* Дорогие друзья! Да, это реклама, крутиться как то надо!

Эндометрий и экстренная контрацепция

Раздел: Здоровье

спрятать/показать
10 февраля в 02:51
Автор: lensiklip@gmail.com

Здравствуйте, девочки. Начну наверное с самого начала. Около 5 месяцев назад я за один месяц выпила три таблетки экстренной контрацепции, месячных не было 20 дней, потом пошли в привычном количестве и привычное количество дней. ПА с тех пор не было. Сходила на УЗИ, которое не показало никаких отклонений от нормы. Так вот месячные нормально шли октябрь, ноябрь и декабрь. В январе они должны были начаться первого числа, но начались 9, до этого периодически тянуло низ живота (не свойственно при моих месячных), они были очень скудными. В конце января я сделала УЗИ малого таза, в результате которого выявили, что толщина эндометрия всего 6 мм, и это то на 22 день, овуляция была. В феврале месячные пошли 8 числа (что соответствует 30 дням цикла, что является нормой для меня), но месячные опять скудные, нет, конечно их немного больше стало, но не столько, сколько обычно.

Я вот, что думаю, может рано панику я поднимаю, это может быть контрацепция о себе дает знать? А то начиталась в интернете всякого, теперь своему мозг выношу, что бесплодна. =)

К гинекологу запись только на 16 число, посмотрим, что она скажет еще.

P.S. Остальные показатели по УЗИ в полном порядке. Нигде никаких отклонений выявлено не было, кист нет. с проблемными месячными столкнулась впервые. Ранее было 2 медикаментозных аборта по мед показаниям по другим причинам.

0       752    0   0      11

Читать комментарии 11:

#1, 10 февраля в 06:51
Автор: Крымчанка

..на дворе 21й век, а Вы такими дремучими способами предохраняетесь. такие препараты, о которых Вы пишете давно уже зарекомендовали себя более чем негативно, про это не знает только пятилетний ребенок. а вообще-Вы определитесь:хотите ли детей, или не хотите) если хотите-ищите современные методы контрацепции)все просто.

2 0
#2, 10 февраля в 10:11
Автор: Лунное Сияние , Иваново

Крымчанка, мне гинеколог-онколог вообще под страхом смерти запретила их когда-либо употреблять.

0 0
#3, 10 февраля в 10:26
Автор: Крымчанка

Лунное Сияние, и опасны эти препараты именно для эндометрия, по парадоксу хуже всего поддающемуся лечению и приведению в норму. а тут еще и прерывания были:((-о чем люди только думают???-а потом рвут волосы во всех местах и пеняют на медицину, хотя сами ведь себя калечат добровольно.

0 0
#4, 11 февраля в 06:53
Автор: Fizzy , Тюмень

Вы правильно переживаете,говорят,такие таблы очень вредят эндометрию,вполне возможно теперь чтобы заБ Вам предстоит лечиться много лет,за те три таблетки...
хотя,есть еще один парадокс: кто такие варварские методы применяет-часто "залетают" наперекор всей здравой логике-может и у Вас сработает

0 0
#5, 11 февраля в 09:27
Автор: МашкаРомашка , Кострома

Со мной в одной палате лежала девушка, она так же как и автор, выпила таблетки. У нее случилась внематочная и поэтому пришлось удалить трубу. Так что, то что у вас произошел сбой в месячных - это еще не самые страшные последствия приема таблеток экстренной контрацепции.

0 0
#6, 11 февраля в 10:28
Автор: Крымчанка

МашкаРомашка, врядле там была связь с приемом таблеток..

0 0
#7, 11 февраля в 13:08
Автор: МашкаРомашка , Кострома

Крымчанка, была. Врач объяснил это так: препарат (в том случае постинор) замедляет или прекращает работу ворсинок в трубах, которые передвигают яйцеклетку в матку. А т.к. оплодотворение уже случилось, то эмбрион прикрепился в трубе. Врач - кмн, очень уважаемый хирург в НИИ, не доверять ему не вижу поводов

0 0
#8, 11 февраля в 15:38
Автор: Лилит STR , Азов

Не считаю нужным прям отчитывать и упрекать автора. Все мы совершали разное-по незнанию.Я тоже в своей жизни пила постинор-1 раз всего-очень большое кровотечение было.Но! была молодая,наивная,незнающая.Думаю после этого и пошел сбой в циклах.ПРошло время-несколько лет(больше 5) пока узнала,пока наладила цикл и т.д. и т.п. Автор хочет советов и поддержки,а не дурацких упреков угнетающих.Она узнает все что нужно-только пройдет время...

1 0
#9, 11 февраля в 15:55
Автор: Fizzy , Тюмень

Лилит STR, автор спрашивает "это может быть контрацепция о себе дает знать?" и мы говорим да,и не просто да,а почему. причем тут упреки
а совета тут не дашь другого как идти к врачу и выравнивать цикл и прочее

1 0
#10, 11 февраля в 16:47
Автор: sadisha

Когда то и я имела неосторожность выпить постинор, раза 2. После этого пошли кисты функциональные, операции и лечения. Результат: бесплодие, уже как 12 лет(((. Нельзя мне их было пить, особенно учитывая тот факт, что с юности дтсфункция яичников. Если бы молодость знала...

0 0
#11, 11 февраля в 17:37
Автор: Лилит STR , Азов

Fizzy, Да понятно,я тоже об этом и говорю,просто комментарии про дремучие способы предохранения после самого факта применения такой контрацепции, излишни.Цикл мог сбиться из-за таблеток, а могут быть и другие причины неБеременности.Тут наблюдать надо и исследовать,а не упрекать кого-то или саму себя за "дремучую" контрацепцию.

0 0
страница 1 из 1

Оставить комментарий:

Тебе следует зарегистрироваться или войти в систему что бы иметь возможность комментировать.

  • ⦿
  • ⦿