уходит в три раза больше времени.
Девочки, давайте здесь делиться интересными находками, необычными идеями декора, красивыми украшениями для дома, которые можно сделать своими руками!
В прошлом году я украшала дом (зеркала и стекла) так называемыми вытынанками. Думала, просто и красиво. Но оказалось, довольно трудоёмко. Дочке не было ещё года, поэтому вырезала и украшала ночью, в основном. И была у нас маленькая симпатичная ёлочка.

Спойлер: показать





В этом году хочу сделать фетровую ёлку с фетровыми игрушками. Вот такого плана.



Ещё вот такие ёлочки интересные присмотрела. Тоже попробую что-то подобное воплотить.

9           7   0      167

Читать комментарии 167:

#1, 13 ноября в 18:44
Автор: olga kravets

О, и буду благодарна, если поделитесь ссылками на шаблоны или готовыми шаблонами для фетровых изделий - животных и новогодней тематики.

0 0
#2, 13 ноября в 19:08
Автор: yuliyaoleksyuk , Донецк


Планирую сделать что то вроде того.Увидела на Али за около 700 р,решила,что сделаю сама,много вроде ума и труда не надо.Даже не из фетра буду делать,а из картона и цв.бумаги.
Адвент туда же хочу применить.

1 0
#3, 13 ноября в 19:27
Автор: kuroch72

Я в прошлом году сшила своему Олежке такую елочку из флиса, но он был маленький и не понял, тогда ещё для чего она, в этом году уже ему два с половиной и я думаю ему уже будет очень интересно ее наряжать. Потихоньку начала шить игрушки для неё из фетра

0 0
#4, 13 ноября в 19:34
Автор: Sania

kuroch72, тоже хочу флисовую сшить. Вопрос: как решили момент растягивания ткани? Соотношение высота/ширина какие и как крепили всё это "хозяйство"?

0 0
#5, 13 ноября в 19:34
Автор: lerunka , Москва

olga kravets, выкроек-шаблонов ну очень много в интернете. Просто присмотри, какие фигурки нужны и забивай в яндекс: звезда, пряничный человек, олень, варежка, сапожок, елочка, сердце и тд из фетра. Я, кстати, в этом году тоже решила елку украсить только безопасными, самодельными игрушками, преимущественно из фетра.

0 0
#6, 13 ноября в 19:44
Автор: kuroch72

Sania, я на флюс с изнанки наклеила дублерин и холофайбером не очень плотненько набивала. По- ярусам. Набила- прошила и так все ярусы

добавлено спустя 5 минут

У нас в прошлом году такая елочка детская- предетская, но очень стильная получилась, из-за сыночкадобавлено меньше минуты назад

Все сообщение слетело блин. Ну да ладно

0 0
#7, 13 ноября в 19:55
Автор: Sania

kuroch72, в основном понятно. Спасибо. Только с размером вопрос открыт остался.
У меня 2-е "архаровцев", хочу их подобным "порадовать"

0 0
#8, 13 ноября в 20:22
Автор: olga kravets

yuliyaoleksyuk, и я что-то такого же плана. Чуть посложнее и красивее ( по крайней мере, представляю себе, что получится красивее). Но плоскую ёлку и игрушки плоские. Всё на липучках, чтобы можно было все части отклеить и сложить на полку.

0 0
#9, 13 ноября в 21:51
Автор: kuroch72

Sania, высота 85 см. Нижний ярус веточек-74 ( ширина) верхний ярус- 24 см.

добавлено спустя 2 минуты

А, забыла ещё ствол. Примерно 15-20 см. Пришивала отдельно. Также набила неплотно синтепоном

0 0
#10, 13 ноября в 22:34
Автор: дюймовка

ух ты! Я не знала про такой материал, посмотрела в инете, оказывается у нас давно все шьют такие елки и игрушки. Вот я динозавр, прям открытие для меня))). Тоже теперь загорелась такой ёлкой))

0 0
#11, 13 ноября в 22:53
Автор: lana1580

olga kravets, такую елочку,как ты делать хочешь,видела в прошлом году у знакомых.ещё фото сделала.

У нас будет обычная елка (искусственная,чтобы не кололась), и куплю готовые пластиковые или бумажные украшения.
А из тех украшений,что у нас есть, сделаю на одну стену такое -

Может также окно украшу в этой же комнате.

Только здесь на ленте,а я на нитке хочу,так больше нравится...
Ещё на одну стену повешаю просто гирлянду, в виде елочки. Днем незаметно,но вечером смотрится очень красиво!
Вот так,как на фото.


А так у меня всяких таких штучек рождественских/новогодних целый ящик. Свечи,фигурки всякие украшения,потому ничего больше делать и покупать не буду, хватит того,что есть. Единственное-игрушки на ёлку ,такие, чтобы дети не разбили. но сама делать не буду,времени на такое мало. Видела хорошие интересные идеи из шишек(если тебе такое интересно-могу поставить несколько фото).
Или ты хочешь только всё из ткани?

0 0
#12, 13 ноября в 23:05
Автор: дюймовка

lana1580, кстати, хорошая идея совместить искусственную ёлку и небъющиеся игрушки. У нас есть шикарная искусственная елка еще из моего детства, но и игрушки советские бьющиеся. И шишек летом понасобирали)) теперь можно только над игрушками поработать)) буду подглядывать тут любые идеи))

0 0
#13, 13 ноября в 23:28
Автор: lerunka , Москва

дюймовка, ты про фетр не слышала? Материал вообще шикарный в рукоделии: плотный, не осыпается, вырезала все, что нужно, и сшивай любыми швами))) цветов - море. Только он довольно дорогой((( только если покупать метрами, нормально выходит, а листы ви магазинахтрукоделия дорогие.

0 0
#14, 14 ноября в 01:29
Автор: olga kravets

дюймовка, да, классные они. Я в прошлом году здесь на бтшке узнала. Тоже загорелась, но поздно было уже делать. В этом году сделаю. Материалы уже едут ко мне

добавлено спустя 9 минут

lana1580,
классно игрушки выглядят. А на что их подвешивать будешь?
да, у меня тоже куча игрушек и украшений, но хочется чего-то новенького, интересного для дочки. Как-то в этом году праздник новый смысл обретает.
Я вообще этими фетровыми поделками, разными игрухами развивающими увлеклась. Посмотрю, если Аня оценит, то буду ей ещё такие планшеты развивающие делать. Я шить не очень-то люблю. А здесь больше вырезать и клееть - думаю, осилю
Давай шишки. Я как раз в этом году собрала ещё летом, а теперь думаю, как их красить и куда применить вообще

0 0
#15, 14 ноября в 08:47
Автор: Sania

дюймовка, мы в принципе с 2008/09 НГ наряжаем искуственную ёлку, но в этом году я к ней плюсом хочу тканевую, так как Мишка с вероятностью в 100% будет заваливать ёлку, если её поставить на пол

0 0
#16, 14 ноября в 09:19
Автор: дюймовка

Sania, а мы вообще в прошлом году не ставили, просто украшали. Можно попробовать обе сделать, а потом выбрать)) либо в разных комнатах поставить, нам метры позволяют))

lerunka, про войлок знала, но про искусственный войлок не слышала. Оказывается у нас на рынках какого только фетра нет,всех цветов и просто и на клеевой основе и корейский, и в общем недорого, на клеевой основе пачка из 10 цветов за 450 сом. Наш курс не сильно от рублевого отличается

добавлено спустя 14 минут

olga kravets, да, материал что надо, доча давно просит совёнка сшить, а я всё гадала из чего сшить. Теперь аж руки чешутся скорее сделать))

0 0
#17, 14 ноября в 10:12
Автор: olga kravets

Почитала ночью про новогодний декор 2018 . Узнала, что год земляной жёлтой собаки. Украшать дом желательно в таких цветах - жёлтый, золотой, оранжевый, серый, молочный, бежевый, красный, серебренный. Нашла пока для себя на заметку такие фигурки собачек.
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]

2 0
#18, 14 ноября в 10:18
Автор: Sania

olga kravets, такую собачку как на нижней картинке я шила

0 0
#19, 14 ноября в 10:25
Автор: Талечка , Слюдянка

Привет,девочки! Мне тоже уже не терпится дом в сказку праздничную превратить,во мне уже сидит вот это предновогоднее настроение. Последний раз так сильно желала нг и предновогодних дней ещё в детстве,а сейчас с дочкой поновой окунаюсь в эти чувства,так здОрово
Поделюсь своими идеями,тем что уже конкретно надумала сделать

добавлено спустя 2 минуты

добавлено меньше минуты назад

добавлено меньше минуты назад

добавлено меньше минуты назад

2 0
#20, 14 ноября в 10:26
Автор: fea29

olga kravets, а вытынанки ты чем белым закрасили?

0 0
#21, 14 ноября в 10:33
Автор: Sania

Вот что нашла.





Это выкройка объёмной. Но ведь можно не использовать 2 детали и сшить только из боковой.

0 0
#22, 14 ноября в 10:53
Автор: olga kravets

fea29, клеила на мыльном растворе ( вернее, прямо губкой намыливала и проводила по бумаге), а снег зубной пастой делала.

добавлено спустя 3 минуты

Талечка, ой, прикольный камин! Нужно себе на заметку на следующий год Пока дочка не даст ему спокойно стоять. Правда, у нас место мало для таких конструкций...

добавлено спустя 2 минуты

Sania, отличные выкройки
Интересно, как будет пингвин выглядеть в готовом виде...

0 0
#23, 14 ноября в 11:32
Автор: nikki , Казань

Талечка, идея с камином класс! Его раскрашмвать? У нас не проканает с помощниками. Закалякают .

0 0
#24, 14 ноября в 11:59
Автор: Талечка , Слюдянка

nikki, ну я для начала посмотрю в продаже такую самоклеящуюся бумагу,если не найду то буду вырезать кирпичики из красной цветной бумаги и клеить карандашным клеем-так думаю будет проще и интереснее чем нарисованные. Рисовать точно не буду.

добавлено спустя 3 минуты

Девочки,как сшить простого деда мороза объёмного?так чтоб не слишком сложно..?

добавлено спустя 4 минуты

olga kravets, а как потом отмываются такие "рисунки" со стёкол?
Тоже когда увидела фото камина в тырнэте,загорелась прям этой идеей

0 0
#25, 14 ноября в 13:47
Автор: Sania

Талечка, если шить умеешь, тут не сложно. Можно и не мех брать, думаю http://www.stranamam.ru/post/655695/
тут скорее санта, но зато простенький http://athena-club.ru/?p=13105
Тут тоже простенький http://tanush.livejournal.com/312998.html

0 0
#26, 14 ноября в 14:00
Автор: olga kravets

Талечка, знаешь, хоть по отзывом должно было быть сложно, на практике оказалось отмыть всё легко. Пасту, кстати, гелевую использовала. А мыло хозяйственное.

добавлено спустя 3 минуты

Sania, вот этот http://athena-club.ru/?p=13105 стильный такой

0 0
#27, 14 ноября в 15:34
Автор: Надюшик , Астрахань

Талечка, на один из нг я делала рисунки на окнах зубной пастой. Отмывалась на раз. Да и окна блестели потом)))

0 0
#28, 14 ноября в 18:14
Автор: yuliyaoleksyuk , Донецк

У нас ни рисунки,ни бумажные снежинки на окнах не приживутся((Окна щапотевают,к утру текут,+руонные шторы...буду гирляндами и подвесками украшать окна. ..

0 0
#29, 14 ноября в 19:09
Автор: Талечка , Слюдянка

Sania, спасибо за ссылочки,сейчас пойду глядеть,а что вместо меха использовать? Ты про что?

добавлено спустя 4 минуты

Надюшик,
olga kravets, попробую пока на зеркале

добавлено спустя 3 минуты

olga kravets, кстати на какой клей фетр клеете?

0 0
#30, 14 ноября в 19:51
Автор: Sania

Талечка, ну, можно фетр, можно флис.

0 0
страница 1 из 6

Оставить комментарий:

Тебе следует зарегистрироваться или войти в систему что бы иметь возможность комментировать.

  • ⦿
  • ⦿