* Дорогие друзья! Да, это реклама, крутиться как то надо!

После приема дюфастона начал болеть живот((((

Раздел: Планирование беременности

спрятать/показать
23 ноября 2009
Автор: Веснушечка , Иркутск

Девочки,два дня назад начала прием дюфастона,и к вечеру появляются сильные боли внизу живота,тянущие и режущие одновременно,у кого-нибудь было что-нибудь похожее???

0      0   0      4

Читать комментарии 4:

#1, 23 ноября 2009
Автор: Лика , Чита

из за приема дюфа не слышала о таких симптомах, БТ мереешь? дай ссылку на график, надо смотреть

0 0
#2, 23 ноября 2009
Автор: Веснушечка , Иркутск

http://wwwwww.my-bt.ru/gr/78620 опять забыла дать ссылку)))

0 0
#3, 23 ноября 2009
Автор: Лика , Чита

Похоже у тебя О)) поэтому может и боль? мерей дальше и не зацикливайся, надеюсь дюф начала мерить после О??

0 0
#4, 23 ноября 2009
Автор: Веснушечка , Иркутск

Конечно,ждала до последнего,не смотря на то что врач сказала с 16 дня пить)))

0 0
страница 1 из 1

Оставить комментарий:

Тебе следует зарегистрироваться или войти в систему что бы иметь возможность комментировать.

  • ⦿
  • ⦿