* Дорогие друзья! Да, это реклама, крутиться как то надо!

Посмотрите, пожалуйста, график

Раздел: Планирование беременности

спрятать/показать
18 ноября в 09:07
Автор: liliakrasovska@gmail.com

Я новичок,на цей сайт попала початок листопада.лялечку чекаю уже 4роки и//полоски все не показуються на УЗИ ходила сказали кисти вже немаэ.каротче кажуть все ок.менс.не Регул.ов.не можу впиймати 28цкл.бт 36,7 36,6 один день пидозра була 36,5 36,4 и ризк.36,1 36,7 и так тримаэться 36,7 36,6.(будьласка дайте видповить могла бути вже ов.чи ни дякую:)(:

Я новичок, на этот сайт попала в начале ноября. Лялечку жду уже 4 года и // все не показываются. На УЗИ ходила, сказали кисты уже нет. Короче, говорят, что все ок. Месячные нерегулярные, овуляцию не могу поймать. 28 цикл БТ 36,7 36,6 один день подозрение было 36,5 36,4 и резко 36,1 36,7 и так держится 36,7 36,6 (пожалуйста, дайте ответ, могла быть уже овуляция или нет, спасибо :)(:

0           0   0      3

!!! Вселенная. Изменила название на более "по существу" и перевела текст (—30)

Читать комментарии 3:

#1, 18 ноября в 10:24
Автор: Лилит STR , Азов

По графику еще овуляции не было. Мерите бт в одно и то же время не вставая? Делали фолликулометрию-отслеживали овуляцию именно по УЗИ(а не просто разово сходили)?

0 0
#2, 18 ноября в 22:19
Автор: Вселенная , Днепропетровск

Ух... я с Украины и украинский язык знаю отлично, но даже я замялась читая текст)). Попробую перевести ))

добавлено спустя 13 минут

С температурой, правда , я ничего не поняла...но в остальном смысл постаралась донести))

От себя напишу, если месячные нерегулярные и нет овуляции по узи, то как на узи могут говорить, что все хорошо? Как минимум, смените узиста.

1 0
#3, 18 ноября в 23:42
Автор: Izabella

10 графиков от одного числа(( какой смотреть то? Если последний, то на лицо ановуляторный цикл пока, а дальше может что-то и изменится.
Кисты нет это хорошо, а с фолликулами что? Есть доминантный и вообще, какая ситуация с яичниками?

0 0
страница 1 из 1