* Дорогие друзья! Да, это реклама, крутиться как то надо!

Пила гормональные контрацептивы 10 лет.

Раздел: Планирование беременности

спрятать/показать
03 декабря 2009
Автор: Lusik , Обнинск

Это может повлиять на зачатие?
Год и три месяца, как отменила. Вот мой график, кому интересно… www.my-bt.ru/gr/79730, в прошлый раз задержка была 2,5 недели…тест показал положительно два раза, на третий раз не показал ничего… через день пришли крит. дни....(((

0      1   0      20

Читать комментарии 20:

#1, 03 декабря 2009
Автор: lavik

чесно говоря тогчно сказать никто не может! врачи говорят, что не может повлиять, разве что первые три месяца маленькая вероятность зачатие, а так если оба здоровы, то всё будет хорошо. Но существует ещё одно мнение, я бы назвала его народным :) Люди говорят, что влияет очень сильно вплоть до того, что женщина не может забеременить годами, я конешно больше склоняюсь к врачебному мнению, проконсультуруйся с гинекологом.

2 0
#2, 03 декабря 2009
Автор: Lusik , Обнинск

Когда-то меня врач уверила в том, что не на что это не влияет — и пейте дальше смело… Но вот на своём примере я убеждаюсь в обратном... Чем дальше, тем больше не доверяю врачам…

0 0
#3, 03 декабря 2009
Автор: Лера , Томск

bahina1@rambler.ru, извините, а какого Вы года рождения? И какие таблетки Вы пили?
Моя коллега родила ребёнка в 23 и до 31 предохранялась оральными контрацептивами Ригевидон. Захотели второго — и никак. Врачи сказали, что надо теперь лечиться от бесплодия, якобы таблетки оказали плохое влияние на организм и пошёл сбой.
Я 2 года принимала Новинет. После отмены 1 месяц предохранялись презервативами, а на 2-ой цикл я сразу забеременела. Теперь я 4 года пила таблетки, в 1-ый цикл не забеременела, сейчас идёт 2-ой цикл после отмены. Посмотрим, что будет.

1 0
#4, 03 декабря 2009
Автор: Lusik , Обнинск

Я 1976 г.р. Первого ребёнка родила в 19 лет…без проблем…потом предохранялась табретками Регивидон — 10—11 лет, не меньше… с разрешения нашего участкового гинеколога… Теперь мне уже 33 года…(((

0 0
#5, 03 декабря 2009
Автор: Лера , Томск

Кстати, в норму свой организм привести и забеременеть моя коллега смогла только после того, как 3 месяца пила Боровую матку и забеременела только в 39 лет.
Как мне сказала моя гинеколог, что Ригевидон являются таблетками прошлого поколения и после их отмены можно долго не беременеть.
Может и Вам попить Боровую матку? Только посоветоваться надо будет уже, наверное с другим гинекологом…

0 0
#6, 03 декабря 2009
Автор: Lusik , Обнинск

Может и мне боровую матку попить?… Только не хочу сейчас советоваться с врачами… не могу... ((

0 0
#7, 03 декабря 2009
Автор: Lusik , Обнинск

Я когда была у врача — в мае...она посылала на УЗИ меня — всё - ОК, ни одной кисты... а когда узнала про, то что я пила таблетки эти так долго — ругала очень — больше 5 лет их пить нельзя, оказывается...! Ну ОТКУДА я могла это знать...Ведь это врач разрешила... А он мне говорит — ведь есть же интернет — могла бы и там всё узнать — не маленькая... Вот теперь я в интернете всё черпаю...(((Зачем тогда враччи...(((Извините, меня, реву сижу...на работе...(((Капец, хорошо начальства нет...(((Работать не могу…

0 0
#8, 03 декабря 2009
Автор: Лера , Томск

Я не могу Вам советовать пить или нет Боровую матку. Может кто-либо из наших девочек её пил и были положительные результаты, спросите…
Но Вам,я думаю расстраиваться не стоит раньше времени. Главное, вовремя начать приводить свой организм в порядок.
Удачи Вам и прочь расстройство!!!

1 0
#9, 03 декабря 2009
Автор: Лера , Томск

Ну, моя хорошая, зачем же рыдать?! Нам нервные клетки ещё понадобятся! Успокойтесь, пожалуйста, ещё не хватало, чтобы все на работе видели Ваше заплаканное лицо…
Вы же родили одного ребёнка, значит будет и второй! Просто надо немного привести себя в порядок.

1 0
#10, 03 декабря 2009
Автор: Lusik , Обнинск

Я работаю в офисе одна, начальника сегодня нет...Сотрудников нет, кроме меня…

0 0
#11, 03 декабря 2009
Автор: lana74 , Боярка

да все у вас будет хорошо, только надо гормоны вывести из организма лишние, ну как бы очистится что-ли, организм умный и сам очистится

1 0
#12, 03 декабря 2009
Автор: Hope , Винница

Я пила Марвелон. Но через год у меня начался гормональный сбой постоянно были бурые выделение. И мне назначили витаминную капильницу и попить таблетки для беременных Елевит, чтобы все привести в норму. Может это тебе нужно. Но все равно не следует слушать наших советов если касается лечение. лучше конечно к врачу!!!

1 0
#13, 03 декабря 2009
Автор: Lusik , Обнинск

Буду надеяться…)))

0 0
#14, 05 декабря 2009
Автор: Лера , Томск

Как Ваше настроение сегодня? Уже получше?

1 0
#15, 06 декабря 2009
Автор: Lusik , Обнинск

Привет! Спасибо, Лерочка... всё хорошо.))) Удачи вам;)))
И спасибо за понимание…)))

0 0
#16, 07 декабря 2009
Автор: Лера , Томск

Зайдите в «ПРОФИЛЬ» (вверху справа), напишите все свои данные, и нажмите кнопочку «Изменяю». Может получится?!

0 0
#17, 07 декабря 2009
Автор: Lusik , Обнинск

Ура! Лерусь — получилось!!! Спасибо!)))

0 0
#18, 07 декабря 2009
Автор: Лера , Томск

Ну только хотела написать:«Давай

0 0
#19, 07 декабря 2009
Автор: Лера , Томск

Ну только хотела написать:«Давай тогда дружить!» а Вы уже меня в друзья записали.

0 0
#20, 07 декабря 2009
Автор: Lusik , Обнинск

))) Спасибо, что согласна!!!))) Ура!

0 0
страница 1 из 1

Оставить комментарий:

Тебе следует зарегистрироваться или войти в систему что бы иметь возможность комментировать.

  • ⦿
  • ⦿