* Дорогие друзья! Да, это реклама, крутиться как то надо!

Влияние электромагнитных волн на беременных

Раздел: Планирование беременности

спрятать/показать
14 октября в 08:08
Автор: Danya

Девочки планирую беременность-работаю программистом сижу в душном помещении где у нас 5 компов и 3 G модем рядом со мной и вай-фай есть тоже. Душное помещение от постоянной работы компьютеров -мы всегда с открытыми окнами сидим, а это еще и сквозняк. переживаю что будет с ребенком? это же вредно? может кто то работал программистом в таких же условиях ис ребенком все хорошо?

0       403    0   0      8

Читать комментарии 8:

#1, 14 октября в 09:43
Автор: zemercvil , Луганск

Ничего не будет. Современная техника не несёт вреда человеку по количеству излучений.
https://www.who.int/peh-emf/about/WhatisEMF/ru/index1.html
Сквозняки - это другой вопрос. В помещении с эвт должно быть хорошее кондиционирование

0 0
#2, 14 октября в 10:51
Автор: МашкаРомашка , Кострома
2

Есть специальные приборы, которые измеряют электромагнитное излучение от техники. На нашем предприятии охрана труда стабильно измеряют ходят. Излучение есть от всех приборов и даже от розеток. Самое большое в нашем кабинете от большого принтера. Поэтому нужно от него сидеть хотя бы в метре. Соответственно и от компа и монитора тоже нужно держать дистанцию, у нас она регламентирована какими-то там документами по ОТ и составляет 60 см. Думаю, если это соблюдать, то вред от электромагнитного излучения можно свести к минимуму.

добавлено спустя 5 минут

Еще законом прописаны факторы труда, которые вредны беременным. И если они у вас есть, то вас работодатель обязан перевести на легкий труд, исключив этим вред. Или раньше отправить в декретный отпуск.

0 0
#3, 14 октября в 11:18
Автор: sssКСЮШАsss

Может не совсем по теме, водила сына на физио процедуры не знала что именно в тот момент забеременела, вроде все нормально
Магнитотерапия и ультразвук был 10 дн.

0 0
#4, 14 октября в 11:29
Автор: Цыпленок
4