* Дорогие друзья! Да, это реклама, крутиться как то надо!

Стильная метаморфоза: Present

Раздел: Хобби и досуг

спрятать/показать
22 марта 2018
Автор: present
5

Участвую в конкурсе и хочу определиться со своим стилем в одежде, обуви. Хочу почитать рекомендации по макияжу, стрижке и цвету волос)

0       3200    2   0      35

Читать комментарии 35:

#1, 22 марта 2018
5

Меня зовут Неля, 30 лет. До сих пор не привыкну к этой цифре) Выгляжу намного моложе. Живу на юге РФ на окраине города с численностью 500тыс человек. Работаю бухгалтером. Увлечений особых нет. В декрете было хобби – создание украшений. Спортом никогда не занималась.
Рост 167см, вес 48,5кг. Обувь ношу 37-38. Насчет плеч/бедер думала, что равны, но по фото кажется плечи больше. Насчет набора веса не могу точно ответить (ибо не набираю), но скорее всего живот первый на себя берет кг. По жизни всегда была худая, меня это время от времени коробило. Не всегда можно одеть то, что хочется. Вес набирала только в Б) Потом все куда-то ушло и я опять худая) Загораю быстро. Стараюсь летом долго не быть под нашим южным солнцем.
К выбору гардероба отношусь просто, что приглянулось, то и покупаю. Шопоголиком не являюсь, в шкафу в основном вещи, которые постоянно одеваю.
Думаю об окрашивании. Свой цвет волос темно-коричневый, при окрашивании выходит рыжина. Прошлым летом делала легкое мелирование. Волосы густые волнистые. Раньше стриглась каскадом, чтобы убрать объем, время от времени вытягивала утюжком. Перед выходом на работу постриглась чуть ниже плеч. Возможно изменю стрижку и цвет, жду ваших рекомендаций)
Из косметики на данный момент использую тени для бровей, тушь и иногда тени для век. Помадой пользуюсь крайне редко, можно сказать не пользуюсь, а, наверно, нужно. Не знаю, какой оттенок мне подойдет.

добавлено спустя 2 минуты

Чуть позже выложу фотки себя, а потом уже одёжки)

1 0
#2, 23 марта 2018
5

Наконец дошли руки)

Спойлер: показать

Это я.

отредактированно меньше минуты назад

1

2

3

4