* Дорогие друзья! Да, это реклама, крутиться как то надо!

Взаимополезное предложение от начинающего сексолога

Раздел: Консультации специалистов

спрятать/показать
8 сентября в 18:46
Автор: mari28

По образованию я психолог. С сентября месяца начала обучающий курс по сексологии. Обучение практико-ориенированное. Необходимо проработать опросники и мне нужны добровольцы. У кого возник интерес прошу написать мне в личку и я скину на ваш электронный адрес опросник.
Буду благодарна за участие, как бонус, бесплатно предоставлю консультацию, если она потребуется.

3       1744    4   0      20

Читать комментарии 20:

#1, 9 сентября в 17:07

Благодарю всех за доверие! Ваши ответы просмотрю и обязательно дам обратную связь. Объем работы достаточный, поэтому не сразу смогу всем ответить. Очень стараюсь уделить каждой внимание!
Дополнительно отправлю еще один объёмный опросник, который можно заполнять в удобном для вас режиме.
Спасибо за ваше участие! Это позволяет мне глубже проникать в техники и развиваться

Спойлер: показать

0 0
#2, 9 сентября в 18:59
Автор: IrinkaSolnyshko

mari28, как-то в этом блоге односторонний диалог выходит

0 0
#3, 9 сентября в 19:02

IrinkaSolnyshko, да и тема глубокая. Всё идёт нормально В личке девочки активны, мне большего и не надо

0 0
#4, 14 сентября в 11:57
Автор: Anksunamoon

А записаться в добровольцы еще не поздно?

0 0
#5, 17 сентября в 13:27

Anksunamoon, никогда не поздно!))

0 0
#6, 1 октября в 15:26

Всем привет!
Начала вести страничку в инстаграме. Новый опыт, всё с нуля))
Кому интересно приходите - пообщаемся.
https://www.instagram.com/sex_and_sexuality_/

0 0
#7, 1 октября в 18:16
Автор: Надёжка , Дружковка

mari28, и меня возьмите в добровольцы

0 0
#8, 1 октября в 20:18

Надёжка, эх, добровольцы бы еще опросники возвращали обратно)) а то взять да, готовы, а вернуть проблемно.
В личку напиши я тебе отправлю опросники.

0 0
#9, 1 октября в 20:52
Автор: yuliyaoleksyuk , Донецк

mari28, как отвечать?1-а(типо того?)

0 0