* Дорогие друзья! Да, это реклама, крутиться как то надо!

Девченки,нужен ваш совет и помощ!

Раздел: Здоровье

спрятать/показать
24 ноября 2009
Автор: Panda , Днепропетровск

У меня началась аллергия (высыпания на ноге) и мне назначили сегодня помимо мази еще и таблетки Алерон(антигистаминный препарат), читала в интернете вроде ничего страшного,врач тоже сказал что они безвредные… а я переживаю, вдруг у меня в этом месяце всё получилось с Б, а таблетки все испортят… может кто-то сталкивался с таким?

0      0   0      5

Читать комментарии 5:

#1, 24 ноября 2009
Автор: Лера , Томск

Когда я была беременная и мне гинеколог назначал какое-либо лекарство, то я первым делом читала противопоказания в аннотации к лекарству. Прочти и убедись, насколько это лекарство безопасно.

0 0
#2, 24 ноября 2009
Автор: Panda , Днепропетровск

я читала, в инструкции нет никаких противопоказаний… но сами понимаете, когда так ждешь Б, то готова на всё лишь бы не навредить..

0 0
#3, 24 ноября 2009
Автор: Леночка , Москва

Не навредит, а ногу полечит! Удачи!

0 0
#4, 24 ноября 2009
Автор: Panda , Днепропетровск

Спасибо девченки! Значит вечером начну пить…

0 0
#5, 24 ноября 2009
Автор: Kriss , Черновцы

Лучше подлечись если оно безвредно, потому что потом может стать хуже и пить надо будет больше всякой гадости)))

0 0
страница 1 из 1

Оставить комментарий:

Тебе следует зарегистрироваться или войти в систему что бы иметь возможность комментировать.

  • ⦿
  • ⦿