* Дорогие друзья! Да, это реклама, крутиться как то надо!

Расшифровка ЭКГ у ребёнка

Раздел: Здоровье

спрятать/показать
3 сентября в 13:39
Автор: romashka85

Доброго времени суток,Уважаемые жительницы БэТэшки.Есть ли среди нас мамочки и будущие мамочки с медицинским образованием и практикой? Дело в том,что сегодня педиатр отказалась нам подписывать мед.комиссию для занятий футболом в спортивной школе.Подпишет если на это даст добро кардиолог,у нас его нету,нужно ехать в соседний город,но дело даже не в этом до середины сентября он на больничном.А хочется понять,что у нас с ЭКГ сейчас,ведь ему ещё и на физкультуру ходить. Не знаю понятно ли по этим фото что-нибудь.Буду очень благодарна за разъяснения

0       824    0   0      10

Читать комментарии 10:

#1, 3 сентября в 14:57
Автор: busynka , Павловский Посад

Я не разбираюсь в этом, но моего сына уже второй раз кардиолог направляет на ЭХО КГ после ЭКГ, что ему там не нравится, я не знаю, вот в декабре делали и в августе, все хорошо! Сделайте ЭХО и идите заниматься спортом

0 0
#2, 3 сентября в 16:08

busynka, тогда придется ждать когда кардиолог выйдет с больничного и записываться. Педиатру не понравилось укорочение PQ,почитав об этом в интернете ни чего не поняла,думала может кто более доступным языком обьяснит.

0 0
#3, 3 сентября в 16:46
Автор: busynka , Павловский Посад

romashka85, у нас педиатр вообще не смотрит ЭКГ, только кардиолог

0 0
#4, 3 сентября в 20:35
Автор: IrinkaSolnyshko

romashka85, надо разбираться, укорочение PQ, еще и аритмия, но главное ритм синусовый, сколько лет ребенку?

0 0
#5, 3 сентября в 21:07

IrinkaSolnyshko, полных 6,в декабре 7

добавлено спустя 4 минуты

busynka, у нас нету своего кардиолога, только по записи в ближайшем городе

добавлено спустя 10 минут